Таки да, возможно, проблема в этом. Тыкнул не туда, а потом не увидел на прежнем месте и решил, что удалили… каюсь. Статейка была в общем-то нормальная, я там изображения криво выложил только.
я в свое время выкладывал урок для гимпа с сайта progimp.ru, но сделал это не слишком корректно и его отсюда удалили. А вообще — выкладывай, интересно. как ты предложишь это нарисовать.
Эх, блин. опередил всего на несколько часов. Сам уже хотел выложить собственную рецензию на книгу. ну да черт с ним — выложу в комментариях.Последние пару недель были богаты на стимпанковские открытия. Сначала «Алюмен» Валентинова и Олди, а теперь — «Пересмешник» Пехова. Надо заметить, что я вообще являюсь большим поклонником творчества этого автора и могу оставить о его книгах исключительно лестные отзывы. Так что увидев на прилавке еще одну, да еще и с чисто викторианской иллюстрацией на обложке, я не смог удержаться от покупки.
Что мне всегда нравилось в книгах Пехова, так это яркие, самобытные миры. Даже если, казалось бы, все привычнее некуда для фэнтезийных миров: эльфы, гномы, орки (это если вспомнить цикл «Хроники Сиалы»), то очень скоро оказывается, что даже эти расы далеки от привычных штампов. Мир «Пересмешника» в этом плане не стал исключением — он пугает и очаровывает одновременно. Это мир Рапгара — огромного многонародного города, мир пара, электричества и механики, мир древних легенд, магии и странных созданий. Здесь железной дорогой управляют ка-га — создания, больше всего похожие на разумных кротов, и, надо заметить, их поезда всегда приходят без опоздания. Здесь есть электрические пули и магнитыне ружья, а на Арене проводятся бои огромных паровых автоматов. Здесь добрая половина высшего общества состоит из лучэров (к которым, кстати, относится и главный герой) — потомков сущности, создавшей этот мир.
Но вместе в этом диком мире есть что-то очень знакомое. На протяжении всего чтения оставалось впечатление, что на автора оказали сильное влияние рассказы о Шерлоке Холмсе. Рапгар при всей его необычности местами сильно напомнил Лондон конца 19-го века. Да и сам сюжет, разворачивающийся вокруг загадочного убийства семилетней давности, вполне можно назвать детективным, хоть главный герой и не является сыщиком. Да тут еще в дело вступает «Ночной мясник», кровавый убийца, чей стиль работы очень напомнил Джека Потрошителя.
В общем, список стимпанк-литературы пополнился еще одним крайне приятным пунктом. Это стимпанк, пусть фэнтезийный, очень необычный, но именно стимпанк.
Хоть это явно в «Популярной механике» и не указано, но, по ходу дела, это — просто перевод статьи Хуанга «How to Draw SteamPunk Machines». В оригинаьной статье, кстати, еще и рисунки интересные…
Хех, прям-таки ролевая система )) На самом деле идея отличная, надо только продумать эти самые «классы» и ветви профессий. Надо пораскинуть мозгами на счет этого.
Формируется, видимо, как и у обычного комбайна. Меня больше интересует, как этот агрегат сохраняет нужную высоту в течении такого долго времени… Да еще движется так точно.
спиртовку-то как раз легче будет купить. Благо, это не шибко ответственная вещь, а найти в магазине достаточно просто, да и стоит она совсем не дорого.
А вот банку от зубного порошка достать нынче действительно совсем непросто.
Что мне всегда нравилось в книгах Пехова, так это яркие, самобытные миры. Даже если, казалось бы, все привычнее некуда для фэнтезийных миров: эльфы, гномы, орки (это если вспомнить цикл «Хроники Сиалы»), то очень скоро оказывается, что даже эти расы далеки от привычных штампов. Мир «Пересмешника» в этом плане не стал исключением — он пугает и очаровывает одновременно. Это мир Рапгара — огромного многонародного города, мир пара, электричества и механики, мир древних легенд, магии и странных созданий. Здесь железной дорогой управляют ка-га — создания, больше всего похожие на разумных кротов, и, надо заметить, их поезда всегда приходят без опоздания. Здесь есть электрические пули и магнитыне ружья, а на Арене проводятся бои огромных паровых автоматов. Здесь добрая половина высшего общества состоит из лучэров (к которым, кстати, относится и главный герой) — потомков сущности, создавшей этот мир.
Но вместе в этом диком мире есть что-то очень знакомое. На протяжении всего чтения оставалось впечатление, что на автора оказали сильное влияние рассказы о Шерлоке Холмсе. Рапгар при всей его необычности местами сильно напомнил Лондон конца 19-го века. Да и сам сюжет, разворачивающийся вокруг загадочного убийства семилетней давности, вполне можно назвать детективным, хоть главный герой и не является сыщиком. Да тут еще в дело вступает «Ночной мясник», кровавый убийца, чей стиль работы очень напомнил Джека Потрошителя.
В общем, список стимпанк-литературы пополнился еще одним крайне приятным пунктом. Это стимпанк, пусть фэнтезийный, очень необычный, но именно стимпанк.
1 — Бродяга
2 — Путешественник
3 — Исследователь
4 — Первооткрыватель
1 — Подмастерье
2 — Механик
3 — Инженер
4 — Изобретатель
1 — Студент
2 — Профессор
3 — Ученый
4 — Безумный гений
А вот банку от зубного порошка достать нынче действительно совсем непросто.