+2.00
Рейтинг
4.00
Сила

Егор

Буде вам, боярин, про провинцию прибедняться. ;) Вы же заказанное из Киева не по три-четыре недели ждёте. ;))))

По припою можно более подробно — сами варили?
От северянина использующего ножи на охоте и рыбалке — за второй клинок плюс. Первый зело неудобен в работе (ни рыбу вспороть, ни хлебушек порезать). :)))
А узкий, да — и общий вид, и лезвие — нра. :)
Обязательно.
Материал очень интересный. Спасибо вам огромное.

Жду посылку с медно-фосфорным припоем и флюсом-пастой — вроде нашлись в наличии в инет-магазине одном. Там припой хоть одного цвета с медью будет, после подчистки и полировки не настолько явно лезет к глаза как ПОС. :)
Книга о цепевязании Джин Старк «Классические цепи звено в звено». Перечитал место про спайку звеньев. Там оговорено, что техника «спайки» может применяться к чистому серебру и 22каратному золоту. Остальные сплавы необходимо паять припоями. :( Жаль, да и техника сама только к цепочкам применима. :(

Думаю если паять детальки горелкой, то краска не годится — сгорит при нагреве.
Попробовал, только что, горелкой залудить медяшку по пути ограниченному графитом. :)
ПОС40 — наплевал на графит — растекся лужицей поверх. :))
Буду искать ту рекомендацию про ограничивание растекания припоя — может запомнил что-то не так. :(
Про пайку цепей читал урок в умной книге «Звено в звено», правда там была тонкая серебрянная проволока. Там предлагалось после припасовки подогнать стыки до минимально возможного зазора, потом после равномерного прогрева всего колечка направить пламя только на место спайки — в итоге у них на фотках получалась сварка колечек без припоя.
Опробовал эту технику на тонкой (где-то 0,2\0,3) отожжёной медяхе от какого-то трансформатора — сварка получилась правда кривущая-кривущая с наплывами в виде шарика на месте спайки. :)
С учётом муторности навивки и нарезки таких колечек временно остыл к вопросу цепевязания. :))

Где-то на стимпанкере был комментарий — что бы припой не лез куда не надо — мазать прилегающие к месту пайки «территории» графитом — до сих пор не сподоблюсь опробовать. :(
Местные холодильщики были первым пунктом поиска припоя. Наши ничего не паяют — чинят глобальными заменами агрегатов. :)) Было единственное СТО в городе, где чинили автокондишны и то загнулось. :)

Спасибо за ответы — буду гуглить дальше и пинать инет-магазины. :)
uFo_LoG, раскройте пароли-явки, где вы твердый припой берете?
Уже три недели категорически не везет в поисках медно-фосфорного припоя, из инет-магазинов найденных поиском приходит стандартный ответ — «нет в наличии», либо вообще молчание в ответ.
Других вариантов приобретения просто нет — живу в ЯНАО. :)))
Главное — не торопиться — это верно.
Штихелем самодельным — «пачутьчуть» скоблится.

Спасибо большое за советы.
спасибо, буду пробовать сделать штихель — надфили есть непригодные.
Господа мастеровые, критический вопрос:
Есть-ли способ, кроме наждачки и резинок, убрать припой из труднодоступных мест после пайки? Мож химией какой?

Паял детальки с помощью ПОС40 (чем богаты пока что).
Имеющимися резинками и наждачкой вычистил почти всё, осталась окантовка шириной где-то от 0,5 до 0,7мм, ничем не могу подлезть, что бы зачистить. :(
Детальки из себя представляют узор аля «викторианский стиль» выпиленный лобзиком из меди и припаяный на латунь. Там есть места с шириной пропила в 1мм — там вообще ничем не смог добраться. :(

Думаю либо перепаивать, либо на эпоксидку клеить, но решил сначала спросить, вдруг есть какой-то способ в таких местах убрать лишний припой?
Эх… уполз в кладовку распрямлять руки… :(

Вопрос Wall-ery: а меееедленно что бы крутился, реально сделать с таким моторчиком? :) Слишком быстро вертится. :)))