А как иначе?
Потребитель счас избалованный, это раньше «Жигули», «Москвич», «Запорожец», а сейчас глаза разбегаются от количества автосалонов…
Вот и приходиться, что бы остаться на плаву, обновлять модельный ряд каждый месяц.
Начал ее делать, совершенно не представляя, какой будет окончательный вариант, сначала сделал капот, поставил его на колеса и тут, как током ударило, Пуля!
Дальше дело техники…
Радиатор, это передняя часть «Зингера», так раньше украшали обычные, бытовые вещи.
На блоке цилиндров узор попроще, это те же головки от швеек сваренные V- образно, но уже от «Оршанских» машинок.
Кузов тоже из корпуса швейной машинки, ножной «Подольской», нужная форма предана при помощи автомобильной шпатлевки.
На мой взгляд, самое выигрышное сочетание, комбинация других оттенков переводит работу в разряд детских игрушек (кузов синий, кабина красная, колеса зеленые ), к тому же мешает восприятию плохое качество снимков, а так, вполне бодренькая машинка.
И слово было- СТИМПАНК!
Потребитель счас избалованный, это раньше «Жигули», «Москвич», «Запорожец», а сейчас глаза разбегаются от количества автосалонов…
Вот и приходиться, что бы остаться на плаву, обновлять модельный ряд каждый месяц.
Дальше дело техники…
Открываешь, а там…
Весит прилично, больше 20 кг, но меньше 30.
На блоке цилиндров узор попроще, это те же головки от швеек сваренные V- образно, но уже от «Оршанских» машинок.
Кузов тоже из корпуса швейной машинки, ножной «Подольской», нужная форма предана при помощи автомобильной шпатлевки.
На ФБ. беднее смотрится, не тот формат.