+1.00
Рейтинг
3.00
Сила
Желая или нет, вы в очередной (на этом сайте) раз ворошите тему что есть стимпанк?..
Что есть стимпанк в общем, я понимаю. Меня интересовали более конкретные примеры — я их услышал.
Думаю вы уже поняли — мнения, мягко сказать, разные.
Это и хорошо. Чем больше услышу, тем вероятнее составлю свое представление о том, что мне нужно.
И спасибо за примеры=)
Trou, во-первых спасибо, Ваши предложения к месту. Во-вторых: поскольку я не разбираюсь, то и утверждать не стану. Но с другой стороны и дирижабли, и пароходы имели место быть в то время, так почему нет? Кроме того, меня больше интересует не паровая, а механическая часть. И, как я уже сказал, мне важен здесь ни сам стимпанк, а его частица.
Как написал Vovka_BC:
А уж какими технологиями ограничиваться (паровой привод, механика шестерёночных передач, тесла, алхимия, боевая химия) — решать вам. Думаю, вы вкратце уже загуглили «что такое стимпанк», все остальное — чисто ваша фантазия. Традиционно ограничиваются технологиями той эпохи, т.е. никаких ДВС, электроники и т.п. Но опять же — фантазия безгранична. Что если в стимпанк мире изобретут ДВС или компьютер? Он перестанет быть стимпанк? Да ладно, вокруг такое буйство механики, что реальной Земле и не снилось. И будут поначалу ездить автомобили рядом с паровыми экипажами и механическими мулами. А боинги мимо гигантских дирижаблей-домов. А потом альтернативный Ленин построит комунизм, и вуаля — автоматоны с калашами и красной звездой на лбу. А рядом рядовые в кирзаках, шинелях, противогазах и с паровыми ракетницами в руках. Вот она — сила фантастики.
Ну если сможете мне сказать, где граница между «миром с элементами стимпанка» и «стимпанк-миром» — то вопрос будет исчерпан :)
Я думал, это как раз по Вашей части=)
Чтобы было еще понятнее: где граница между «фантастическим произведением» и «произведением с элементами фантастики»? :)
Капитулирую))) И правда — границы почти нет. С другой стороны собственное произведение в целом, я бы отнес к фантастике, при том что основные события лежат ближе в альтернативной истории (которая и сама фантастика!). В общем, Вы, конечно, правы.
Vovka_BC это так плохо?)) Простите за наивность))
P.S. Основная идея произведения зародилась независимо от этого=)
Dmitry123, конечно, спасибо. Буду рад не только помощи (даже невозможной), но и (в будущем) любой критике, даже самой жесткой.
Ну ни как, можно только оценить уже написанное произведение.
Могу только согласиться. В любом случае упор в произведении будет сделан не на стили и направления, а на чувство эпохи и человеческую чувственность. Все прочее лишь ширма=) По возможности обязательно выделю время и прочту то, что Вы указали в ссылке.

P.S. Что касается выбора стимпанка как части антуража, то на это меня вдохновила первая личная встреча с представителями стиля на первом ЭвриКоне (человеком под ником Zero Nosuch со своей спутницей)
Dmitry123, это не «тащить» — это часть. Когда вы выдите произведение в целом, вы видите и мелкие детали. Я вижу их там и объяснить это, равно как объянить почему Ф.Кало писала то, что писала — это часть будушей души произведения. И это не бутофория, это способ показать явные, но не критичные отличия от мира «этого» и мира «того».
Если угодно, можно и не звать это стимпанком, однако из всех направлений, стимпанк более прочих направлений выражает мысль, которая будет в это вложена.
Выдимо мой первый ответный пост канул в небытие из-за сбоев интернета. Значит повторюсь: сейчас я слишком занят изучением культурологии начала 20-го века, и дельный совет без демагогий и лишнего перелапачивания блога был бы весьма кстати.
Vovka_BC не примите за дерзость. Я бы перечитал, но по опыту знаю, что когда хоть часть расскажет человек сведущий — это будет стоить тысячи прочитанных постов.