Вас тоже судя по всему ввели в заблуждение — в стиле чванливых куртуазных девиц взрослые люди тоже не общаются. Если они не чванливые куртуазные девицы. А хотите минусовать — так обминусуйтесь хоть до посинения.
Блин, ну не выглядит это как просьба, особенно с учетом того факта, что я тут не один дакой «убогий», чей печатный руссский недостаточно русский для определенных участников — что далеко ходить — здесь в теме, чуть выше. Это все выглядит как довольно пошлая попытка самоутвердится. Мне много чего не нравится в постах многих учатников, иногда и та самая пресловутая «манера общения» — но я не высказываю свое «фе», потому, что признаю за ними священное право думать и общаться так как им хочется и можется. Вместе с тем, я оставляю за собой то же самое право. Кто полезет учить — будет послан в недалекий эротический вояж. Кому не нравится — пусть не читают. Русскую народную матершину я в своих постах не использую, каким либо суржиком не злоупотрбляю. Что же до слова «епт» то оно мало чем отличается от слова «гхм», или скажем «дык» — в том смысле, что матерным не является, но вполне доходчиво доносит определенную эмоциональную палитру. Тот самый оттенок. Но я не улавливаю, где здесь кроется проблема? Кого я оскорбил? Кого обидел? Или у кого-то выгорела сетчатка от такого неслыханого варварства и хамства, запечатленого в печатном тексте?! Могу посоветовать носить стимерские окуляры с чугуниевыми вставками вместо линз.
Эх… Не принято у вас так общатся… Как общаться? В самом деле, что за детский сад? Ну я все понимаю — ну выпилили маты, выпилили «албанский» суржик, это вполне естественно, без этого можно прекрасно обойтись. Но неужели и слово «ДЕРЬМО» вне сферы восприятия здешней высокой общественности? Особенно, когда дерьмом называют дерьмо? Как по мне, чванливое обращение с просьбой «изъяснятся по русски» — это гораздо большее паскудство, нежели прямо сказать — «мэн, мне не нравится твоя манера общения/изъяснения — поэтому, ты урод, а я в белом». И вообще, какого дьявола! Я высказался по сабжу, никаких переходов на личности в моем первом посте в этой теме не было. Но тут кое кто, кого покоробило мое некуртуазное быдло-общение, и решили мне убогому указать мое место. Я человек простой, но такого никому спускать не намерен. Баш на баш.
Если лично ты, как админу, находиш мою форму общения неприемлимой — смело удаляй мой аккаунт с блога, я в обиде не буду. Но форма общения и привычка посылать нахальных индивидов куда подальше с их притензиями, не изменятся в любом случае.
Это ваше мнение. Вы вольны поступать как знаете. А другим не указывайте, как и в какой манере им здесь изъяснятся. А то я ведь тоже могу указать, куда и каким способом с такими претензиями стоит отправится. Блин, это тенденция — если какой индивид по сабжу уже высказался, и всем его позиция понятна, но фонтан красноречия еще не иссяк, сей индивид сразу начинает учить ВСЕХ как правильно разговаривать на русском, албанском и других языках нашей прекрасной планеты. И куда ни плюнь, везде таких индивидов пруд пруди. «Тысячи их!»(с)Луркмор.
«АлбанскАВА» в моем посте не обнаружено. Я по русски изъясняюсь — если плохо понимаете, то думаю вам стоит немного подучить великий и могучий. А если коробит от жесткой формы оценок продукции — ну чтож… Меня тоже коробит от пустопорожнего трепа и холиваров, которые всегда разводят различные индивиды в том случае, когда некто осмеливается дерьмо назвать дерьмом. Но я же терплю :)! Вот и Вы терпите.
«Дерьмопродукция»,«галимая», «шняга» — эти слова я использовал потому, что слова «низкосортная продукция», «паскудная» и «дрянь» в применнении к данным изделиям — все равно, что комплимент.
А если вас от них потряхивает — так потряхивайтесь сколько вам угодно, я не против, так и быть. Антона Палыча разумеется никто лучше его коллеги(!!!) не процитирует, а по сему вы конечно же поправляйте, поправляйте, нас всех, убогих.
Вообще, как правило народ забывает один ньюанс — важна не только концепция, но и её исполнение. Если бы все вышевыложенные цацки были сделаны не «на от..(цензура)», а с применением маломальски аутентичных технологий и материалов, заместо убер «glue gun» — то все было бы весьма сносно. Или даже более. Проблема заключается в том, что пипл, который клепает этот кал, попросту зарабатывает себе малеха «бакинских», потому как на подобную шнягу всегда есть спрос, а спрос, как известно порождает предложение. Sad, but true. На мой взгляд проблема не в том, что такое есть, а в том, что этого слишком много. И на фоне откровенно галимых поделок теряются изделия настоящих ювелиров-стимеров. А в целом же — тема избитая, причем на всех фронтах. В каждой субкультуре и ремесле есть профаны и дилетанты, которые ейной селедкой всем в морду суют. И как правило таких людей больше половины, а по сему, боротся с ними нельзя — халивары никогда ни к чему не приводят, а гвоздь в голову всем не забьеш. К сожалению. По этому остается лишь игнорировать все эти убогие «изыски», в надежде найти, что либо стоящее в извечной куче дерьмопродукции. Такие дела.
Извините, что пишу с опозданием — я, к сожалению, посещаю ресурс реже, чем хотелось бы, но так или иначе, я с удовольствием пообщаюсь на тему крафтинга гогглов. Пишите в личку, или на мой мэйл — erihmann@gmail.com — постораюсь помочь советом, хотя бы по вопросам связаным с кожей.
Я уверен что буду прав на все сто, если скажу, что конкурс в «Мастерской» и так был самым «обычным» конкурсом. И это поняли и участники, и организаторы и жюри. А что касается работы Arin'а — то его гогглы и получили основные баллы за ту самую механическую состовляющую. Смею заверить, что даже если бы в правилах конкурса таки были вписаны некие условия связаные с 3D — эти гогглы заработали бы столько же баллов. По крайней мере от меня. Но так или иначе — все позитивные стороны были учтены и сейчас, все плюсы были добавлены.
Повторюсь — это и был «общий» конкурс, так что все работы, взявшие призовые места в «мастерской» — уже получили призы заслужено. На все 100 процентов.
Не стоит! Извращенцы были и будут во все времена, это и так ясно :). А гогглы «айрон кэт», по большому счету, просто не так хороши как «гогглы Большого Папочки». Вот и все дела. Kонкрентые причины — это уже мало относится к оценкe, честно. Просто мое маленькое ИМХО, не более. И кстати — я согласен с высказыванием по поводу «гогглов Сестрички» — очень «вкусная» работа, и кстати, тоже очень оригинальной конструкции.
Зря Вы так. В самом деле.
Все было четко сказано — правила и критерии оценки были четко обусловлены. Для наглядности привожу их ниже:
1) Качество исполнения (Аутентичность\релевантность материалов, сложность процесса изготовления, качество обработки)
2) Органичность (сочетаемость) элементов
3) Уровень общей сложности дизайна, наличие дополнительного декора.
4) Оригинальность идеи
5) Общее соответствие канонам стиля, с учетом девиации в поджанры — клокпанк, дизельпанк, мидивал стим, арканик стим, фэнтази-стим (а-ля двемеры) дастпанк, постапокалиптик стим… и прочая, и прочая…
6) Носибельность изделия (в частности то, как оно смотрится на самом авторе или выбранной модели)
Здесь ни слова не сказано о 3D. Ни слова. И если честно, уж очень категорично Вы относитесь к работам занявшим первые места. Ширпотребно, как то, что ли. "… Вручает призовые места гоглам сварщика, летчика и просто «общего назначения»". Обидно за мастеров. Навешали ярлыков каких-то невразумительных… Кто кого какими рамками сдерживал? В правилах все четко сказано, повторюсь. Знаете, если уж на чистоту, то вам не кажется голословным утверждение "… когда ты ничем не ограничен кроме слова «гоглы» — значительно легче"? В том смысле, что это конечно верно, но в конкурсе этих ограничений было аж вагон и маленькая тележка. И еще мне не очень понятно, а точнее вовсе не ясно, кто конкретно «дополнительные трудности, делая очки исключительно для этого конкурса, пытаясь передать, как бы выглядели 3Д-очки затворного типа в Викторианскую эпоху»? Пускай мастер, который испытывал вышеупомянутые затруднения выскажется по этому поводу, если только таковой действительно сыщется. Я что то не сильно заметил особых затруднений в попытке создать подобный образ, с учетом того, что попытки как таковой замечено не было, а если она и была, то какая то не больно то выразительная.
Короче говоря, вот будет конкурс, где никаких намеков на «3D образ» не будет, а будут все те же «просто гогглы». И смею предположить, что тогда то и будет разрешен вопрос какому танцоры какие «образы» мешают. А пока стоит уважить мастеров, которые вложили личное время и деньги на создание высококачественных работ, и не высказываться излишне резко по поводу их творений.
А! ГРАММАР НАЦИ НЕГОДУЕ!!! :))) Да знаю-знаю :) Привычка выработалась писать и говорить «Zeitgeist» так, как это делают штатники. А они это именно так коверкают как я только что.
Главное что все поняли, что речь идет о пресловутом «Духе Времени» различных стимпанковских эпох.
По поводу викторианской эпохи и лубовных утех — конечно же все верно. НО! Тогда получается, что это уже не совсем гогглы, а уже в большей степени просто маска. То есть, наличествует некая «неклассичность» девайса. А поскольку, как правильно заметил Андрей — зейтгейст стимпанка, как стиля в целом, выражен в нарочитой практичности. Гогглы Большого папочки отвечают этому критерию на 95 процентов, а Айронкэт — на 20-30. Но опять же — это мое имхо. Опять же — мне, как просто ремесленнику, а не как члену жюри, понравились все Ваши работы, причем очень сильно. Но я вынужден был оценивать их исходя из довольно строгих критериев. Поэтому Гогглы большого папочки оказались в тройке лидеров, а остальные две работы в середине чарта.
В любом случае — Ваш подход к изготовлению фрэймов из цельного куска при помощи кузнечой выколотки, и использование седельной кожи вместо излюбленой всеми тонкой юфти — это нечто такое, что НИГДЕ не встречается. Я гарантирую, что ни один ремесленник-стимер на этой планете не делал ничего подобного, а если и делал, то в Сеть это не попало. Гогглы большого папочки поражают оригинальностью подхода в сочитании с законченностью изделия и великолепным исполнением. Пусть это послужит ответом на вопрос, почему эти гогглы заняли третье место.
Геноссен! Национал-социалистическая революция началась!!!.. Эээ… Простите, ето не из той оперы… Гм.
Но тем не менее :)! Безумно рад, что у всех участников хватило терпения дождатся итогов конкурса. Я тоже сгорал от любопытства! Так же, хочу поблагодарить Андрея Комиссарова и уважаемого Админа, что они нашли в себе силы «преодолеть непреодалимое» и не стали более затягивать с выкладкой результатов конкурса.
Не скрою, меня очень порадовал тот факт, что мое мнения Андрея и Админа сошлись с моим, и в тройке призеров оказались работы SO65LO, Gur'a и Smeian'a. По крайней мере это говорит о том, что мое видение еще не окончательно закостенело и я еще способен адекватно оценивать чужое ремесло.
Поздравляю всех победителей, а так же занявших, на мой взгляд почетные 4-ое, 5-ое и 6-ое места. Жаль, что по строй как мир традиции, призы пологаются только первой тройке.
Лично меня порадовал тот факт, что русская земля полнится ремесленниками-стимпанкерами, которые запросто могут дать фору (и показать кукиш!) любому надутому «крафтсмену» янки. И пусть я живу в Израиле, это не мешает мне искренне порадоваться за своих соотечественников.
Надеюсь, ето не последний конкурс, и мы увидим еще не мало достойных работ от искусных ремесленников. Нет, правда, очень-очень надеюсь. Честно! Может и мне как нибудь выпадет случай потягатся в ремесле на равне со всеми :)
СПАСИБО ВСЕМ, КАМЕРАДЫ!!!
Верите, камерады — я хоть и в жюри, но тоже жду заключения судейства. И если чесно, не очень понимаю, чего там… заключать. Или они не могут выловить остальных судей, или...? Или что?! Я свои результаты с комментариями еще 27 мая сдал!
Камерады админы — ну прояснили бы ситуацию, если есть такая возможность. Общественность мучается в неведении и «негодуЕ»! Так бы народ знал чего ждать, и ждать ли вообще…
Я думаю, что смело можно выставлять такие гогглы с ценой 125 у.е. Но не на E-bay, а на Etsy. На Этси публикация лота стоит всего 30 центов, ну и обновлять лот надо раз в 3-4 дня. Думаю народ на Этси быстро купит. Работа штучная, необычная. Большинства работ, выставляемых там и на И-бэй, Ваши гоглы однозначно превошодят. Если бы не довольно большое количество аутентичных огрехов, на которые англоязычный покупатель стал порой обращать внимание, то я бы сказал, что можно было бы смело просить и больше… И кстати, если «выпилите» стразы и смените кожу на коричневую, то можете смело просить минимум 150. Ну а если бы Вы выполнили фурнитуру и решетку из латунной проволоки, фрэймы из листовой латуни (с легким окислом, например), а кожу бы взяли 2мм чепрачную, бежевую или коричневую… То и за 250 убитых енотов оторвали бы с руками. И потом бы еще те, кому не пощастливилось приобрести такой девайс, просили бы выполнить копию на заказ. Как говорят на Луркморе — «Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!». И дело тут, кстати не в моих личных взглядах на красивое в стиме, а в том, что и как народ покупает. А так же, с каким рвением покупает, и за какие деньги. Конечно, многое решает и «поток», а точнее его наличие или отсутствие. Если набить руку на каком то конкретном дизайне, начать его «штамповать» и часто выставлять на продажу, то это несомненно повлияет на цену — и не мудрено, потому как пипл любит эксклюзив. Конечно даже при таком раскладе можно не снижать цену относительно первого изделия, однако это повлияет на объем продаж… Короче тут море разных аспектов, которые сводятся к вопросу о том, как же нарубить побольше бабла, при этом не особо утруждаясь… Вобщем скука.
Если же сокротить все вышесказаное до более четкой формы, то ДА, конкретно вот эти окуляры достаточно красивы, интересны и хороши что бы попросить и получить за них 100-150 у.е.
Надо только толково сфотографировать на белом фоне, и крупным планом с разных сторон — народ это тоже любит. Ну и стразы «повыпилить», пожалуй.
П.С.: А про баллы это не ко мне — это к всемогущим организаторам. С меня же взяли виртуальную подписки о неразглашении, так сказать, до обнародования. Я человек подневольный :)
Хочу сделать заявление, о том, что меня ловить по «закаулкам тырнетов» не пришлось… Ну разве что чуть-чуть. Так или иначе, свои оценки я представил организаторам еще 27мая. ГЛУБОКОЙ НОЧЬЮ! Я посторался снабдить большинство работ минимальными комментариями, которые хотя бы немного объясняют начисленные баллы и высказывают мою позицию по поводу и приимуществ и/или недостатков того или иного девайса. Самым сложным было, впрочем, не напечатать эти краткие комменты, а дать обьективную оценку, особенно тем работам которые находятся не «впереди планеты всей», а где то по середине списка. В общем у меня на это ушло без малого 18 часов, не считая разумеется довольно частых просмотров ворклогов на протяжении всего конкурса… И надо сказать, я очень и очень рад. Не хочу делать каких либо экивоков в чью либо сторону, по крайней мере до оглашения результатов организаторами, но скажу одно — я уже без малого 2 года очень внимательно слежу за появлением в сети различных моделей стимерских гогглов на стимпанк-ресурсах англоязычного инета (дизайн окуляров — мой хлеб, и я по неволе должен выявлять потенциальных конкурентов). И ни разу, за это время я не встречал ТАКОГО количества толковых, годных, оригинальных, а порой и сногшибательных, но главное качественных работ. Конечно это касается не всех, что греху таить, но тем не менее… Этот конкурс за два с половиной месяца выдал «на гора» столько новых и интересных гогглов, сколько весь англоязычный стимерский коммьюнити не выдает за год! Может это звучит как-то излишне пафосно, но, поверьте, камрады, я знаю о чем говорю.
И поэтому, от всей души заявляю — я горжусь тем, что мне было предложено членство в жюри этого конкурса. И заранее прошу не обижаться на меня тех, кто получил от меня «твердую троечку» — я всего лишь ремесленник, пусть и неплохой, но мое ИМХО — это всего лишь ИМХО, хотя в данном случае оно в некоторой степени что-то там решает.
И, камраден, когда учередители конкурса огласят окончательные оценки, я постараюсь ответить на вопросы по поводу начисления баллов, если конечно таковые вопросы возникнут.
За сим окланяюсь и пойду дальше точать латунь — мне в субботу новую коллекцию на И-бэй выставлять.
Если лично ты, как админу, находиш мою форму общения неприемлимой — смело удаляй мой аккаунт с блога, я в обиде не буду. Но форма общения и привычка посылать нахальных индивидов куда подальше с их притензиями, не изменятся в любом случае.
А если вас от них потряхивает — так потряхивайтесь сколько вам угодно, я не против, так и быть. Антона Палыча разумеется никто лучше его коллеги(!!!) не процитирует, а по сему вы конечно же поправляйте, поправляйте, нас всех, убогих.
Вообще, как правило народ забывает один ньюанс — важна не только концепция, но и её исполнение. Если бы все вышевыложенные цацки были сделаны не «на от..(цензура)», а с применением маломальски аутентичных технологий и материалов, заместо убер «glue gun» — то все было бы весьма сносно. Или даже более. Проблема заключается в том, что пипл, который клепает этот кал, попросту зарабатывает себе малеха «бакинских», потому как на подобную шнягу всегда есть спрос, а спрос, как известно порождает предложение. Sad, but true. На мой взгляд проблема не в том, что такое есть, а в том, что этого слишком много. И на фоне откровенно галимых поделок теряются изделия настоящих ювелиров-стимеров. А в целом же — тема избитая, причем на всех фронтах. В каждой субкультуре и ремесле есть профаны и дилетанты, которые ейной селедкой всем в морду суют. И как правило таких людей больше половины, а по сему, боротся с ними нельзя — халивары никогда ни к чему не приводят, а гвоздь в голову всем не забьеш. К сожалению. По этому остается лишь игнорировать все эти убогие «изыски», в надежде найти, что либо стоящее в извечной куче дерьмопродукции. Такие дела.
Повторюсь — это и был «общий» конкурс, так что все работы, взявшие призовые места в «мастерской» — уже получили призы заслужено. На все 100 процентов.
Все было четко сказано — правила и критерии оценки были четко обусловлены. Для наглядности привожу их ниже:
1) Качество исполнения (Аутентичность\релевантность материалов, сложность процесса изготовления, качество обработки)
2) Органичность (сочетаемость) элементов
3) Уровень общей сложности дизайна, наличие дополнительного декора.
4) Оригинальность идеи
5) Общее соответствие канонам стиля, с учетом девиации в поджанры — клокпанк, дизельпанк, мидивал стим, арканик стим, фэнтази-стим (а-ля двемеры) дастпанк, постапокалиптик стим… и прочая, и прочая…
6) Носибельность изделия (в частности то, как оно смотрится на самом авторе или выбранной модели)
Здесь ни слова не сказано о 3D. Ни слова. И если честно, уж очень категорично Вы относитесь к работам занявшим первые места. Ширпотребно, как то, что ли. "… Вручает призовые места гоглам сварщика, летчика и просто «общего назначения»". Обидно за мастеров. Навешали ярлыков каких-то невразумительных… Кто кого какими рамками сдерживал? В правилах все четко сказано, повторюсь. Знаете, если уж на чистоту, то вам не кажется голословным утверждение "… когда ты ничем не ограничен кроме слова «гоглы» — значительно легче"? В том смысле, что это конечно верно, но в конкурсе этих ограничений было аж вагон и маленькая тележка. И еще мне не очень понятно, а точнее вовсе не ясно, кто конкретно «дополнительные трудности, делая очки исключительно для этого конкурса, пытаясь передать, как бы выглядели 3Д-очки затворного типа в Викторианскую эпоху»? Пускай мастер, который испытывал вышеупомянутые затруднения выскажется по этому поводу, если только таковой действительно сыщется. Я что то не сильно заметил особых затруднений в попытке создать подобный образ, с учетом того, что попытки как таковой замечено не было, а если она и была, то какая то не больно то выразительная.
Короче говоря, вот будет конкурс, где никаких намеков на «3D образ» не будет, а будут все те же «просто гогглы». И смею предположить, что тогда то и будет разрешен вопрос какому танцоры какие «образы» мешают. А пока стоит уважить мастеров, которые вложили личное время и деньги на создание высококачественных работ, и не высказываться излишне резко по поводу их творений.
Главное что все поняли, что речь идет о пресловутом «Духе Времени» различных стимпанковских эпох.
В любом случае — Ваш подход к изготовлению фрэймов из цельного куска при помощи кузнечой выколотки, и использование седельной кожи вместо излюбленой всеми тонкой юфти — это нечто такое, что НИГДЕ не встречается. Я гарантирую, что ни один ремесленник-стимер на этой планете не делал ничего подобного, а если и делал, то в Сеть это не попало. Гогглы большого папочки поражают оригинальностью подхода в сочитании с законченностью изделия и великолепным исполнением. Пусть это послужит ответом на вопрос, почему эти гогглы заняли третье место.
Но тем не менее :)! Безумно рад, что у всех участников хватило терпения дождатся итогов конкурса. Я тоже сгорал от любопытства! Так же, хочу поблагодарить Андрея Комиссарова и уважаемого Админа, что они нашли в себе силы «преодолеть непреодалимое» и не стали более затягивать с выкладкой результатов конкурса.
Не скрою, меня очень порадовал тот факт, что мое мнения Андрея и Админа сошлись с моим, и в тройке призеров оказались работы SO65LO, Gur'a и Smeian'a. По крайней мере это говорит о том, что мое видение еще не окончательно закостенело и я еще способен адекватно оценивать чужое ремесло.
Поздравляю всех победителей, а так же занявших, на мой взгляд почетные 4-ое, 5-ое и 6-ое места. Жаль, что по строй как мир традиции, призы пологаются только первой тройке.
Лично меня порадовал тот факт, что русская земля полнится ремесленниками-стимпанкерами, которые запросто могут дать фору (и показать кукиш!) любому надутому «крафтсмену» янки. И пусть я живу в Израиле, это не мешает мне искренне порадоваться за своих соотечественников.
Надеюсь, ето не последний конкурс, и мы увидим еще не мало достойных работ от искусных ремесленников. Нет, правда, очень-очень надеюсь. Честно! Может и мне как нибудь выпадет случай потягатся в ремесле на равне со всеми :)
СПАСИБО ВСЕМ, КАМЕРАДЫ!!!
Камерады админы — ну прояснили бы ситуацию, если есть такая возможность. Общественность мучается в неведении и «негодуЕ»! Так бы народ знал чего ждать, и ждать ли вообще…
Если же сокротить все вышесказаное до более четкой формы, то ДА, конкретно вот эти окуляры достаточно красивы, интересны и хороши что бы попросить и получить за них 100-150 у.е.
Надо только толково сфотографировать на белом фоне, и крупным планом с разных сторон — народ это тоже любит. Ну и стразы «повыпилить», пожалуй.
П.С.: А про баллы это не ко мне — это к всемогущим организаторам. С меня же взяли виртуальную подписки о неразглашении, так сказать, до обнародования. Я человек подневольный :)
Хочу сделать заявление, о том, что меня ловить по «закаулкам тырнетов» не пришлось… Ну разве что чуть-чуть. Так или иначе, свои оценки я представил организаторам еще 27мая. ГЛУБОКОЙ НОЧЬЮ! Я посторался снабдить большинство работ минимальными комментариями, которые хотя бы немного объясняют начисленные баллы и высказывают мою позицию по поводу и приимуществ и/или недостатков того или иного девайса. Самым сложным было, впрочем, не напечатать эти краткие комменты, а дать обьективную оценку, особенно тем работам которые находятся не «впереди планеты всей», а где то по середине списка. В общем у меня на это ушло без малого 18 часов, не считая разумеется довольно частых просмотров ворклогов на протяжении всего конкурса… И надо сказать, я очень и очень рад. Не хочу делать каких либо экивоков в чью либо сторону, по крайней мере до оглашения результатов организаторами, но скажу одно — я уже без малого 2 года очень внимательно слежу за появлением в сети различных моделей стимерских гогглов на стимпанк-ресурсах англоязычного инета (дизайн окуляров — мой хлеб, и я по неволе должен выявлять потенциальных конкурентов). И ни разу, за это время я не встречал ТАКОГО количества толковых, годных, оригинальных, а порой и сногшибательных, но главное качественных работ. Конечно это касается не всех, что греху таить, но тем не менее… Этот конкурс за два с половиной месяца выдал «на гора» столько новых и интересных гогглов, сколько весь англоязычный стимерский коммьюнити не выдает за год! Может это звучит как-то излишне пафосно, но, поверьте, камрады, я знаю о чем говорю.
И поэтому, от всей души заявляю — я горжусь тем, что мне было предложено членство в жюри этого конкурса. И заранее прошу не обижаться на меня тех, кто получил от меня «твердую троечку» — я всего лишь ремесленник, пусть и неплохой, но мое ИМХО — это всего лишь ИМХО, хотя в данном случае оно в некоторой степени что-то там решает.
И, камраден, когда учередители конкурса огласят окончательные оценки, я постараюсь ответить на вопросы по поводу начисления баллов, если конечно таковые вопросы возникнут.
За сим окланяюсь и пойду дальше точать латунь — мне в субботу новую коллекцию на И-бэй выставлять.