Любое мнение ценно и полезно, если не мастеру то уж точно участвующим в обсуждении :)… Дерево покрашено маслом ровно в тот цвет что хотела заказчик, тем более что она по совместительству и является женой :). Первоначальный мой порыв был покрыть дерево двумя цветами -белым и тёмно коричневым. И даже был нанесёт первый белый слой. Но потом всё переиграли. Нанесённое масло ох как плохо перешлифовывается. Отсюда и такое невнятное покрытие. По факту всё получилось отлично. Дерево не броское в цвете, весь акцент на мелких деталях и плафоне. Выключатель тоже отдельная песня. Изначально он должен был быть прямо в патроне. Но по факту патрон оказался мелковат и встроенный выключатель в нём житковат. Потом была мысль расположить его на корпусе плафона, но слишком большой объём торчал бы в плафон, а там всё открыто. Самый большой минус такого расположения это постоянно расшатывало бы конструкцию и питание постоянно бы доходило до металлического плафона. От идеи располагать его на стойке отказался так как место установки ослабило конструкцию и по дизайну не хотелось визуально разрезать изящную стойку. Поэтому он внизу и выключается свободно ногой. Будем считать что внешний вид его это разумный компромисс.
Так Вы и сами на все вопросы ответили
1. Зак спрашивал — а будет ли место для мусорного ведра? :). Это стол под мойку, поэтому и дверка.
2. Там за стеной кухня. Вода к крану подведена холодная и горячая. На зиму сливается.
3. Помпейская печь. То же что и русская только купольная.Нюансы есть но принцип готовки один и тот же.
4. Камин-мангал.
5. Тандыр/печь под казан.
Там ещё есть газовая плита с программируемыми конфорками. Блок управления ими вынесен на облицовку помпейской печи вместе с термометром печи.
Видимо Вас зацепила эта работа :)… В общем все вопросы Ваши правомерны. Публикуя эту работу я не предполагал дискуссию по печной теории. Кстати выставляясь на выставке задача ставилась прежде всего показать что мы живём уже в 21 веке и печная жизнь не ограничивается только одним кирпичом. Как по мне то для того что бы сделать что нибудь стоящее надо прежде всего мыслить не стандартно.… Касаемо вопросов.По сути этот комплекс 3 в 1. Он так и задумывался. Там все решения не укладываются в традиционное печное мышление. Но хочу сказать что не я эти решения придумал, я всего лишь их обобщил. Ну например я совместил печь под казан с тандыром. Отличаются они прежде всего высотой. В камин же этот комплекс превращается после того как на столе разводят огонь. Зачем же всё было так усложнять? Смотрите, было дано ооочень ограниченное место по габаритам (800х800мм). Нужен был прибор для готовки шашлыка(для лентяев, повесил -достал), плова(и т.д, всего что готовится в казане). После того как готовка закончена происходит застолье и вот тут нужен камин, для обогрева и релакса.… и хочу Вас заверить что ни чего там не развалится от эксплуатации. Современные материалы и технические решения предоставляют безграничные возможности в дизайне. Как пример-то дерево за которое Вы так переживаете. Я перечислю пирог от дерева к огню а Вы сами можете потом назвать проблемное место. Дерево прикручено к металлическому каркасу, дальше идёт воздушный вентилируемый зазор( точно не помню но не менее 60мм), затем медная обшивка, затем корпус из чёрного металла, затем воздушный вентилируемый зазор, затем утеплитель(примерно 100мм), затем шамотный кирпич ну и огонь…
Спасибо всем откликнувшимся. С Вашего позволения небольшой комментарий.
Раньше мне уже приходилось делать решётки steampunker.ru/blog/15681.html#cut
Там они были изготовлены методом высечки квадратных отверстий.Как запасной вариант, на том проекте, предполагалось изготовление решёток методом плетения. Короче, востребованность этого метода произошла только сейчас. Какие были трудности. Как оказалось этот метод довольно трудоёмкий. На шесть решёток надо было изготовить почти 100 полосочек.Полоски рубились с листа #1,5мм. Думаю что это оптимальная толщина. Пробную партию делал из 1мм- нет жёсткости достаточной в изделии. Затем пришлось изготовить по быстрому небольшой кондуктор. Работает он исключительно при помощи тяжёлого молотка :).В процессе работы два раза пришлось подваривать, так как не выдерживал нагрузки. Затем все заготовки плелись уже в решётки. Что приятно удивило это то что решётка сплеталась в очень жёсткий каркас с довольно чёткими размерами ячеек.Первоначально думал что будет необходимость пропаивать все узлы для жесткости. Но этого не потребовалось.
Ну и в заключении прикол. Естественно что такой рисунок плетения придумал не я. Я всего лишь с имитировал полностью решётку которую нашёл в интернете. Так вот, когда работа была уже выполнена мне попалась фотка процесса изготовления мастером оригинальной решётки. Он её оказывается делал с плоского листа путём вырезания(или высечки) квадратных отверстий, а переплетение это всего лишь имитация, вырезанная на плоскости. Вот уж где поистине ювелирная работа.Кто знает, попадись мне эта фотка раньше, может и не решился я на изготовление такой решётки
Да уж:), хрущ он и в Африке хрущ.
По дереву- нет, там довольно не простое покрытие, в смысле старения, но не воском. Финишное покрытие лак. Если кто знает как добиться эффекта старения с помощью масла то был бы весьма признателен.
ну и т.д
Лучше было бы выбить буквы прямо на меди, но у меня нечем.
Сместил центр тяжести укоротив перекладину
1. Зак спрашивал — а будет ли место для мусорного ведра? :). Это стол под мойку, поэтому и дверка.
2. Там за стеной кухня. Вода к крану подведена холодная и горячая. На зиму сливается.
3. Помпейская печь. То же что и русская только купольная.Нюансы есть но принцип готовки один и тот же.
4. Камин-мангал.
5. Тандыр/печь под казан.
Там ещё есть газовая плита с программируемыми конфорками. Блок управления ими вынесен на облицовку помпейской печи вместе с термометром печи.
Раньше мне уже приходилось делать решётки steampunker.ru/blog/15681.html#cut
Там они были изготовлены методом высечки квадратных отверстий.Как запасной вариант, на том проекте, предполагалось изготовление решёток методом плетения. Короче, востребованность этого метода произошла только сейчас. Какие были трудности. Как оказалось этот метод довольно трудоёмкий. На шесть решёток надо было изготовить почти 100 полосочек.Полоски рубились с листа #1,5мм. Думаю что это оптимальная толщина. Пробную партию делал из 1мм- нет жёсткости достаточной в изделии. Затем пришлось изготовить по быстрому небольшой кондуктор. Работает он исключительно при помощи тяжёлого молотка :).В процессе работы два раза пришлось подваривать, так как не выдерживал нагрузки. Затем все заготовки плелись уже в решётки. Что приятно удивило это то что решётка сплеталась в очень жёсткий каркас с довольно чёткими размерами ячеек.Первоначально думал что будет необходимость пропаивать все узлы для жесткости. Но этого не потребовалось.
Ну и в заключении прикол. Естественно что такой рисунок плетения придумал не я. Я всего лишь с имитировал полностью решётку которую нашёл в интернете. Так вот, когда работа была уже выполнена мне попалась фотка процесса изготовления мастером оригинальной решётки. Он её оказывается делал с плоского листа путём вырезания(или высечки) квадратных отверстий, а переплетение это всего лишь имитация, вырезанная на плоскости. Вот уж где поистине ювелирная работа.Кто знает, попадись мне эта фотка раньше, может и не решился я на изготовление такой решётки
По дереву- нет, там довольно не простое покрытие, в смысле старения, но не воском. Финишное покрытие лак. Если кто знает как добиться эффекта старения с помощью масла то был бы весьма признателен.