+12.00
Рейтинг
358.31
Сила
  • avatar GIM
  • 3
Спасибо всем за отзывы.
  • avatar GIM
  • 0
Спасибо. Работы было много но и результат не плох
  • avatar GIM
  • 0
У меня нет таких данных. Если у Вас есть такая инфа поделитесь ею с нами.
  • avatar GIM
  • 2
Видимо Вас зацепила эта работа :)… В общем все вопросы Ваши правомерны. Публикуя эту работу я не предполагал дискуссию по печной теории. Кстати выставляясь на выставке задача ставилась прежде всего показать что мы живём уже в 21 веке и печная жизнь не ограничивается только одним кирпичом. Как по мне то для того что бы сделать что нибудь стоящее надо прежде всего мыслить не стандартно.… Касаемо вопросов.По сути этот комплекс 3 в 1. Он так и задумывался. Там все решения не укладываются в традиционное печное мышление. Но хочу сказать что не я эти решения придумал, я всего лишь их обобщил. Ну например я совместил печь под казан с тандыром. Отличаются они прежде всего высотой. В камин же этот комплекс превращается после того как на столе разводят огонь. Зачем же всё было так усложнять? Смотрите, было дано ооочень ограниченное место по габаритам (800х800мм). Нужен был прибор для готовки шашлыка(для лентяев, повесил -достал), плова(и т.д, всего что готовится в казане). После того как готовка закончена происходит застолье и вот тут нужен камин, для обогрева и релакса.… и хочу Вас заверить что ни чего там не развалится от эксплуатации. Современные материалы и технические решения предоставляют безграничные возможности в дизайне. Как пример-то дерево за которое Вы так переживаете. Я перечислю пирог от дерева к огню а Вы сами можете потом назвать проблемное место. Дерево прикручено к металлическому каркасу, дальше идёт воздушный вентилируемый зазор( точно не помню но не менее 60мм), затем медная обшивка, затем корпус из чёрного металла, затем воздушный вентилируемый зазор, затем утеплитель(примерно 100мм), затем шамотный кирпич ну и огонь…








  • avatar GIM
  • 0
Спасибо всем за Ваши мнения.
  • avatar GIM
  • 0
Спасибо всем кому понравилось.
  • avatar GIM
  • 0
Да, ещё прикол в том что заплести можно так что дырки не будут все одинаковые. Как нибудь попробую эту ассиметрию
  • avatar GIM
  • 0
Спасибо всем откликнувшимся. С Вашего позволения небольшой комментарий.
Раньше мне уже приходилось делать решётки steampunker.ru/blog/15681.html#cut



Там они были изготовлены методом высечки квадратных отверстий.Как запасной вариант, на том проекте, предполагалось изготовление решёток методом плетения. Короче, востребованность этого метода произошла только сейчас. Какие были трудности. Как оказалось этот метод довольно трудоёмкий. На шесть решёток надо было изготовить почти 100 полосочек.Полоски рубились с листа #1,5мм. Думаю что это оптимальная толщина. Пробную партию делал из 1мм- нет жёсткости достаточной в изделии. Затем пришлось изготовить по быстрому небольшой кондуктор. Работает он исключительно при помощи тяжёлого молотка :).В процессе работы два раза пришлось подваривать, так как не выдерживал нагрузки. Затем все заготовки плелись уже в решётки. Что приятно удивило это то что решётка сплеталась в очень жёсткий каркас с довольно чёткими размерами ячеек.Первоначально думал что будет необходимость пропаивать все узлы для жесткости. Но этого не потребовалось.
Ну и в заключении прикол. Естественно что такой рисунок плетения придумал не я. Я всего лишь с имитировал полностью решётку которую нашёл в интернете. Так вот, когда работа была уже выполнена мне попалась фотка процесса изготовления мастером оригинальной решётки. Он её оказывается делал с плоского листа путём вырезания(или высечки) квадратных отверстий, а переплетение это всего лишь имитация, вырезанная на плоскости. Вот уж где поистине ювелирная работа.Кто знает, попадись мне эта фотка раньше, может и не решился я на изготовление такой решётки
Последний раз редактировалось
  • avatar GIM
  • 0
И да и нет.Часть предметов уже сделано, часть ещё будет делаться. Связи между этими предметами нет ни какой, просто они из меди
  • avatar GIM
  • 0
Да уж:), хрущ он и в Африке хрущ.
По дереву- нет, там довольно не простое покрытие, в смысле старения, но не воском. Финишное покрытие лак. Если кто знает как добиться эффекта старения с помощью масла то был бы весьма признателен.
  • avatar GIM
  • 0
Спасибо.
  • avatar GIM
  • 0
Спасибо. Ваш «тиффани» по более имеет мелких деталей, да ещё и 3D и забор. Не я пока только в начале этого пути.
  • avatar GIM
  • 1
Спасибо всем кому понравилось. На само барбекю колпак попадёт только через пару месяцев. Дорога у него не близкая :).Пока сам камин выглядит примерно вот так

  • avatar GIM
  • 0
Серная печень
  • avatar GIM
  • 0
Если посмотреть на витраж чисто с технической точки зрения то он действительно не совсем простой.Он состоит из более 100 деталей. На такую площадь это довольно сложный витраж. Но я то об этом даже не догадывался когда составлял картинку. Ведь это была проба пера. Да и сама форма элементов могла стать преградой в исполнении если бы у меня не оказалось в наличии диска для резки стекла. Не даром говорят что первопроходцам везёт, потому что о многих подводных камнях они даже не догадываются.
ПС. Был приятно удивлён что и витражи народ делает в стиле стимпанк.
  • avatar GIM
  • 0
Может и так. Думал об этом, но сделал так как сделал. Может пока не созрел для такого решения.
  • avatar GIM
  • 0
брус 140х140мм, нарезан на элементы, затем склеен и стянут шпильками. Висит балка на 4 точках с зазором в 50мм от короба
  • avatar GIM
  • 3
Спасибо всем ценителям прекрасного. Проект получился целостным без недосказанности. Работалось на удивление легко, не было душевных метаний и поиска непонятных решений.Обычно в объёмных работах есть риск скатиться к перегруженности элементами.Длительность проекта три месяца. Всё было изготовлено в мастерской, монтаж производился за 1000км. Были сложности, но без них в нашем деле ни как, к сожалению
  • avatar GIM
  • 0
Про фанеру не думал. Фанера не имеет требуемой фактуры. Из осб делал шкаф на прошлом проекте, в принципе всё устроило, хотел только с цветом поиграть. Но попытка за патинировать его не понравилась из за хаотично расположенной стружки. Частично и из за этого, граффити в нише с медными элементами,
  • avatar GIM
  • 1
Патинирование больших поверхностей — это большая проблема. Я уже перепробовал и смачивать поверхность и слабыми концентрациями и с пульвера и валиком и конечно кистью. Все эти способы дают полосы в той или иной степени. плюс ко в сему сама медь в листе может окрашиваться по разному, грубо говоря пятнами.Только многократное тонирование и работа ручками затем долго и упорно помогают добиться более менее устраивающего эффекта.
Заклёпки все заводские, по гост. Диаметр 6, длинна 9 мм. Изготавливают на заводе под заказ.На данном изделие их порядка 1000 шт, по весу это примерно 5-6 кг.Иногда на заклёпки нарезаю резьбу, если надо сделать элемент съёмным. В дерево креплю на клей в меньшее по диаметру отверстие путем забивки