Вообще используются два цилиндра, когда один наподняется и начинает опустошаться через сифон, поток воды перенаправляется во второй такой же. Соответственно, время опустошения при настройке учитывать не нужно. Точность хода зависит от исполнения.
А у меня технические вопросы: чем подкрасили масло? И второй: я так понимаю, что часовой клапан открывается электрически. А почему не стали делать перелив с сифоном, как в реальной клепсидре? Тоже было бы красиво — тогда был бы и электронный клапан, и трубочка изящная. Есть подводные камни? (давно-давно планирую делать клепсидру, правда, так красиво вряд ли выйдет)
Спирт летуч и плескается неинтересно. Да и стоит ненамного дешевле.
Впрочем, на вкус-запах-цвет, как говорится… Мне глицерин кажется просто красивее, как жидкость. Ну еще силиконовое масло хорошо, но не знаю, чем его красить.
Если акрил, о котором вы говорите, это художественные акриловые краски, он осядет рано или поздно — это же порошковый пигмент на связующем. Жидкости надо красить водорстворимыми красителями. Теми же чернилами.
Для основы лучше использовать не воду, а глицерин. Он не токсичен, при этом в нем не заводятся всякие живности. И еще он красиво плескается (чуть гуще воды), и имеет коэффициент преломления как у стекла, то есть, очень органично смотрится в стеклянной посуде. Да, и сразу видно что не вода.
Красится водорастворимыми красителями (пищевыми, краской из водных фломастеров), растворимым кофе.
Вот схемку нашел: sfiz.ru/img/tom1/ris16.jpg
Впрочем, на вкус-запах-цвет, как говорится… Мне глицерин кажется просто красивее, как жидкость. Ну еще силиконовое масло хорошо, но не знаю, чем его красить.
Если акрил, о котором вы говорите, это художественные акриловые краски, он осядет рано или поздно — это же порошковый пигмент на связующем. Жидкости надо красить водорстворимыми красителями. Теми же чернилами.
Красится водорастворимыми красителями (пищевыми, краской из водных фломастеров), растворимым кофе.