Пехотный офицер Ермолин Буреслав Лютович, участник Первой Горской войны. Командующий 14-м специальным пластунским отрядом 88-й отдельной горной дивизии, горячий сторонник активных наступательных действий. Не дожидаясь нападения горцев, он нападает первым, блестяще организовав разведку в тылу врага. Ермолин чужд сентиментальности и с одинаковым усердием истребляет туземцев, их селения, скот и посевы. В своих донесениях он подробно перечисляет отправленных им на тот свет горских вождей.Люди под командованием Ермолина недостатка в провизии не испытывают, а сам командир, убежденный сторонник идеи самообеспечения войска, запросто может перехитрить несчастных горцев, которые безуспешно пытаются упрятать свои отары от ермолинских «пластунов».
Растерянным аборигенам не остаётся ничего другого, как подозревать пластунского командира в дружбе с дьяволом. Они так и прозвали своего недруга — Даджал, то есть чёрт.
Господа! У нас в Москве есть замечательное место, такое, как Музей железнодорожной техники. Посему приглашаю всех в воскресенье с утра там побывать — походить, пофотографировать. Если появится желание, возьмём экскурсию и даже покатаемся на ретро-поезде.
Собственно, всем, кто заинтересовался vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=18827516
О музее:
31 июля 2004 г. на станции Москва — Рижская открылся музей натурной железнодорожной техники–филиал музея истории Московской железной дороги.
В церемонии открытия музея приняли участие начальник Московской железной дороги, вице-президенты ОАО «РЖД», ветераны железнодорожного транспорта, маленькие работники детской железной дороги, представители Всероссийского общества любителей железных дорог.
дея создания в Москве музея под открытым небом, где будет представлена железнодорожная техника разных лет выпуска, витала в воздухе не одно десятилетие. И вот на специально созданной для экспозиции площадке на станции Москва-Рижская разместились экспонаты, наглядно демонстрирующие этапы развития российского железнодорожного транспорта. Здесь можно увидеть «Феликса Дзержинского» и «Серго Орджоникидзе», вагон-танк и санитарный вагон, вагон-кухню и вагон-салон, предназначенные для особоважных персон как дореволюционной, так и советской эпохи, «трофейный» паровоз и другая железнодорожная техника, много лет проработавшая на московской дороге и на других магистралях страны.
Под открытым небом на Рижском вокзале представлено несколько десятков старинных паровозов и локомотивов. Сотрудники музея и железнодорожники провели грандиозную работу по реконструкции путей – когда-то здесь были тупики для электричек. Была спроектирована абсолютно новая станция. Теперь резерв территории позволяет довести количество экспонатов до 60-ти машин.
Музей истории железнодорожной техники ждет посетителей и экскурсантов ежедневно, кроме понедельника и вторника, с 10:00 до 16:00.