У Вас есть какой-нибудь завод, СТО, машинно-тракторная станция?
На любом таком предприятии убитых подшипников — тонны, я Вам как слесарь(в прошлом) утверждаю.
Gear template generator program совершенно неверно рисует вершины зубьев и дно впадины — возьмите настоящую шестеренку и сравните.
Зачем менять угол зацепления? 20° — классический угол, используемый в подавляющем большинстве зубчатых передач. 30° используется в основном в шлицевых соединениях.
Еще и тем неудобна программа, что величина зуба задается окружным шагом, тогда как на практике используется модуль — число миллиметров делительного диаметра на один зуб.
Стоит отметить также, что в часах зубья совсем не такие, как в автомобиле или, скажем, миксере — у них разные профили.
Есть такие жуки — бронзовки. Некоторые виды действительно бронзового цвета. И довольно крупные — до 32мм. Интересно должно получиться, но у нас на Колыме они не водятся.
Петрович у Вас замечательный, Вам надо писать! И гогглы такие, знаете ли,… ну совсем в тему. Пойду-ка я, перечитаю книгу, а потом о костюмчике подумаю, порисую… Дамский костюм чтобы.
А перо роскошно, белая шляпка пленительна.
На любом таком предприятии убитых подшипников — тонны, я Вам как слесарь(в прошлом) утверждаю.
Зачем менять угол зацепления? 20° — классический угол, используемый в подавляющем большинстве зубчатых передач. 30° используется в основном в шлицевых соединениях.
Еще и тем неудобна программа, что величина зуба задается окружным шагом, тогда как на практике используется модуль — число миллиметров делительного диаметра на один зуб.
Стоит отметить также, что в часах зубья совсем не такие, как в автомобиле или, скажем, миксере — у них разные профили.
А цилиндро-коническая передача какая-то вообще небывалая.
Спичечный коробок лучше. Намного — и замыслом, и исполнением.