Эмм… не совсем корректно.
Не везде есть возможность протянуть контактную сеть. А в некоторых местах так и вовсе нецелесообразно. Еще есть компании, которым принадлежат собственные тепловозы))) И им не выгодно закупать и обслуживать электровозы. :) Электровозы используются только для, как бы попонятнее, межстанционных перевозок. А вся маневровая работа идет на тепловозах.
Верно не было. :) Был произведен краш — тест, в ходе которого были порваны одни джинсы и отломлена одна боковая дуга… И было решено добавить тройники. :) Они делались из медной пластины. Да, перепаивал все. =)
Не согласен. Для дизеля более характерны по эпохе 4х тактные мото классической компоновки, а это 2х тактный чоппер… достаточно редкий зверь. Долго не решался выкладывать здесь «Крыса».
Не везде есть возможность протянуть контактную сеть. А в некоторых местах так и вовсе нецелесообразно. Еще есть компании, которым принадлежат собственные тепловозы))) И им не выгодно закупать и обслуживать электровозы. :) Электровозы используются только для, как бы попонятнее, межстанционных перевозок. А вся маневровая работа идет на тепловозах.