насчет меха — он получается довольно жесткий, если использовать склейку бумаги и ткани — ткань дает износоустойчивость, бумага — держит форму, как вариант — очень тонкий кожзам (не всегда можно найти) + с обратной стороны приклеивается ткань — такая конструкция хорошо держит форму ребер.
Хватает ли веса штатива для съемок на улице? (мою здорово мотает на ветру — забиралась на крышу, штатив такой же)
Мне показалось что соединение рогаток на 1 шуруп, ввинченый в торец, несколько ненадежно, что скажете?
Мех для советских камер делался из «бутерброда» ткани (например ситец или более плотный сатин) и бумаги. Хорошую черную бумагу можно добыть в упаковках с форматной пленкой — если ей обернуть лампочку, свет не пропускает.
Еще вопрос: можно ли на вашей камере поменять кадр с вертикального на горизонтальный? (простите если не увидела в описании, интересно это будет узнать)
рисунок снаружи, прямо насквозь бумажки гравером
дело в том что много мелких элементов + толщина стекла (хоть и небольшая, но есть), если рисунок будет под стеклом — довольно затруднительно работать
Мне показалось что соединение рогаток на 1 шуруп, ввинченый в торец, несколько ненадежно, что скажете?
Мех для советских камер делался из «бутерброда» ткани (например ситец или более плотный сатин) и бумаги. Хорошую черную бумагу можно добыть в упаковках с форматной пленкой — если ей обернуть лампочку, свет не пропускает.
Еще вопрос: можно ли на вашей камере поменять кадр с вертикального на горизонтальный? (простите если не увидела в описании, интересно это будет узнать)
наметили узор — бумажка в лохмотья, можно смывать ее и спокойно дорабатывать дальше
дело в том что много мелких элементов + толщина стекла (хоть и небольшая, но есть), если рисунок будет под стеклом — довольно затруднительно работать