Был замечен один важный момент косательно упрощения воспринимаемых объектов.Заметьте, упрощение. Это и есть тот самый регресс о котором я вам говорил. Когда массам проще воспринимать видимое и осязаемое, вместо литературных экзерсисов.
В итоге мы получим радостную толпу стимпанк-херок, увешанных шестеренками. Далеко не все процессы интегрирования хороши. Я бы даже заметил, что факт ухода фокуса творчества любителей того самого жанра в сторону визуализации суть сдача позиций войску интеллектуальной энтропии, что неизменно ведет к интеллектуальному уравниванию. А это конец.
И это печально, что вместо жанра контркультурной литературы мы имеем штамп названия стеклянно-бронзово-шестеренчетого артефакта.
Простое сравнение. Сколько на stampanker'е выложено фотографий предметов, и сколько книг/рассказов на уровне «Дифференциальной машины». На лицо вырождение жанра.
История в том самом стиле. На поиск уникального моногогла должен отправиться гениальный детектив, оснащенный по последнему слову стим-техники, etc, etc…
И разве не удобнее поступать так, как удобнее поступать себе, а не массам?
В итоге мы получим радостную толпу стимпанк-херок, увешанных шестеренками. Далеко не все процессы интегрирования хороши. Я бы даже заметил, что факт ухода фокуса творчества любителей того самого жанра в сторону визуализации суть сдача позиций войску интеллектуальной энтропии, что неизменно ведет к интеллектуальному уравниванию. А это конец.
Простое сравнение. Сколько на stampanker'е выложено фотографий предметов, и сколько книг/рассказов на уровне «Дифференциальной машины». На лицо вырождение жанра.