+6.44
Рейтинг
120.19
Сила

Равиль Евгеньевич

  • avatar Ruba
  • 0
ну вот поэтому стараюсь более информативно и понятно все описывать, а то мног народу так и будут считать что «наколки» только бывшие заключенные на себе носят ;)))
  • avatar Ruba
  • 0
Да, полностью солидарен.
  • avatar Ruba
  • 0
  • avatar Ruba
  • 1
ха )))))
А есть промышленные??? Эт когда так выросла татуиндустрия??? Вот институты маловарения существуют, существует и профессия мыловар, а про, даже, тату бурсу или там техникум не слыхал, так же как и про профессию машинобилдеров )))))) Ну насмешили…
Эт пацаны, такие как и я, в гаражах, в арендованных ангарах и подвалах, сидят и клепают серии машин, детали которых заказываю на производствах, ну а кто более крутой (такие как артель Workhorse, составом, кажись,9 человек), скидываются и закупают станки, и вот вам вся тату индустрия… потом меняемся или продаем друг-другу )))) www.youtube.com/watch?v=29ajz2McYmM
www.youtube.com/watch?v=HIzt8kfg0ic
www.youtube.com/watch?v=vIVYb3opbQw
Ну вощем у них много роликов. А такой как Джон Кларк, типо, монополист, дома в гараже и литейка и фрезеровка и токарка, сам валит все, и те же паровые, но как и я не серийно, а если и серия, то ограниченная.
А воркхорсы, вродь как компания, но на общей территории и оборудовании делают каждый свои машины, как, например вот Соба www.youtube.com/watch?v=I7iTthJXvd8
Увлекся! Так вот прочие машины по своему конструктиву не могут ни сухожариться ни клавироваться, электрочасть не позволяет. У Spektra, повторюсь, мотор съемный, и не стерилизуется, только сам преобразователь крутильных колебаний, он же замок держателя. И есть еще пневматические, но там нерж и пластик используется в деталях.
  • avatar Ruba
  • 1
ха )))))
А есть промышленные??? Эт когда так выросла татуиндустрия??? Вот институты мыловарения существуют, существует и профессия мыловар, а про, даже, тату бурсу или там техникум не слыхал, так же как и про профессию машинобилдеров )))))) Ну насмешили…
Эт пацаны, такие как и я, в гаражах, в арендованных ангарах и подвалах, сидят и клепают серии машин, детали которых заказываю на производствах, ну а кто более крутой (такие как артель Workhorse, составом, кажись,9 человек), скидываются и закупают станки, и вот вам вся тату индустрия… потом меняемся или продаем друг-другу )))) www.youtube.com/watch?v=29ajz2McYmM
www.youtube.com/watch?v=HIzt8kfg0ic
www.youtube.com/watch?v=vIVYb3opbQw
Ну вощем у них много роликов. А такой как Джон Кларк, типо, монополист, дома в гараже и литейка и фрезеровка и токарка, сам валит все, и те же паровые, но как и я не серийно, а если и серия, то ограниченная.
А воркхорсы, вродь как компания, но на общей территории и оборудовании делают каждый свои машины, как, например вот Соба www.youtube.com/watch?v=I7iTthJXvd8
  • avatar Ruba
  • 0
ну все на любителя.Боюсь лак местами обдерется и окись будет не сплошником, а пятнами, пожалуй не стану лачить (все колеблюсь теперь, блин ;))) )
  • avatar Ruba
  • 0
Есть такая приблуда, горизонтально по окружности два «гвоздика» ставят, чтоб бандажна не сползала, я упустил этот момент, спасибо за совет! Вот например у FK Irons на его роторках штатно установлены такие «усики». Его разработка ваще «Ай-молодцовая», машина (кроме мотора) способна подвергаться автоклавированию, чего редко встретишь у прочих производителей (но все же штук 4 есть)
  • avatar Ruba
  • 0
«Какие космонавты — такие и ракеты»
как в анекдоте " яка страна- таки террори!"
  • avatar Ruba
  • 1
да, первую тату машину придумал буржуй, а точнее передрал у другого буржуя с копировальной машинки,: Нью-йоркский татуировщик Самуэль О’Райли изобрел электрическую машину для татуировки в 1891 году. До этого все практиковали ручной метод нанесения татуировок, который был крайне медленным и болезненным. Возрастающий спрос на тату заставил искать более радикальные методы.
О’Райли обнаружил прибор под названием «электрическое перо». Изобретенное в 1876 году Томасом Эдисоном, «перо» было частью машины для копирования документов и пользовалось хорошим спросом у бизнесменов того времени. Ручной аппарат был построен на принципе возвратно-поступательного движения, двигатель толкал единственную иглу. Машинка без краски пробивала отверстия для создания трафарета. Нанесенная на поверхность трафарета краска прокатывалась валиком и проникая через отверстия, оставляла отпечаток — так получали очередную копию документа. О’Райли дополнил кострукцию резервуаром для краски, ввел использование пучков игл и в 1891 году получил патент:

Цитата: «Да будет известно, что я, Самуэль О’Райли, гражданин Соединенных Штатов Америки, проживающий в городе Нью-Йорк, графства и штата Нью-Йорк, изобрел абсолютно новую и совершенную тату-машинку: чертежи и перечень улучшений прилагается...»
А ваще Эдисон и О*Райли были эмигранты из Росии, как Харламов и Давыдов (шутка)
А ведь сам процесс нательной живописи выдумывался по всем уголкам планеты, и долбили кто чем, гду были моржи, моржовыми зубами, предварительно заточенными, где были акулы — акульими зубами, где колючие деревья -колючками, где камыш- сломами стебля камыша, где бамбук-сломом бамбука. А вообще буржуи первые, кто принял методику украшения тела живописью считать видом искусства, причом с незапамятных времен, а у нас статью не так давно отменили, и по сей день, каким то образом, тату связывают с лагерями ( не пионерскими).
  • avatar Ruba
  • 0
не профессиональность выдумывать велосипед, бандажка и точка! ;)
  • avatar Ruba
  • 1
сперва планировал, но потом отказался от собственной мысли, на мой взгляд так благороднее, металл ощущается, а не химполименефтекакакаяято, этож не дерево чтоб лаком его, лаком ;))
  • avatar Ruba
  • 0
без эмоций! рад ответить на интересующие вопросы, извините если изъясняюсь резко, всегда вещи называю своими именами
  • avatar Ruba
  • 1
Для тех кому интересен вопрос массы машины, открою секрет.
При занесении максимального кол-ва пигмента в дермальный покров, игла, несущая на себе пигмент, должна обладать хлестким ударом, что уменьшит травмотизм и поднимет производительность покраса. А чтобы был удар, нужна некая масса, которая, в свою очередь, создаст вибрацию, которая распределиться (погасится) в конечностях (пальцах), что не очень хорошо сказывается на здоровой работе суставов. Как ее погасить? Воспользоваться тяжелым держаком (grip), как его еще называют балансиром ( противовес массе самой машинке), и его же можно «нарядить» в силиконовую насадку. Вот вам качественный удар и минимум вибрации. А общая большая масса машины в сборе позволяет проводить ровные линии (рука не дрожит), бросил машину на кожу, и просто тянешь вдоль линии ;))) Ну с ротором чуть проще, нет не удара, ни вибрации, ни треска, не качественного прокраса, так ток фарш из шкуры… ;))
  • avatar Ruba
  • 1
и на лейке (магнум) менялась ширина путем подкручивания винтика? Я правильно угадал?
Я роторы на дух не переношу, и легкими сам не работаю, эт кто к чему привык, кому как удобно. А вообще 40 грамм ручка для ПМ и обладательниц мУадмозелек само то!
  • avatar Ruba
  • 0
А вот вспомнил про супер машинку и систему гашения осевого колебания иглы )))) А главное всем сан нормам 2018 года отвечает ;)))
  • avatar Ruba
  • 0
струны на гитаре! и если она не вибрирует, значит и не звучит! dragonflay придумали, все мастера снимают ролик и ставят бандажную резину, красота в простоте, а главное оно функционально удобно и одноразово, с 800 какого то года лучше ничего не придумали, это как колесо, оно кроме как круглое никаким быть не может, а если и может это не удобно. Если вдруг кому интересно, читайте на тату форумах.
  • avatar Ruba
  • 0
Соосность- обязательное требование тех характеристик.
  • avatar Ruba
  • 0
ну для музея так тока в путь проканает, или если машинку в рамку и на стену, или если в барьер оборачивать, или силиконку натягивать…
  • avatar Ruba
  • 2
  • avatar Ruba
  • 0
Джон Кларк уже делал, повторять за буржуями западло
www.youtube.com/watch?v=v1_nFBBiCOo
вот она www.youtube.com/watch?v=djN7dGpwb60