Ощущение, что это часть чего то. Именно часть, а не самостоятельная деталь. Добавив пару выходных, на основе этой части, можно вырастить большой механизм. :)
Понравилась (+)
Эти часы нужно воспринимать с двух позиций.
1. Вау-эффект. Перед тем как отдать эти часы хозяйке я немного ими пользовался. Была очень яркая патина, хотел обтереть естественным образом. Все кто видел не остались равнодушными. Разные люди спросили: «Это Швейцария?» уж не знаю почему. Реакция на часы яркая.
2. Техническая. Циферблат у этих часов 28 мм, что там разглядеть можно? Циферблат нарисован в кореле так что бы был максимально похож на манометр.
Корел позволит нарисовать даже секунды. А дальше?
Довольно быстро приноровился определять время относительно точно. Люди пользующиеся однострелочниками постоянно, говорят, что нужно несколько недель для привыкания. Потом возвращаться на две стрелки не хотят.
Для тех кому нужны малые отрезки времени нужен хронометр.
В планах, как написал выше, сделать более крупные Тип №2 и Тип №3. Там возможно лимб будет выглядеть иначе.
Сегодня разговаривал с человеком который много работал с люминофором.
Говорит что качество сильно зависит от продавца.
Светимость, фракция, однородность не постоянны.
У хорошего продавца обычно несколько фракций на выбор и качество выше.
Так что
Технику можно назвать холодной эмалью.
Начитавшись понял, что холодная эмаль это эпоксидка с пигментом. Сначала пробовал эпоксидку с белыми пигментами. Твердеют неохотно, перешел на готовую холодную эмаль. Но я не знаю остается ли она таковой по определению после шлифовки. Холодную эмаль наносят, дают затвердеть и все — замечательная поверхность. Этого эффекта и хочется достичь. А под стрелками очень мало места для всего этого безобразия. Толщина эмали должна быть около 0,15 — 0,22 мм. У меня таким слоем ровно не ложится. Шлифую.
Пробовал мешать с люминофором. В тонком слое очень быстро теряется светимость. Время сказать не могу не замерял. Может с люминофором не повезло.
Тампопечать это отдельная тема.
Доступа к краскам для тампопечати нет, килограмм не нужен, поэтому мешал все, что есть под руками, все что является черной краской. Мешал с подходящими растворителями для получения необходимой текучести, липкости и скорости высыхания.
Собственно и разместил топик не в «Мастер классах» Тут просто упорство в достижении результата, а не знания. Вернее полное отсутствие знаний. Подустал от этого хобби. Нужно передохнуть. :)
Алексей, по опыту, у каких советских часов с которыми доводилось сталкиваться самое большое расстояние между циферблатом и стрелками. Молнию не предлагать! :)
Рассмотрены наверно все варианты ношения карманных часов.
(+)
Понравилась (+)
1. Вау-эффект. Перед тем как отдать эти часы хозяйке я немного ими пользовался. Была очень яркая патина, хотел обтереть естественным образом. Все кто видел не остались равнодушными. Разные люди спросили: «Это Швейцария?» уж не знаю почему. Реакция на часы яркая.
2. Техническая. Циферблат у этих часов 28 мм, что там разглядеть можно? Циферблат нарисован в кореле так что бы был максимально похож на манометр.
Корел позволит нарисовать даже секунды. А дальше?
Довольно быстро приноровился определять время относительно точно. Люди пользующиеся однострелочниками постоянно, говорят, что нужно несколько недель для привыкания. Потом возвращаться на две стрелки не хотят.
Для тех кому нужны малые отрезки времени нужен хронометр.
В планах, как написал выше, сделать более крупные Тип №2 и Тип №3. Там возможно лимб будет выглядеть иначе.
12 минут. :)
Спасибо за добрые слова. :)
Говорит что качество сильно зависит от продавца.
Светимость, фракция, однородность не постоянны.
У хорошего продавца обычно несколько фракций на выбор и качество выше.
Так что правильное решение.
Ну и пару — тройку механизмов с календарем сломаю! :)
Про кожу знаю, буду расти.
Вижу выход в лаке.
Начитавшись понял, что холодная эмаль это эпоксидка с пигментом. Сначала пробовал эпоксидку с белыми пигментами. Твердеют неохотно, перешел на готовую холодную эмаль. Но я не знаю остается ли она таковой по определению после шлифовки. Холодную эмаль наносят, дают затвердеть и все — замечательная поверхность. Этого эффекта и хочется достичь. А под стрелками очень мало места для всего этого безобразия. Толщина эмали должна быть около 0,15 — 0,22 мм. У меня таким слоем ровно не ложится. Шлифую.
Пробовал мешать с люминофором. В тонком слое очень быстро теряется светимость. Время сказать не могу не замерял. Может с люминофором не повезло.
Тампопечать это отдельная тема.
Доступа к краскам для тампопечати нет, килограмм не нужен, поэтому мешал все, что есть под руками, все что является черной краской. Мешал с подходящими растворителями для получения необходимой текучести, липкости и скорости высыхания.
Собственно и разместил топик не в «Мастер классах» Тут просто упорство в достижении результата, а не знания. Вернее полное отсутствие знаний. Подустал от этого хобби. Нужно передохнуть. :)
Алексей, по опыту, у каких советских часов с которыми доводилось сталкиваться самое большое расстояние между циферблатом и стрелками. Молнию не предлагать! :)
+ забрал! :)