Спасибо за приятный отзыв.
Цвет бежевый, RAL сейчас не вспомню. Красил из краскопульта, в гаражных условиях.
Да, на разработку и постройку этого двигателя ушёл примерно год.
Сложным было всё, так как везде старался добиться идеальной подгонки деталей, идеальной симметрии…
Также очень непросто было довести внешний вид каждой детали до идеала, полировка была многоэтапной; сначала грубой наждачкой зерно 120, потом 240,320,600,1000,2000,3000, потом грубый войлочный круг и паста ГОИ, потом мягкий войлочный круг и паста ГОИ, потом мягкий войлочный круг и алмазная паста.
Также непросто было разработать двигатель так, чтобы он и работал и был красивым, это сложно совместимые вещи.
Я разрабатывал дизайн каждой детали долгое время, чтобы она была и функциональной и красивой.
Но самым сложным был всё таки маховик.
Сначала на миллиметровке я рисовал макет в натуральную величину.
Потом вырезал макет из пенопласта, чтобы в живую посмотреть гармонично ли будет смотреться эта деталь на моторе (смотрите фото ниже).
Внутренняя часть маховика, это была круглая алюминиевая шайба, потом в этой шайбе были просверлены отверстия (фото ниже).
Потом на шайбу наклеивал шаблон из миллиметровки и по этому шаблону грубо придавал форму будущим спицам.
Спицы формировал с помощью фрезы зажатой в патрон дрели, которая в свою очередь была зажата в стойку.
Далее форму спиц доводил вручную с помощью напильника.
И финальный внешний вид придавал с помощью наждачки.
Ниже прикреплю поэтапные фото.
Может кто-то захочет себе украсить интерьер дома или квартиры…
Цвет бежевый, RAL сейчас не вспомню. Красил из краскопульта, в гаражных условиях.
Да, на разработку и постройку этого двигателя ушёл примерно год.
Сложным было всё, так как везде старался добиться идеальной подгонки деталей, идеальной симметрии…
Также очень непросто было довести внешний вид каждой детали до идеала, полировка была многоэтапной; сначала грубой наждачкой зерно 120, потом 240,320,600,1000,2000,3000, потом грубый войлочный круг и паста ГОИ, потом мягкий войлочный круг и паста ГОИ, потом мягкий войлочный круг и алмазная паста.
Также непросто было разработать двигатель так, чтобы он и работал и был красивым, это сложно совместимые вещи.
Я разрабатывал дизайн каждой детали долгое время, чтобы она была и функциональной и красивой.
Но самым сложным был всё таки маховик.
Сначала на миллиметровке я рисовал макет в натуральную величину.
Потом вырезал макет из пенопласта, чтобы в живую посмотреть гармонично ли будет смотреться эта деталь на моторе (смотрите фото ниже).
Внутренняя часть маховика, это была круглая алюминиевая шайба, потом в этой шайбе были просверлены отверстия (фото ниже).
Потом на шайбу наклеивал шаблон из миллиметровки и по этому шаблону грубо придавал форму будущим спицам.
Спицы формировал с помощью фрезы зажатой в патрон дрели, которая в свою очередь была зажата в стойку.
Далее форму спиц доводил вручную с помощью напильника.
И финальный внешний вид придавал с помощью наждачки.
Ниже прикреплю поэтапные фото.
Видео;
youtu.be/EBuE5OOuTpQ