Вакуумный двигатель (пожиратель огня).
Всем доброго дня.
Я новичок на этом сайте.
Решил поделиться с вами своими работами.
Мои работы близки к стилю стимпанк, как мне кажется.
Мне будет приятно с вами пообщаться, услышать ваше мнение, советы…
Конкретно в этой теме расскажу про свой проект, который я делал 10 месяцев — это декоративный двигатель.
Двигатель хоть и небольших размеров, но он настоящий. Он работает на топливе (спирт, бензин, или газ).
Представляю несколько фото законченного проекта;
Я новичок на этом сайте.
Решил поделиться с вами своими работами.
Мои работы близки к стилю стимпанк, как мне кажется.
Мне будет приятно с вами пообщаться, услышать ваше мнение, советы…
Конкретно в этой теме расскажу про свой проект, который я делал 10 месяцев — это декоративный двигатель.
Двигатель хоть и небольших размеров, но он настоящий. Он работает на топливе (спирт, бензин, или газ).
Представляю несколько фото законченного проекта;
58 комментариев
А ворклог будет?
Сейчас добавлю две ссылки на видео, где он в работе.
Вот; youtu.be/p6H3tK-qB8U
И вот; youtu.be/DgoHQhsiIPg
Добро пожаловать. +
И в профиль плюс. +
У вас золотые руки!
Выложу ещё немного фото…
Я для продажи этого мотора сделал много качественных снимков, так что есть чем поделиться)
Добро пожаловать.
Плюс.
Расскажите пожалуйста про отливку рамы двигателя. Вы ее лепили? Или по чертежам? И где нынче льют?
Раму лили в Украине. Я точно уже не помню в какой области её изготовили, но помню, что делал её парень в гаражных условиях. Цена у него была самая низкая, поэтому я и заказал у него. Остальные «литейщики» просили за раму от 3000гр. до 6000гр (это по тому курсу примерно от 150 до 300 долларов).
Чертежи рамы я делал сам, на милимметровке, в 2D. А мастер «литейщик» уже по моему чертежу разработал 3D модель и напечатал её.
Раму мастер делал по методу «выплавления», т.е он сначала распечатал на 3D принтере раму из пластика, а потом этот пластик обложил специальным песком или землёй (я точно не помню) и в эту форму начал лить алюминий. Под горячим алюминием пластиковая рама расплавилась и испарилась, а алюминий заполнил её место.
Мастера «литейщика» я нашёл через ОЛХ.
Позволю себе влезть со своим уставом в чужой монастырь. Все детали выполнены в стиле, но вот прозрачный шланг, идущий к горелке, как-то в диссонансе со всей конструкцией. Может на него намудрить металлическую гофру или проложить его внутри медной пружины-кожуха?
Плюсище (здесь и на ютубе) и добро пожаловать :)
Мне тоже не нравится этот шланг, но поставить его пришлось.
Горелка, к которой идёт шланг, должна быть подвижной, в моём случае горелку можно наклонять вверх или вниз, а также отклонять её вместе с вертикальной осью назад или вперёд, а для таких манёвров нужна гибкость всей системы, поэтому пришлось поставить гибкий шланг.
Ух ты!
В общем--ни одного недостатка не вижу; единство формы и содержания--на месте; и самое главное--ОНО РАБОТАЕТ!
+! и в профиль тоже +! Добро пожаловать на борт. :-) Уже жду ваших новых публикаций.
Я уже работаю над новым проектом, строю уже следующий мотор, пока этот висит на продаже…
Плюс конечно!
Все элементы двигателя покрашены, кроме теж что сделаны из нержавейки и бронзы.
Видео;
youtu.be/EBuE5OOuTpQ
Удачи в дальнейшем творчестве! Плюс!
Нравится каждая деталька!
Такое впечатление что это не паровая машина а механизм элитных часов!
Отделка деталей выше всяких похвал!
Великолепно все — и масленки, и отполированные винтики, и геометрия узлов!
Это и есть настоящий стимпанк!
Интересует следующее:
1) Цвет RAL не подскажите — и что за краска (каким способом наносилась?)
2) Каким образом были сделаны спицы шкива маховика?
(имеется ввиду ЧПУ обработка или растачивание с помощью обычного фрезерного станка на делительной головке)
3) Что было самым сложным в реализации данного проекта? Ведь насколько я понял, проект делался в течении как минимум одного года…
Цвет бежевый, RAL сейчас не вспомню. Красил из краскопульта, в гаражных условиях.
Да, на разработку и постройку этого двигателя ушёл примерно год.
Сложным было всё, так как везде старался добиться идеальной подгонки деталей, идеальной симметрии…
Также очень непросто было довести внешний вид каждой детали до идеала, полировка была многоэтапной; сначала грубой наждачкой зерно 120, потом 240,320,600,1000,2000,3000, потом грубый войлочный круг и паста ГОИ, потом мягкий войлочный круг и паста ГОИ, потом мягкий войлочный круг и алмазная паста.
Также непросто было разработать двигатель так, чтобы он и работал и был красивым, это сложно совместимые вещи.
Я разрабатывал дизайн каждой детали долгое время, чтобы она была и функциональной и красивой.
Но самым сложным был всё таки маховик.
Сначала на миллиметровке я рисовал макет в натуральную величину.
Потом вырезал макет из пенопласта, чтобы в живую посмотреть гармонично ли будет смотреться эта деталь на моторе (смотрите фото ниже).
Внутренняя часть маховика, это была круглая алюминиевая шайба, потом в этой шайбе были просверлены отверстия (фото ниже).
Потом на шайбу наклеивал шаблон из миллиметровки и по этому шаблону грубо придавал форму будущим спицам.
Спицы формировал с помощью фрезы зажатой в патрон дрели, которая в свою очередь была зажата в стойку.
Далее форму спиц доводил вручную с помощью напильника.
И финальный внешний вид придавал с помощью наждачки.
Ниже прикреплю поэтапные фото.
Может кто-то захочет себе украсить интерьер дома или квартиры…