Спасибо за добрые слова.
Мне тоже не нравится этот шланг, но поставить его пришлось.
Горелка, к которой идёт шланг, должна быть подвижной, в моём случае горелку можно наклонять вверх или вниз, а также отклонять её вместе с вертикальной осью назад или вперёд, а для таких манёвров нужна гибкость всей системы, поэтому пришлось поставить гибкий шланг.
Раму я сам не отливал. Мне лили её на заказ.
Раму лили в Украине. Я точно уже не помню в какой области её изготовили, но помню, что делал её парень в гаражных условиях. Цена у него была самая низкая, поэтому я и заказал у него. Остальные «литейщики» просили за раму от 3000гр. до 6000гр (это по тому курсу примерно от 150 до 300 долларов).
Чертежи рамы я делал сам, на милимметровке, в 2D. А мастер «литейщик» уже по моему чертежу разработал 3D модель и напечатал её.
Раму мастер делал по методу «выплавления», т.е он сначала распечатал на 3D принтере раму из пластика, а потом этот пластик обложил специальным песком или землёй (я точно не помню) и в эту форму начал лить алюминий. Под горячим алюминием пластиковая рама расплавилась и испарилась, а алюминий заполнил её место.
Мастера «литейщика» я нашёл через ОЛХ.
Все элементы двигателя покрашены, кроме теж что сделаны из нержавейки и бронзы.
Я уже работаю над новым проектом, строю уже следующий мотор, пока этот висит на продаже…
Мне тоже не нравится этот шланг, но поставить его пришлось.
Горелка, к которой идёт шланг, должна быть подвижной, в моём случае горелку можно наклонять вверх или вниз, а также отклонять её вместе с вертикальной осью назад или вперёд, а для таких манёвров нужна гибкость всей системы, поэтому пришлось поставить гибкий шланг.
Раму лили в Украине. Я точно уже не помню в какой области её изготовили, но помню, что делал её парень в гаражных условиях. Цена у него была самая низкая, поэтому я и заказал у него. Остальные «литейщики» просили за раму от 3000гр. до 6000гр (это по тому курсу примерно от 150 до 300 долларов).
Чертежи рамы я делал сам, на милимметровке, в 2D. А мастер «литейщик» уже по моему чертежу разработал 3D модель и напечатал её.
Раму мастер делал по методу «выплавления», т.е он сначала распечатал на 3D принтере раму из пластика, а потом этот пластик обложил специальным песком или землёй (я точно не помню) и в эту форму начал лить алюминий. Под горячим алюминием пластиковая рама расплавилась и испарилась, а алюминий заполнил её место.
Мастера «литейщика» я нашёл через ОЛХ.
Выложу ещё немного фото…
Я для продажи этого мотора сделал много качественных снимков, так что есть чем поделиться)
Сейчас добавлю две ссылки на видео, где он в работе.
Вот; youtu.be/p6H3tK-qB8U
И вот; youtu.be/DgoHQhsiIPg