+38.73
Рейтинг
871.35
Сила

gato_neo

  • avatar YGato
  • 0
спасибо)
  • avatar YGato
  • 0
:)
  • avatar YGato
  • 0
да) коллективное творчество можно сказать)
  • avatar YGato
  • 0
Спасибо! Да закрепка дело очень увлекательное, а хороших закрепщиков не так много) я вот сколько креплю, но всё-таки это ещё не тот уровень)
  • avatar YGato
  • 0
верю) потому и говорю, что важно найти своё лицо, иначе можно слиться с массой очень технично граммотных художников, но безликих.
  • avatar YGato
  • 0
ну это кто как привык) Вот Кабирски, тот, что герман свою ювелирку тоже принципиально не прорисовывает, сразу в материале делает, у него такой способ, у кого-то другой…
  • avatar YGato
  • 0
а мне кажэется тут противоречие есть) если считанная мысль тут же воплотилась, то для того чтобы добиться действительно стоящего результата, потребуется воплотить сотни вариантов, это как разработка эскиза)
  • avatar YGato
  • 0
не так категорично, но согласна) именно в процессе работы возникают нюансы, новые идеи и т.д.у меня вот редко модель идентична эскизу, потому-что походу действия всегда что-то усовершенствуется, добавляется, что-то выкидывается))творчество одним словом)
  • avatar YGato
  • 0
спасибо!
  • avatar YGato
  • 1
Ну почему же)Ваши слова и меня касаются, знаю… но не обижаюсь ни грамма! На счёт мастерства Миша Ми-Ми очень здорово написал, пороюсь в своём фейсбуке и закину цитату)
Что касается декора в виде заклёпочек и т.д… в данной, назовём громко, коллекции от них никуда, ибо создаётся она более в коммерческих целях, такова идея… все последующие модели будут не такие сложные, как первый экспериментальный перстень.такова жизнь.
На чистое творчество нужно время и финансовый запас… или несгибаемая воля, или даже одержимость идеей.Пока сих нужных состовляющих у меня нет, честно признаюсь)))и продолжаю надеяться, что это временно))))
  • avatar YGato
  • 0
что касается конкуренции.
меня этот вопрос тоже занимал и беспокоил, однако… благодаря знакомству с теми самыми мастерами с невыясненной ориентацией, удалось найти выход.Мне кажется всё просто-нужно делать такие вещи, которые никакими принтерами не сделаешь… интересные текстуры, интересные формы и т.д.другими словами нужно выразить свою индивидуальность, а с начала её найти. Вот смотрите, появился фотоапппарат и казалось бы, зачем теперь кисточкой махать, снял фото и делов… но ведь нет, живопись осталось живописью, фотография стала искусством тоже.
а в станочно-принтерных работах главный грандиозный минус есть-математикой веет от таких работ и очень сильно веет.А потенциальные покупатели со времен разберутся что им важно, или «точность детализации», как сказал один из 3дешников, или что-то иное)
недавно смотрела рекламный ролик одной из киевских ювелирных фирм… решили они своему потребителю открыть тайны процесса изготовления изделия… я рыдала… мало того, что модель рисовалась в компе и потом принтером вырастилась, так там ещё три человека её доделывали) в итоге над моделью работало аж 5 человек приу словии ещё участия принтера)))))) а хороший мастер легко сделает всё это сам, ручками включая набросок в карандаше))) конечно, для потребителя нужно снимать именно такие ролики, чтобы объяснить конечную стоимость изделия, но мы то с вами понимаем))))))
другое дело конечно если вы собираетесь запускать серии, тогда индивидуальность сильно теряет в силе, но тут уж выбор человека, или деньги или удовольствие… а вообще, я себя часто успокаиваю Дневниками Ван Гога, точнее письма к брату Тео… перечитывала уже раза 4… вот где сила духа, несгибаемость.Не прогнулся он и в конечном итоге был прав и не важно, что посмертно.Дальше уже начнётся философия, но я воздержусь, надо работать идти)))))
  • avatar YGato
  • 0
да) на этом сайте я недавно)но давно посиживала в «городе мастеров»))те же баталии, на те же темы, думаю если бы разговоры не происходили бы виртуально, то народ до рукоприкладства бы дошел)))закончилось тем, что нашу малочисленную компанию мастеров-рукопашников обозвали кучкой ювелиров с нетрадиционной художественной ориентацией))весело было, порой эту темку перечитываю)заливаюсь слезами и смехом одновременно)
классификация ваша мне по нраву)точно!
  • avatar YGato
  • 0
Рыба!!! Браво! и мужичок с папироской! И вообще Вы молодец!
  • avatar YGato
  • 0
да, вот ещё добавлю! На этом сайте есть достаточно работ, которыми я лично искренне восхищаюсь! Сколько труда!!!
авот в ювелирке сейчас очень нездоровые тенденции наметились… мастера стали сильно лениться, рисуют модели в компутере, потом станочек сам режет… останется только подшлифовать после литья и камни поставить, а некоторые прям с камнями льют.Ручной труд как-то на второй план медленно отходит, грустно это.Любой студент, научившись моделировать в программе, имея довольно посредственный уровень мастерства может гордо назвать себя ювелиром… грустно.
  • avatar YGato
  • 0
Спасибо)
прорези в начале делаю свёрлішком 07-08 мм, потом бориками игольчатыми(не знаю как правильно их обозвать)чем выше обороты у бормашны, тем меньше зазубрин остаётся, думаю в данном кольце надфилёчками конечно можно поелозить, но прорези такой формы и их такое колличество, что тогда лишь придётся застрелить свою лень)))))
а вообще у меня насобиралось много надфилей(лысоватых) которые использую для воска, их можно затачивать как угодно, делать совсем узкими или стачивать до тех пор пока надфиль в нужную прорезь не пролезет.Но… у меня надфиля швейцарские, самые ходовые номера-это 3 и 4.
ну и старую добрую наждачку никто не отменял)тоже очень мелкую)
и на всякий случай-это кольцо я делала в воске) нижнее кольцо размером 18.3 а верхнее 15.5.
  • avatar YGato
  • 0
спасибо)
  • avatar YGato
  • 0
пусть будет женское)
  • avatar YGato
  • 0
вот кстати коллега из канады какие штукы делает)
pinodesign.net/tactus_ring/
  • avatar YGato
  • 1
вот кстати, раз уж о Мише вспомнила, так покажу и єто делал он 10 лет назад)ві там галерею полистайте удовольствие гарантировано!))

www.flickr.com/photos/7206021@N02/2017619289/in/photostream/
  • avatar YGato
  • 0
ой спасибо!!:)