ну это кто как привык) Вот Кабирски, тот, что герман свою ювелирку тоже принципиально не прорисовывает, сразу в материале делает, у него такой способ, у кого-то другой…
а мне кажэется тут противоречие есть) если считанная мысль тут же воплотилась, то для того чтобы добиться действительно стоящего результата, потребуется воплотить сотни вариантов, это как разработка эскиза)
не так категорично, но согласна) именно в процессе работы возникают нюансы, новые идеи и т.д.у меня вот редко модель идентична эскизу, потому-что походу действия всегда что-то усовершенствуется, добавляется, что-то выкидывается))творчество одним словом)
Ну почему же)Ваши слова и меня касаются, знаю… но не обижаюсь ни грамма! На счёт мастерства Миша Ми-Ми очень здорово написал, пороюсь в своём фейсбуке и закину цитату)
Что касается декора в виде заклёпочек и т.д… в данной, назовём громко, коллекции от них никуда, ибо создаётся она более в коммерческих целях, такова идея… все последующие модели будут не такие сложные, как первый экспериментальный перстень.такова жизнь.
На чистое творчество нужно время и финансовый запас… или несгибаемая воля, или даже одержимость идеей.Пока сих нужных состовляющих у меня нет, честно признаюсь)))и продолжаю надеяться, что это временно))))
что касается конкуренции.
меня этот вопрос тоже занимал и беспокоил, однако… благодаря знакомству с теми самыми мастерами с невыясненной ориентацией, удалось найти выход.Мне кажется всё просто-нужно делать такие вещи, которые никакими принтерами не сделаешь… интересные текстуры, интересные формы и т.д.другими словами нужно выразить свою индивидуальность, а с начала её найти. Вот смотрите, появился фотоапппарат и казалось бы, зачем теперь кисточкой махать, снял фото и делов… но ведь нет, живопись осталось живописью, фотография стала искусством тоже.
а в станочно-принтерных работах главный грандиозный минус есть-математикой веет от таких работ и очень сильно веет.А потенциальные покупатели со времен разберутся что им важно, или «точность детализации», как сказал один из 3дешников, или что-то иное)
недавно смотрела рекламный ролик одной из киевских ювелирных фирм… решили они своему потребителю открыть тайны процесса изготовления изделия… я рыдала… мало того, что модель рисовалась в компе и потом принтером вырастилась, так там ещё три человека её доделывали) в итоге над моделью работало аж 5 человек приу словии ещё участия принтера)))))) а хороший мастер легко сделает всё это сам, ручками включая набросок в карандаше))) конечно, для потребителя нужно снимать именно такие ролики, чтобы объяснить конечную стоимость изделия, но мы то с вами понимаем))))))
другое дело конечно если вы собираетесь запускать серии, тогда индивидуальность сильно теряет в силе, но тут уж выбор человека, или деньги или удовольствие… а вообще, я себя часто успокаиваю Дневниками Ван Гога, точнее письма к брату Тео… перечитывала уже раза 4… вот где сила духа, несгибаемость.Не прогнулся он и в конечном итоге был прав и не важно, что посмертно.Дальше уже начнётся философия, но я воздержусь, надо работать идти)))))
да) на этом сайте я недавно)но давно посиживала в «городе мастеров»))те же баталии, на те же темы, думаю если бы разговоры не происходили бы виртуально, то народ до рукоприкладства бы дошел)))закончилось тем, что нашу малочисленную компанию мастеров-рукопашников обозвали кучкой ювелиров с нетрадиционной художественной ориентацией))весело было, порой эту темку перечитываю)заливаюсь слезами и смехом одновременно)
классификация ваша мне по нраву)точно!
да, вот ещё добавлю! На этом сайте есть достаточно работ, которыми я лично искренне восхищаюсь! Сколько труда!!!
авот в ювелирке сейчас очень нездоровые тенденции наметились… мастера стали сильно лениться, рисуют модели в компутере, потом станочек сам режет… останется только подшлифовать после литья и камни поставить, а некоторые прям с камнями льют.Ручной труд как-то на второй план медленно отходит, грустно это.Любой студент, научившись моделировать в программе, имея довольно посредственный уровень мастерства может гордо назвать себя ювелиром… грустно.
Спасибо)
прорези в начале делаю свёрлішком 07-08 мм, потом бориками игольчатыми(не знаю как правильно их обозвать)чем выше обороты у бормашны, тем меньше зазубрин остаётся, думаю в данном кольце надфилёчками конечно можно поелозить, но прорези такой формы и их такое колличество, что тогда лишь придётся застрелить свою лень)))))
а вообще у меня насобиралось много надфилей(лысоватых) которые использую для воска, их можно затачивать как угодно, делать совсем узкими или стачивать до тех пор пока надфиль в нужную прорезь не пролезет.Но… у меня надфиля швейцарские, самые ходовые номера-это 3 и 4.
ну и старую добрую наждачку никто не отменял)тоже очень мелкую)
и на всякий случай-это кольцо я делала в воске) нижнее кольцо размером 18.3 а верхнее 15.5.
Что касается декора в виде заклёпочек и т.д… в данной, назовём громко, коллекции от них никуда, ибо создаётся она более в коммерческих целях, такова идея… все последующие модели будут не такие сложные, как первый экспериментальный перстень.такова жизнь.
На чистое творчество нужно время и финансовый запас… или несгибаемая воля, или даже одержимость идеей.Пока сих нужных состовляющих у меня нет, честно признаюсь)))и продолжаю надеяться, что это временно))))
меня этот вопрос тоже занимал и беспокоил, однако… благодаря знакомству с теми самыми мастерами с невыясненной ориентацией, удалось найти выход.Мне кажется всё просто-нужно делать такие вещи, которые никакими принтерами не сделаешь… интересные текстуры, интересные формы и т.д.другими словами нужно выразить свою индивидуальность, а с начала её найти. Вот смотрите, появился фотоапппарат и казалось бы, зачем теперь кисточкой махать, снял фото и делов… но ведь нет, живопись осталось живописью, фотография стала искусством тоже.
а в станочно-принтерных работах главный грандиозный минус есть-математикой веет от таких работ и очень сильно веет.А потенциальные покупатели со времен разберутся что им важно, или «точность детализации», как сказал один из 3дешников, или что-то иное)
недавно смотрела рекламный ролик одной из киевских ювелирных фирм… решили они своему потребителю открыть тайны процесса изготовления изделия… я рыдала… мало того, что модель рисовалась в компе и потом принтером вырастилась, так там ещё три человека её доделывали) в итоге над моделью работало аж 5 человек приу словии ещё участия принтера)))))) а хороший мастер легко сделает всё это сам, ручками включая набросок в карандаше))) конечно, для потребителя нужно снимать именно такие ролики, чтобы объяснить конечную стоимость изделия, но мы то с вами понимаем))))))
другое дело конечно если вы собираетесь запускать серии, тогда индивидуальность сильно теряет в силе, но тут уж выбор человека, или деньги или удовольствие… а вообще, я себя часто успокаиваю Дневниками Ван Гога, точнее письма к брату Тео… перечитывала уже раза 4… вот где сила духа, несгибаемость.Не прогнулся он и в конечном итоге был прав и не важно, что посмертно.Дальше уже начнётся философия, но я воздержусь, надо работать идти)))))
классификация ваша мне по нраву)точно!
авот в ювелирке сейчас очень нездоровые тенденции наметились… мастера стали сильно лениться, рисуют модели в компутере, потом станочек сам режет… останется только подшлифовать после литья и камни поставить, а некоторые прям с камнями льют.Ручной труд как-то на второй план медленно отходит, грустно это.Любой студент, научившись моделировать в программе, имея довольно посредственный уровень мастерства может гордо назвать себя ювелиром… грустно.
прорези в начале делаю свёрлішком 07-08 мм, потом бориками игольчатыми(не знаю как правильно их обозвать)чем выше обороты у бормашны, тем меньше зазубрин остаётся, думаю в данном кольце надфилёчками конечно можно поелозить, но прорези такой формы и их такое колличество, что тогда лишь придётся застрелить свою лень)))))
а вообще у меня насобиралось много надфилей(лысоватых) которые использую для воска, их можно затачивать как угодно, делать совсем узкими или стачивать до тех пор пока надфиль в нужную прорезь не пролезет.Но… у меня надфиля швейцарские, самые ходовые номера-это 3 и 4.
ну и старую добрую наждачку никто не отменял)тоже очень мелкую)
и на всякий случай-это кольцо я делала в воске) нижнее кольцо размером 18.3 а верхнее 15.5.
pinodesign.net/tactus_ring/
www.flickr.com/photos/7206021@N02/2017619289/in/photostream/