Викторианский стиль?
Вечные сомнения терзают меня…
есть идея сделать кольцо такой конструкции, но в стиле стим… вот сижу и думу думаю. Это кольцо сделала на заказ и так оно мне понравилось))
есть идея сделать кольцо такой конструкции, но в стиле стим… вот сижу и думу думаю. Это кольцо сделала на заказ и так оно мне понравилось))
58 комментариев
а на счёт перчатки, так вы наверное смеётесь надо мной?:))))))))))куды я эту красотень потом девать буду)найти покупателя на такую королевскую весч весьма и весьма проблематично видимо)))
www.flickr.com/photos/7206021@N02/2017619289/in/photostream/
А позитивность жеста под большим вопросом.
что касается жеста, повторюсь, я никаких смыслов не вкладывала, если общественность пожелает, могу прибрать фото)
( steampunker.ru/blog/7931.html ). Теперь этот жест.
А работа хороша.
Господа, мне совершенно не сложно убрать спорные фото, честно говоря даже и не думала, что они могут оскорбить или возмутить)загадка…
pinodesign.net/tactus_ring/
А то что делает коллега из каканады это ж не кольцо:))
Подумал, а если сделать верхний сегмент по размеру, а нижний чуть большетогда наверное не будетмешать сгибать палец.
И + конечно
прорези в начале делаю свёрлішком 07-08 мм, потом бориками игольчатыми(не знаю как правильно их обозвать)чем выше обороты у бормашны, тем меньше зазубрин остаётся, думаю в данном кольце надфилёчками конечно можно поелозить, но прорези такой формы и их такое колличество, что тогда лишь придётся застрелить свою лень)))))
а вообще у меня насобиралось много надфилей(лысоватых) которые использую для воска, их можно затачивать как угодно, делать совсем узкими или стачивать до тех пор пока надфиль в нужную прорезь не пролезет.Но… у меня надфиля швейцарские, самые ходовые номера-это 3 и 4.
ну и старую добрую наждачку никто не отменял)тоже очень мелкую)
и на всякий случай-это кольцо я делала в воске) нижнее кольцо размером 18.3 а верхнее 15.5.
авот в ювелирке сейчас очень нездоровые тенденции наметились… мастера стали сильно лениться, рисуют модели в компутере, потом станочек сам режет… останется только подшлифовать после литья и камни поставить, а некоторые прям с камнями льют.Ручной труд как-то на второй план медленно отходит, грустно это.Любой студент, научившись моделировать в программе, имея довольно посредственный уровень мастерства может гордо назвать себя ювелиром… грустно.
имеешь умение (руки)-ремесленник
имеешь идеи (голову)-дизайнер
и руки есть и голова-МАСТЕР
Это не просто грустно,…
Такие тенденции не только в ювелирке, это везде так… лазерные станки, ЧПУ,3D принтеры, объёмные сканеры.
Вещи, сделанные руками за десятки дней, достойны только выставок. «Ты это сам сделал? Вручную? Ооо!». И плевать что 3Д принтер такое сделает за пару часов.
А вот продать хендмейд такой не получится. Ибо распечатанный на 3Д принтере будет дешевле, чем сделано вручную месяцами.
Так что придется решать: хендмейд или производство на продажу. В последнем случае придется применять технологии, чтобы удешевить и сделать товар конкурентоспособным.
Или месяц пилить-строгать, но потом только другим показать: во что я сам, руками сделал.
Пока ниша не занята — можно еще вручную, да по приличной цене. А как только китай придет — все, люди будут покупать его.
Представьте, что какие-то гастрабайтеры начнут у нас делать гогглы, из нормальной кожи и латуни. Пусть серийные, но с модулями на выбор, типа линз или диафрагм. ~50% выставленных здесь гогглов не справятся с конкуренцией (по параметру «цена»). Остальные ~50% оригинальны.
Вот только я УВЕРЕН что ни один 3д принтер не воплотит задумку мастера. Н-И-К-О-Г-Д-А.
Почему? А вспомните как вы делаете работу…
Да просто птому что когда делается изделие, оно не раз переделывается, пересматривается, крутится в руках, в голове -рождается :)) так сказать.Поэтому не думаю что Леонардо, или Челлини согласились бы на принтеры… В противном случае ВСЕ бы стали мастерами.
Я рисую эскизы своих работ (как могу). Если бы умел моделировать в 3d, то обязательно моделировал бы, ведь это именно твой вариант — .
А в жизни же получается всё наоборот. На эскизе всё красиво, с орнаментами и прибамбасами, а когда доходит до реализации, то в угоду своей лени, нехватки времени и тп. всё упрощается, в итоге на выходе получаем совсем не то, что рисовали…
— НИКОГДА!!! :)))
:)))))) Мы опять за старое :)))))
классификация ваша мне по нраву)точно!
меня этот вопрос тоже занимал и беспокоил, однако… благодаря знакомству с теми самыми мастерами с невыясненной ориентацией, удалось найти выход.Мне кажется всё просто-нужно делать такие вещи, которые никакими принтерами не сделаешь… интересные текстуры, интересные формы и т.д.другими словами нужно выразить свою индивидуальность, а с начала её найти. Вот смотрите, появился фотоапппарат и казалось бы, зачем теперь кисточкой махать, снял фото и делов… но ведь нет, живопись осталось живописью, фотография стала искусством тоже.
а в станочно-принтерных работах главный грандиозный минус есть-математикой веет от таких работ и очень сильно веет.А потенциальные покупатели со времен разберутся что им важно, или «точность детализации», как сказал один из 3дешников, или что-то иное)
недавно смотрела рекламный ролик одной из киевских ювелирных фирм… решили они своему потребителю открыть тайны процесса изготовления изделия… я рыдала… мало того, что модель рисовалась в компе и потом принтером вырастилась, так там ещё три человека её доделывали) в итоге над моделью работало аж 5 человек приу словии ещё участия принтера)))))) а хороший мастер легко сделает всё это сам, ручками включая набросок в карандаше))) конечно, для потребителя нужно снимать именно такие ролики, чтобы объяснить конечную стоимость изделия, но мы то с вами понимаем))))))
другое дело конечно если вы собираетесь запускать серии, тогда индивидуальность сильно теряет в силе, но тут уж выбор человека, или деньги или удовольствие… а вообще, я себя часто успокаиваю Дневниками Ван Гога, точнее письма к брату Тео… перечитывала уже раза 4… вот где сила духа, несгибаемость.Не прогнулся он и в конечном итоге был прав и не важно, что посмертно.Дальше уже начнётся философия, но я воздержусь, надо работать идти)))))
Вы не поверите, сколько на рынке картин, нарисованных не в ручную. Некоторые не отличишь.
мне кажется, что для того чтобы ваш стимпанк был индивидуальным, надо уходить от трубочек и заклёпочек, можно добавить к этому перечислению ещё шестерёночки да краники (так не делает теперь только ленивый). Мне кажется что у вас хватит умения, по крайней мере я вам этого желаю!
По поводу размышлений чуть выше (о 3d-шниках и «натуралах»). Думаю, что будущее всё же за «дизайнерами». Только захватывающие, новые и интересные работы будут востребованы. А каким способом они реализованы — не важно!
Ну разве что потешить самолюбие мастера! :) (ни в коей мере, пожалуйста не принимайте мои слова на свой счёт, мне нравится ваш стиль и вы как раз, в моём понимании, относитесь к «дизайнерам»)
Что касается декора в виде заклёпочек и т.д… в данной, назовём громко, коллекции от них никуда, ибо создаётся она более в коммерческих целях, такова идея… все последующие модели будут не такие сложные, как первый экспериментальный перстень.такова жизнь.
На чистое творчество нужно время и финансовый запас… или несгибаемая воля, или даже одержимость идеей.Пока сих нужных состовляющих у меня нет, честно признаюсь)))и продолжаю надеяться, что это временно))))
Неетушки- работа тогда хороша когда «выстрадана»…
Поэтому то и очень важно как она сделана.
подвижные кольца
Сам в юности паял такое кольцо из медной проволоки по мастер-классу советского журнала «наука и жизнь» — вызывало живой интерес и неподдельное удивление у друзей и знакомых.
Из 8, помню, вообще полная
жопабыла, рассыпав его невозможно собрать даже имея схему перед глазами :-)столько интересных комментов и ссылок… +