Налюбовавшись шедевром уважаемого Trou, рискну задать автору пару технических вопросов, в основном по покраске.
Если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста.
Вы пишете, что шлифуете изделие после сушки, а дальше что делаете: обезжириваете поверхность, грунтуете (чем?) или сразу наносите краску (акрил?)?
Вы говорили, что пропитываете слои бумаги насквозь, потом шкуркой снимаете верхнюю плёнку ПВА, но ведь всю её снять невозможно, если бумага пропитана.
Таким образом, краска (грунт) ложится прямо на ПВА. Но потом всё это может проявиться в виде белых полос, пятен, просвечивающих сквозь краску белых швов клея. Да и вообще на ПВА краски, лаки, грунтовки плохо ложатся.
Как Вы с этим боретесь?
И второе.
Как Вы делаете трубочки на змеевик? В двух словах опишите технологию, пожалуйста.
Спасибо.
Если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста.
Вы пишете, что шлифуете изделие после сушки, а дальше что делаете: обезжириваете поверхность, грунтуете (чем?) или сразу наносите краску (акрил?)?
Вы говорили, что пропитываете слои бумаги насквозь, потом шкуркой снимаете верхнюю плёнку ПВА, но ведь всю её снять невозможно, если бумага пропитана.
Таким образом, краска (грунт) ложится прямо на ПВА. Но потом всё это может проявиться в виде белых полос, пятен, просвечивающих сквозь краску белых швов клея. Да и вообще на ПВА краски, лаки, грунтовки плохо ложатся.
Как Вы с этим боретесь?
И второе.
Как Вы делаете трубочки на змеевик? В двух словах опишите технологию, пожалуйста.
Спасибо.