Правда, как на мой хлопский вкус крепления шнура вываливаются из стиля.
А что до кожи…
Если не надумаете сделать более изящные шнурки, из скрученной вдоль кожаной ленты, где один из длинных краев сбрусовывается «в ноль», а после лента на клею скручивается в рулон и отбивается молотком или киянкой до круглости.
Но если хотите более брутальный вариант, то думаю, вам известен волочильный конус. Вот им-то и можно добиться и формы и относительной гладкости шнурка.
Отрезаете полоску кожи растительного или смешанного дубления так, чтобы она была процентов на 15-20 больше малого диаметр «волочилки». Забрусовываете один конец ленты на длинный клин. Замачиваете шнур в теплой воде, выдерживаете некоторое время, пока не перестанут идти пузырьки, отжимаете шнур в ткань. Нагреваете «волочилку» градусов до 90-100 горелкой, подаете забрусованный конец с широкой стороны и тянете, не спеша плоскогубцами или рукой сквозь. От нагрева кожа приобретает круглое сечение и заодно «лыскуется», становиться относительно гладкой. И дальше по желанию, можно протянуть несколько раз, в результате получите темный круглый шнур или не слишком нагревая и протянув пару раз получите менее гладкий, но более светлый круглячок. Естественно, при волочении кожа немного подгартовывается, для смягчения и ухода, достаточно протянуть шнур сквозь кусок гладкой и мягкой ткани с капелькой любого бальзама по уходу за кожаными изделиями. Но не стоит особо усердствовать с бальзамом или кремами, иначе кожа может опять развернуться в полоску.
Удачи. Всегда с удовольствием смотрю ваши работы.
Годная сумка. Замок классно получился. И подход очень мне понравился, все ровненько и чистенько — глазу приятно. И оборудование тоже производит впечатление, пусть пока не чинбарная мастерская, но струна как новенькая и чует мое сердце, где-то совсем недалечко, лазерный плоттер прячется.
Мой искренний респект и уважение.
Есть одно маленько «но», учитывая ворклог, себестоимость у нее, должна быть «огого, не балуйся». :)
Чуток советов если позволите.
Отверстия лучше делать меньше, в идеале, равные или чуть меньше толщины нити.
Цианопан лучше не пользовать (со временем, места склейки могут побелеть), для сборки лучше полихлоропреновый клей он же наиритовый (вопрос и цены и адгезии). Чтобы ровно наносить узкие полосы клея, пару узких полосок из самоклейки или оракала по сторонам от клеевого шва.
На выкройках, оракал можно тоже сэкономить, вполне уместно использовать обычную самоклейку (самую недорогую бумагу, с самым слабым адгезивом — китай, турция), выведенную через обычный принтер.
На местах резов лучше оставлять поля 1-1,5см, тогда кроить можно прямо по линиям, да и криволинейные участки режутся не в пример удачнее.
Места где подкрашивали восковым карандашем, лучше немного пригреть пром.феном. Карандаш на фото, предназначен для обработки урезов обуви, воск в нем мягкий легкоплавкий, может в последствии пачкаться.
Ну это так, мелочи. А сумка понравилась. Плюсую. :)
«По поводу цыкады, обязательно передам....», передатите указанному у вас Александру или реальному Алексею?
И это совершенно не исключает моей ремарки о плагиате.
Безусловно вам никто не мешает от души общаться с господином Бережным и при этом работать в своей собственной авторской манере, а не копировать его работы и выдавать за свои.
Ну или на крайний случай, учитывая, ваше столь дружеское общение, было бы просто замечательно и весьма уместно указать, что ваши работы являются оммажем на его творчество. N'est-ce pas?
Одно из двух, либо вы уважаемый Сканик (http://scanic.livejournal.com), и в таком случае — здравствуйте на множество лет — давно восхищаюсь вашими миниатюрами, а моё дитятко, бережно и трепетно носит «цикаду», одну из самых первых ваших работ…
… Либо, вы увы не совсем Сканик, и в таком случае, вашим постам очень не хватает тега «плагиат и воровство»
«Мне всё равно, если честно»
Простите, если вам всё равно — зачем тогда это публиковать? О_о
Амбиции и оскорбленное достоинство в ваших топиках, да, присутствуют, жажда наживы ощущается, а вот к сожалению не просматривается желание принципиально улучшать качество и задуматься об эстетике ваших работ.
Поэтому, как и просили "_".
Мне идея нравится.
Готов предоставить одни свои часы в призовой фонд, только хотелось бы получить более подробную информацию о правилах проведения конкурса.
Уважаемый messerschmitt, если моё намерение вас заинтересует, отпишите мне личное сообщение, пожалуйста.
Да, и кстати.
По поводу не относящихся к стимпанку гинекологических проблем и цветоделения под флексографию или контактную печать, я действительно могу довольно внятно проконсультировать.
Дооолго, дооолго живу на этой земле. ;)
Дык, когда злые, пошустрее будут — движуха пойдет, веселее будет. :)
Собственно ремарка предназначалась автору поста.
Так уж если вы взяли на себя нелегкий труд флудить, то почему бы и мне не помочь вам в этом благородном деле.
n'est-ce pas?
Или может я вас неправильно понял и это было замечание по-существу вопроса:«я мысль теряю…» «так-так… Подождите, я записываю!» Ммм?
Эпиграф: «Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
До рвоты, до хрипоты!» М.М. Жванецкий
Так за что я ценю добровольных аматоров адвокатов, так за абсолютное незнание предмета разговора и еще чарующую невнимательность.
Во-первых, я нигде не утверждаю, что господин Филимон (жизнь, здоровье, сила) не понимает в кожах.
Во-вторых, определить кожу по внешнему виду и даже по фотографии не представляет большого труда. ( конечно для тех, кто в этом разбирается) ;)
В третьих вет-блю это влажный полуфабрикат хромового дубления и к представленным на фото кожам, если и имеет отношение, то только через достаточно долгий технологический цикл.
А если вы имеете в виду верхнюю фотографию где снизу проглядывает белые куски. То вероятно это отбеленная, дополнительно припрессованная кожа, если она растительного (таннидного) или смешанного дубления, а скорее всего обычный неокрашенный чепрак минерального дубления.
В-четвертых, спилок — это обезличенная кожа, полученная в результате двоения или строгания кож. На ней отсутствует мереистый (сосочковый) слой, а с обеих сторон бахтарма или искусственно созданное «лицо».
К представленным на фото образцам вообще не имеет никакого отношения.
В-пятых — яловка и бычина это различие кожи по плотности и толщине, а не по гендерному признаку.
В-шестых, при барабанном крашении шкур растительного дубления аппретура (два «ПЭ») не наносится. Нанесение аппретуры – это финишная операция и ни к дублению, ни к окраске данных кож отношения не имеет.
И уж тем более, никак не «морщит».
И так далее и тому подобное.
Etc,etc,etc…
Подытожу. Прежде чем облачаться в адвокатскую мантию и становиться грудью на защиту угнетенных, имеет смысл, поучить мат.часть.
Изучите и законспектируйте. Конспекты, размышления и выводы и практические работы к себе в личный блог.
А вот когда появятся конкретные вопросы, милости прошу ко мне. ;)
For Filimon
Давноооо живу на этом свете.
Мноооого открыто моему пытливому уму и много еще прийдется познать.
Но за эти долгие жизни, я понял одну непреложную истину:
«Не стоит прикармливать флудящих троллелелей!»- нехорошо это.
Такие вот дела.
ForDean
Моя ремарка была исключительно в информативных целях.
У вас замечательный старт в ремесле, а очень часто отсутствие профессиональной лексики не дает человеку широко и полностью раскрыть свой потенциал.
Так что и в мыслях не было вас обидеть. Миииир! Лады? :)
Правда, как на мой хлопский вкус крепления шнура вываливаются из стиля.
А что до кожи…
Если не надумаете сделать более изящные шнурки, из скрученной вдоль кожаной ленты, где один из длинных краев сбрусовывается «в ноль», а после лента на клею скручивается в рулон и отбивается молотком или киянкой до круглости.
Но если хотите более брутальный вариант, то думаю, вам известен волочильный конус. Вот им-то и можно добиться и формы и относительной гладкости шнурка.
Отрезаете полоску кожи растительного или смешанного дубления так, чтобы она была процентов на 15-20 больше малого диаметр «волочилки». Забрусовываете один конец ленты на длинный клин. Замачиваете шнур в теплой воде, выдерживаете некоторое время, пока не перестанут идти пузырьки, отжимаете шнур в ткань. Нагреваете «волочилку» градусов до 90-100 горелкой, подаете забрусованный конец с широкой стороны и тянете, не спеша плоскогубцами или рукой сквозь. От нагрева кожа приобретает круглое сечение и заодно «лыскуется», становиться относительно гладкой. И дальше по желанию, можно протянуть несколько раз, в результате получите темный круглый шнур или не слишком нагревая и протянув пару раз получите менее гладкий, но более светлый круглячок. Естественно, при волочении кожа немного подгартовывается, для смягчения и ухода, достаточно протянуть шнур сквозь кусок гладкой и мягкой ткани с капелькой любого бальзама по уходу за кожаными изделиями. Но не стоит особо усердствовать с бальзамом или кремами, иначе кожа может опять развернуться в полоску.
Удачи. Всегда с удовольствием смотрю ваши работы.
Мой искренний респект и уважение.
Есть одно маленько «но», учитывая ворклог, себестоимость у нее, должна быть «огого, не балуйся». :)
Чуток советов если позволите.
Отверстия лучше делать меньше, в идеале, равные или чуть меньше толщины нити.
Цианопан лучше не пользовать (со временем, места склейки могут побелеть), для сборки лучше полихлоропреновый клей он же наиритовый (вопрос и цены и адгезии). Чтобы ровно наносить узкие полосы клея, пару узких полосок из самоклейки или оракала по сторонам от клеевого шва.
На выкройках, оракал можно тоже сэкономить, вполне уместно использовать обычную самоклейку (самую недорогую бумагу, с самым слабым адгезивом — китай, турция), выведенную через обычный принтер.
На местах резов лучше оставлять поля 1-1,5см, тогда кроить можно прямо по линиям, да и криволинейные участки режутся не в пример удачнее.
Места где подкрашивали восковым карандашем, лучше немного пригреть пром.феном. Карандаш на фото, предназначен для обработки урезов обуви, воск в нем мягкий легкоплавкий, может в последствии пачкаться.
Ну это так, мелочи. А сумка понравилась. Плюсую. :)
И это совершенно не исключает моей ремарки о плагиате.
Безусловно вам никто не мешает от души общаться с господином Бережным и при этом работать в своей собственной авторской манере, а не копировать его работы и выдавать за свои.
Ну или на крайний случай, учитывая, ваше столь дружеское общение, было бы просто замечательно и весьма уместно указать, что ваши работы являются оммажем на его творчество. N'est-ce pas?
… Либо, вы увы не совсем Сканик, и в таком случае, вашим постам очень не хватает тега «плагиат и воровство»
Простите, если вам всё равно — зачем тогда это публиковать? О_о
Амбиции и оскорбленное достоинство в ваших топиках, да, присутствуют, жажда наживы ощущается, а вот к сожалению не просматривается желание принципиально улучшать качество и задуматься об эстетике ваших работ.
Поэтому, как и просили "_".
Думаю, вы на пороге того самого момента, когда количеству пора незаметно и постепенно переходить в качество.
Готов предоставить одни свои часы в призовой фонд, только хотелось бы получить более подробную информацию о правилах проведения конкурса.
Уважаемый messerschmitt, если моё намерение вас заинтересует, отпишите мне личное сообщение, пожалуйста.
Удачи! :)
По поводу не относящихся к стимпанку гинекологических проблем и цветоделения под флексографию или контактную печать, я действительно могу довольно внятно проконсультировать.
Дооолго, дооолго живу на этой земле. ;)
Собственно ремарка предназначалась автору поста.
Так уж если вы взяли на себя нелегкий труд флудить, то почему бы и мне не помочь вам в этом благородном деле.
n'est-ce pas?
Или может я вас неправильно понял и это было замечание по-существу вопроса:«я мысль теряю…» «так-так… Подождите, я записываю!» Ммм?
До рвоты, до хрипоты!» М.М. Жванецкий
Так за что я ценю добровольных аматоров адвокатов, так за абсолютное незнание предмета разговора и еще чарующую невнимательность.
Во-первых, я нигде не утверждаю, что господин Филимон (жизнь, здоровье, сила) не понимает в кожах.
Во-вторых, определить кожу по внешнему виду и даже по фотографии не представляет большого труда. ( конечно для тех, кто в этом разбирается) ;)
В третьих вет-блю это влажный полуфабрикат хромового дубления и к представленным на фото кожам, если и имеет отношение, то только через достаточно долгий технологический цикл.
А если вы имеете в виду верхнюю фотографию где снизу проглядывает белые куски. То вероятно это отбеленная, дополнительно припрессованная кожа, если она растительного (таннидного) или смешанного дубления, а скорее всего обычный неокрашенный чепрак минерального дубления.
В-четвертых, спилок — это обезличенная кожа, полученная в результате двоения или строгания кож. На ней отсутствует мереистый (сосочковый) слой, а с обеих сторон бахтарма или искусственно созданное «лицо».
К представленным на фото образцам вообще не имеет никакого отношения.
В-пятых — яловка и бычина это различие кожи по плотности и толщине, а не по гендерному признаку.
В-шестых, при барабанном крашении шкур растительного дубления аппретура (два «ПЭ») не наносится. Нанесение аппретуры – это финишная операция и ни к дублению, ни к окраске данных кож отношения не имеет.
И уж тем более, никак не «морщит».
И так далее и тому подобное.
Etc,etc,etc…
Подытожу. Прежде чем облачаться в адвокатскую мантию и становиться грудью на защиту угнетенных, имеет смысл, поучить мат.часть.
Вот такие дела.
Вот вам на первое время:
club.osinka.ru/forum-51?sid=4dcbf4302a7959354d000018
www.arnesi.ru/
Изучите и законспектируйте. Конспекты, размышления и выводы и практические работы к себе в личный блог.
А вот когда появятся конкретные вопросы, милости прошу ко мне. ;)
Прошу прощения, но это не конкретный вопрос. О классификации кож можно по меньшей мере немаленькую такую брошюру написать страниц на 40-50.
Давноооо живу на этом свете.
Мноооого открыто моему пытливому уму и много еще прийдется познать.
Но за эти долгие жизни, я понял одну непреложную истину:
«Не стоит прикармливать флудящих троллелелей!»- нехорошо это.
Такие вот дела.
Моя ремарка была исключительно в информативных целях.
У вас замечательный старт в ремесле, а очень часто отсутствие профессиональной лексики не дает человеку широко и полностью раскрыть свой потенциал.
Так что и в мыслях не было вас обидеть. Миииир! Лады? :)
Спрашивайте конкретнее, что именно вас интересует. Работа с кожей — это очень широкий диапазон информации.