Красиво.
Не подскажете, какой серебряный припой использовали? (название? марка?)
И что в качестве флюса?
А то я к листовой латуни, в отличии от меди, никак не приноровлюсь. То припой не течет, то лист прожигаю.
Спасибо.
Спасибо.
Я 64 г.рожд. В пионерском детстве ходил на множество бесплатных кружков. Сейчас уж все не упомню. Было вязание, выпиливание, какие-то картинки клеили, с помощью утюга и соломы, и т.д. и т.п., не считая спортивных.
А вот чеканка, как то прошла мимо меня. Через несколько десятков лет проснулось....:))))
Процессом чеканки, не могу порадовать. Сам учусь. Никакими чеканами, бобошниками, пурошниками и пр. причиндалами не могу поделиться. Пока обхожусь затупленными гвоздиками, сломанными стамесками и пр.
Да и снимать на тел., держа в руках молоток и чекан пока не получается...:)
По поводу «внешнего обода» — вы третий человек, посоветовавший данное действие. «Обод убрать! И в глаз алмаз!»
Спасибо. Я услышал. Если буду повторять, попробую. Пока жалко отрезать двухчасовую работу лобзиком....:)
Спасибо. Да, я самоучка по интернету. Я даже не разу не видел «вживую» работу чеканщика. Если вы занимались чеканкой, не подскажите, на чем, бы вы чеканили такую работу? Я нашел только рецепт смолы, в которой битум, песок, канифоль. Попробовал сварить. Вроде получилось, но, при переворачивании листика, очень сложно отодрать прилипшую смолу. Ничего не берет. Ни бензин, ни Уайт-спирит, ни керосин, ни растворители. Все перепробовал. Даже горелкой не могу сжечь. Прикипает намертво. Всю комнату загадил.
Попробовал чеканить на пластилине. Получается почище, но по ощущениям он мягковат.
В «студенческие годы», у нас ничего не было…
Вы еще вспомните многочисленные " цветомузыки", ....- три тиристра, цапонлак, и 3-4 шариковых ручки...:)))))
На самом деле, я покупал готовую, так называемую, холодную эмаль (в интернете полно предложений разных производителей) 5 цветов и бодяжил их под желаемый цвет. Так называемая холодная эмаль, по сути эпоксидка с различными красителями.
Кстати, я попробовал и сам делать холодную эмаль, добавляя в эпоксидку масляные краски. В принципе получается неплохо, но необходимо приноровиться, а лучше записать, для какого цвета, куда-сколько-чего намешали. Дело в том, что отвердитель для эпоксидки кислотный, и конечный цвет, после добавления отвердителя может измениться. Также, у отечественной смолы желтоватый цвет, что также влияет на конечный результат. В продаже есть импортная, прозрачная как слеза, но она дорогущая.
Вот посмотрите на две иконки.
Первая сделана с помощью покупной холодной эмали, вторая эпоксидка с масляной краской.
Кот вылеплен не мной. Я только дал ему новую медную жизнь.
Технология проста: пластилин-гипсовая форма-гипсовая отливка-проработка ножичком.
В принципе, для этой технологии, гипсовая отливка необязательна. Медь можно наращивать прямо на пластилиновую форму. А если, потом выплавить пластилин, получиться пустотелая фигурка.
Размер: 100Х50мм, высота 60мм
Все верно. Сила тока была великовата. Скорее всего это ошибка всех начинающих(хочется побыстрее посмотреть, что получилось...)))
Шерсть, я хотел делать «Дремелем», а когда достал из электролита, мне и так понравилось.
Хотя, если предполагается гладкая поверхность изделия, не знаю, что и делать....((((
Не подскажете, какой серебряный припой использовали? (название? марка?)
И что в качестве флюса?
А то я к листовой латуни, в отличии от меди, никак не приноровлюсь. То припой не течет, то лист прожигаю.
Спасибо.
Покупал в «Сапфире».
Удачи всем в творчестве! :)))
Я 64 г.рожд. В пионерском детстве ходил на множество бесплатных кружков. Сейчас уж все не упомню. Было вязание, выпиливание, какие-то картинки клеили, с помощью утюга и соломы, и т.д. и т.п., не считая спортивных.
А вот чеканка, как то прошла мимо меня. Через несколько десятков лет проснулось....:))))
Да и снимать на тел., держа в руках молоток и чекан пока не получается...:)
По поводу «внешнего обода» — вы третий человек, посоветовавший данное действие.
«Обод убрать! И в глаз алмаз!»
Спасибо. Я услышал. Если буду повторять, попробую. Пока жалко отрезать двухчасовую работу лобзиком....:)
Утка с яблоками…
Павлин с ананасом....:)
Попробовал чеканить на пластилине. Получается почище, но по ощущениям он мягковат.
Вы еще вспомните многочисленные " цветомузыки", ....- три тиристра, цапонлак, и 3-4 шариковых ручки...:)))))
Подскажите где взять...?????
Кстати, я попробовал и сам делать холодную эмаль, добавляя в эпоксидку масляные краски. В принципе получается неплохо, но необходимо приноровиться, а лучше записать, для какого цвета, куда-сколько-чего намешали. Дело в том, что отвердитель для эпоксидки кислотный, и конечный цвет, после добавления отвердителя может измениться. Также, у отечественной смолы желтоватый цвет, что также влияет на конечный результат. В продаже есть импортная, прозрачная как слеза, но она дорогущая.
Вот посмотрите на две иконки.
Первая сделана с помощью покупной холодной эмали, вторая эпоксидка с масляной краской.
Технология проста: пластилин-гипсовая форма-гипсовая отливка-проработка ножичком.
В принципе, для этой технологии, гипсовая отливка необязательна. Медь можно наращивать прямо на пластилиновую форму. А если, потом выплавить пластилин, получиться пустотелая фигурка.
Размер: 100Х50мм, высота 60мм
Шерсть, я хотел делать «Дремелем», а когда достал из электролита, мне и так понравилось.
Хотя, если предполагается гладкая поверхность изделия, не знаю, что и делать....((((
Я даже иконку скалистратил подобным образом...))
Наверняка можно быстрее, изменяя состав электролита и плотность тока. Я не пробовал…