Взаимно)))))))
я для бирюзы сильно охлаждаю пластику, а потом тру на терке. промазываю акрилом и леплю — не так уж и грязно… а после запекания шлифую. вот так получается (кроме трех правых фиолетовых)
))))) спасибо, друг!
их на самом деле кучища — но я выбрала несколько самых удачных… могу тебе еще прислать, если хочешь)
а зонтик не совсем удачно вышел, кривоватый… все собираюсь исправить, но руки не доходят…
)))
а мне его яркость кажется недостатком… во-первых, совершенно не в стиле (как выше правильно отметили), а во-вторых — не мои эти цвета… я, как ты могла заметить, склоняюсь к темным тонам либо сочетанию черного с красным, например…
но — спасибо)
неаккуратно — в меру своих скромных способностей ) выложила, тк считаю любой опыт полезным.
согласна, что холодный батик — не подходящий метод для изображения точной механики, но попробовать хотелось. горячий батик я не практикую — слишком трудоемко и затратно по материалам для достаточно скромного результата, на мой взгляд (по крайней мере, для моего уровня)
для росписи футболок используется совершенно иная техника.
согласно, что слишком ярко для стима. я пыталась достигнуть максимального контраста, и немного переусердствовала. сейчас, свежим взглядом, понимаю, что лучше было взять за основу иное цветовое решение.
ну, привести в качестве образца для творчества камею Гонзага… это же признанный шедевр и образец камейного искусства… ее повторить — кишка тонка, чесслово.
спасибо за ценные замечания, постараюсь учесть в следующей работе ;)
спасибо! переход на натуральное срье — не уверена, что он мне грозит в ближайшее время… металл вот потихоньку осваиваю…
а смешения, подобные Фрайбургскому кресту, довольно характерны — взять хотя бы тот же праздник пасхи — чисто языческое событие, между прочим… это в том числе и политический ход при прививании новой религии не уничтожать, а перерабатывать старую…
буржуйка и светильники порадовали… особенно бра-корсет… видела нечто подобное не так давно… в журнале «ручная работа» был мастер-класс по изготовлению абажуров-юбок. но именно корсет тоже где-то видела… сделано мастерски, нчиего не скажешь…
мда уж… то же самое «пружинистое колье»… делается за 15 минут без особых навыков и приспособлений, себестоимость — 50р — крафт-проволока+цепочка — ну и на 3 копейки нашатырного спирта состарить — ну или серная печень — чуть подороже, но тоже вроде как без проблем… разве что имя автора… бренд…
хм… если учесть, что рожать старались пораньше — женщина за 30 уже считалась более чем среднего возраста (напоминаю, дамы бальзаковского возрсата — это вовсе не старушки за 50, Эмме Бовари было 28) — это же в каком возрасте помолвки заключались? 13? 15?
хотя… «представляли ко двору» девушку в возрасте 14-15 лет. один-два-максимум три сезона — и помолвка. 19-20 — уже перестарок. (вспомним хотя бы Скарлетт О'Хара).
интересно, каким образом происходили помолвки и свадьбы у более простых людей — ведь здесь описываются аристократы… наверняка правила были попроще. из литературы что-то ничего не вспоминается…
ооо… мое отношение к свадьбам навечно испортили две подряд свадьбы, посещенные в юности… я твердо решила, что мое участие в этом фарсе в качестве главного героя возможно только через мой хладный труп… через лет пять пришлось по этому поводу выдержать битву с мамой и будущей свекровью… но мы победили))) в загсе были вдвоем, кольцами вообще дома обменялись. и даже не сказали никому, кроме родителей и пары родственников. постфактум сообщили.
да, а вместо белого платья у меня были зеленые джинсы:-Р
по поводу цвета платья — много всяких символов и теорий… наиболее общеизвестная — свадебное платье траурного цвета (на руси — чермный сарафан). ну да это все знают, наверное, почему…
я для бирюзы сильно охлаждаю пластику, а потом тру на терке. промазываю акрилом и леплю — не так уж и грязно… а после запекания шлифую. вот так получается (кроме трех правых фиолетовых)
слушай, а бирюзу во втором ты после запекания тонировала?
их на самом деле кучища — но я выбрала несколько самых удачных… могу тебе еще прислать, если хочешь)
а зонтик не совсем удачно вышел, кривоватый… все собираюсь исправить, но руки не доходят…
а мне его яркость кажется недостатком… во-первых, совершенно не в стиле (как выше правильно отметили), а во-вторых — не мои эти цвета… я, как ты могла заметить, склоняюсь к темным тонам либо сочетанию черного с красным, например…
но — спасибо)
согласна, что холодный батик — не подходящий метод для изображения точной механики, но попробовать хотелось. горячий батик я не практикую — слишком трудоемко и затратно по материалам для достаточно скромного результата, на мой взгляд (по крайней мере, для моего уровня)
для росписи футболок используется совершенно иная техника.
спасибо за ценные замечания, постараюсь учесть в следующей работе ;)
а смешения, подобные Фрайбургскому кресту, довольно характерны — взять хотя бы тот же праздник пасхи — чисто языческое событие, между прочим… это в том числе и политический ход при прививании новой религии не уничтожать, а перерабатывать старую…
(если б я умела так шить)
рада Вашей смелости…
иллюзия турнюра тоже удалась)))
была бы чрезвычайно благодарна за несколько слов о процессе и технологии изготовления)
только — не обижайтесь, хорошо? — ее бы довалять немного… по-мокрому можно…
хотя… «представляли ко двору» девушку в возрасте 14-15 лет. один-два-максимум три сезона — и помолвка. 19-20 — уже перестарок. (вспомним хотя бы Скарлетт О'Хара).
интересно, каким образом происходили помолвки и свадьбы у более простых людей — ведь здесь описываются аристократы… наверняка правила были попроще. из литературы что-то ничего не вспоминается…
да, а вместо белого платья у меня были зеленые джинсы:-Р
по поводу цвета платья — много всяких символов и теорий… наиболее общеизвестная — свадебное платье траурного цвета (на руси — чермный сарафан). ну да это все знают, наверное, почему…