+3.12
Рейтинг
14.07
Сила

А вот вопрос

Почему фамилия Масленников (да-да тот самый) упоминается на сем ресурсе 1 (прописью один) раз?

Ну у меня-то ответ есть. Только он вам не понравится.

UPD: «Глядя на минусы»

Я же говорил, что не понравится :)

Фильм о "Великой паровозной гонке" 1862 года.

Учитывая, что фильм, о коем далее пойдет речь, снят в 1927 году — «История».

Но сначала о событиях послуживших основой для фильма(и не только фильма, но об этом ниже).
Итак, 12 апреля 1862 года во время Гражданской войны в САСШ, в Грузии Джорджии, диверсанты-добровольцы Северян под началом Джеймса Эндрюса угнали у Южан паровоз, намереваясь блокировать Чаттанугу(да-да, великолепную песню «Чаттануга
Чу-Чу» вспомнили? Вот!). Приводя в негодность железнодорожное полотно, срезая телеграфные провода и сжигая мосты, они
надеялись разорвать сообщение между Чаттанугой и Атлантой. Однако в полной мере осуществить задуманное северянам не удалось.
Бросившийся в погоню отряд южан(поначалу три человека: Фуллер, Мёрфи и Кайн), сначала пешком(!), потом на дрезине(!), а
затем на паровозе догнал угнанный локомотив у которого закончилось топливо.

Фильм «Генерал»(The General)Фильм о "Великой паровозной гонке" 1862 года.режиссуры
великого Бастера Китона, сыгравшего так же главную роль, рассказывает об этих
событиях. Несмотря на то, что это комедия — экшн зашкаливает, даже «прятки» на паровозах есть :) Кстати паровозы — именно
такие как в реале 1862 года:

Фильм о "Великой паровозной гонке" 1862 года. (Фото 2)

Как бы трейлер фильма «Генерал»:



Фильм полностью:



Enjoy :)

Нескромно хвастаюсь

А вот мы с Vaveta вчера летали на этом тепловом дирижабле:

Нескромно хвастаюсь

Он конечно не паровой, однако штырит не хуже :)

За незабываемые впечатления, команде «Транс-Сервис» — огромное спасибо и пожелание удачи на

предстоящем чемпионате мира во Франции!

Незамеченная тетралогия.

Великолепная авантюрная серия Андрея Уланова «Однажды на диком западе», по неизвестным мне причинам была обойдена вниманием в блоге «Литература». Единственное упоминание в блоге им. уважаемого ALUCARD относится ко временам Очакова и покоренья Крыма старта сети.
Между тем эти, на данный момент уже четыре книги серии, являются настоящим восторженным гимном эпохе паро-электричества. Детективно-приключенческий сюжет, развертывающийся на фоне событий Гражданской Войны в САСШ, полный почти Жюль-Верновских интонаций в описании всяческой паро-медно-заклепочной машинерии, щедро сдобренный пряной смесью из наличия в описываемом мире нечеловеческих рас и малой толики магии. Пересказать здесь сюжет четырех книг конечно невозможно. Однако экшн и интрига — в количестве.
К огромному сожалению обложки первых двух книг, скажем так, содержания не отражают, что в свою очередь подчеркнуто в авторской аннотации к первому изданию «На всех хватит!», а именно:
Все началось с того, что я стоял за прилавком книжного магазина и пытался продать очередную «тоже фантастическую» книгу очередному покупателю. Покупатель оказался въедливым и, ткнув ногтем в полуодетую красотку на обложке, ехидно спросил: «Что, в этой книге и вправду есть… э-э… связанная обнаженная девушка?»
Поскольку книги я не читал, то дать утвердительный ответ не решился. Так что, сев за написание этой книги, я решил подстраховаться – в ней подобная девушка есть. Их даже две… так, на всякий случай.

По этому картинки обложек последних двух книг тетралогии:

Итак, тетралогия «Однажды на диком западе»:

1. На всех хватит!

2. Колдуны и капуста

3. И вся федеральная конница
Незамеченная тетралогия.

4. День револьвера
Незамеченная тетралогия. (Фото 2)

Необычный дирижабль

Этот необычный дирижабль был построен в г. Глендейл (САСШ) владельцем производства сухого льда.
Начало стоительства 1926 год, окончание 1929. Длинна 64 метра, высота 18 метров. Оболочка была выполнена из дюралюминия и наполнялась, как это было тогда вполне обычно, водородом (до падения «Гинденбурга» было еще далеко). Мог перевозить 5 членов экипажа и 40 пассажиров (или 3,5 тонны груза) со скоростью 130 км/ч.
Главной изюминкой конструкции были паротурбинные двигатели создававшие реактивную тягу. Никаких пропеллеров!
К сожалению пущен на слом практически сразу после постройки, в связи с банкротством компании-владельца. 29-й, Великая Депрессия, жаль…

Необычный дирижабль

Необычный дирижабль (Фото 2)

Фотка постройки есть в этой подборке: steampunker.ru/blog/961.html