Этот необычный дирижабль был построен в г. Глендейл (САСШ) владельцем производства сухого льда.
Начало стоительства 1926 год, окончание 1929. Длинна 64 метра, высота 18 метров. Оболочка была выполнена из дюралюминия и наполнялась, как это было тогда вполне обычно, водородом (до падения «Гинденбурга» было еще далеко). Мог перевозить 5 членов экипажа и 40 пассажиров (или 3,5 тонны груза) со скоростью 130 км/ч.
Главной изюминкой конструкции были паротурбинные двигатели создававшие реактивную тягу. Никаких пропеллеров!
К сожалению пущен на слом практически сразу после постройки, в связи с банкротством компании-владельца. 29-й, Великая Депрессия, жаль…
Автор, либо вы вывешиваете нормальный набор фоток, либо пишите статью(или копируете, на крайний случай) Иначе- минус.
Да картинка(ажно 2), да дирижабль, а что вы этим хотели сказать? Дирижабль интересный? Расскажите чем.
Ну… права…, но, чтоб вот так сразу… кованной дубинкой по голове…
… но, любопытно, паровой, реактивный,,,,,,,,,,,, что, неужели не нашлось больше никаких подробностей?
Паровой и реактивный одновременно это как? Либо лыжи не едут, либо я что-то напутал… объясните на пальцах, че из себя представляет двигатель (движитель).
Паровоздушная двухконтурная турбина, ближайший аналог принципа действия таких движителей — водометные движки на катерах, там правда в массе — дизеля, а тут — паровая турбина на нефти.
Это точно не оффтоп? Вместо ТЯНУЩЕГО пропеллера, максимальное усилие которого ограничено(любознательные могут погуглить по «скогость звука» «винтовая авиация») пользуется воздуходувная труба с с турбиной ВЫТАЛКИВАЮЩЕЙ воздух.
А можно уточнить по поводу контуров? А то в голове почему-то всплывает схема устройства силовой установки атомной подводной лодки.Там, кстати, так же паровая турбина используется.
Именно. Аналогия почти полная. Только там отбор мощности идет на гребной винт, а тут на воздушную турбину в воздуховоде. Хотя конечно выразился я не вполне удачно, на АПЛ под контурами понимаются независимые циркуляты теплоносителей, я же под контурами имел в виду — 1. Непосредственно силовая установка(паровая турбина) 2. Движитель (турбина воздушная).
Спасибо. Теперь принцип, в общих чертах, ясен. Но, судя по всему, дальность полета у агрегата не ахти, поскольку в отличие от парореактивного плавсредства, у которого рабочее тело «под рукой», дирижаблю кроме топлива, необходимого для создания струи пара, надо брать с собой и запас воды.
Не-не-не-не Никакой струи пара(для непосредственного создания реактивной силы), вода там в полузамкнутом цикле, как позднее на АПЛ, что и предложил уважаемый Cuorn в качестве аналогии. Рабочее тело ДВИЖИТЕЛЯ там — воздух. Т.е.:
Источник тепла — нефть
Рабочее тело силовой установки — вода(большей частью остающаяся в контуре испарения после конденсации в теплообменнике при пониженном давлении). Если на запредельных режимах не гонять — летим пока нефти хватит.
Рабочее тело ДВИЖИТЕЛЯ — воздух и струя — воздушная.
Автор выложил пару фоток, и написал несусветного бреда. Во первых аппарат не был построен, т.е. не совершил ни одного управляемого полёта. Заявленные характеристики расчётные, т.е. голая теория.
Какая реактивная тяга??? Какая труба, Вы о чем? У господина Слэйта есть ряд патентов касаемо данного летательного аппарата, аппарат действительно интересный, но боюсь не верно рассчитанный.
Кстати, к первому и последнему, демонстрационному полёту на дирижабле не осталось ни какого пара вообще. Наткнулся на данный дирижабль подыскивая подходящий прототип для светильника-ночника, если есть интерес могу написать материал… хотя в сети есть статьи по дирижаблю Слэйта, но меня они не удовлетворили.
Тыкать носом не буду, реактивной тяги здесь нет, силы действующие на оболочку дирижабля аналогичны силам действующим на крыло самолета. За счёт чего возникает подъёмная сила крыла надеюсь знаете, здесь те же яй то же самое только вид сбоку.
Ай молодца! :) Какое неожиданное совпадение. :):) В хорошем посте, так же есть моменты требующие исправления:
Гофрированную оболочку дирижабля монтировали из 2-метровых листов дюралюминия, которые между собой соединяли посредством склепывания (сварка по естественным причинам тогда не применялась); собранные «трубы» крепились к круговым поперечным «ребрам». Баллонетной системы аппарат не имел.
Фантазии (за исключением клёпанного соединения) не имеющие отношения к данному воздушному судну.
27 комментариев
Да картинка(ажно 2), да дирижабль, а что вы этим хотели сказать? Дирижабль интересный? Расскажите чем.
… но, любопытно, паровой, реактивный,,,,,,,,,,,, что, неужели не нашлось больше никаких подробностей?
Не-не-не-неНикакой струи пара(для непосредственного создания реактивной силы), вода там в полузамкнутом цикле, как позднее на АПЛ, что и предложил уважаемый Cuorn в качестве аналогии. Рабочее тело ДВИЖИТЕЛЯ там — воздух. Т.е.:Источник тепла — нефть
Рабочее тело силовой установки — вода(большей частью остающаяся в контуре испарения после конденсации в теплообменнике при пониженном давлении). Если на запредельных режимах не гонять — летим пока нефти хватит.
Рабочее тело ДВИЖИТЕЛЯ — воздух и струя — воздушная.
А то!
Какая реактивная тяга??? Какая труба, Вы о чем? У господина Слэйта есть ряд патентов касаемо данного летательного аппарата, аппарат действительно интересный, но боюсь не верно рассчитанный.
Кстати, к первому и последнему, демонстрационному полёту на дирижабле не осталось ни какого пара вообще. Наткнулся на данный дирижабль подыскивая подходящий прототип для светильника-ночника, если есть интерес могу написать материал… хотя в сети есть статьи по дирижаблю Слэйта, но меня они не удовлетворили.
самая настоящая
зачетная попытка
те же яйто же самое только вид сбоку.А вообще забегайте по теме стимпанка-дирижаблей-аэронавтики в группу AEROCRAT на fb
Фантазии (за исключением клёпанного соединения) не имеющие отношения к данному воздушному судну.