Необычный дирижабль
Этот необычный дирижабль был построен в г. Глендейл (САСШ) владельцем производства сухого льда.
Начало стоительства 1926 год, окончание 1929. Длинна 64 метра, высота 18 метров. Оболочка была выполнена из дюралюминия и наполнялась, как это было тогда вполне обычно, водородом (до падения «Гинденбурга» было еще далеко). Мог перевозить 5 членов экипажа и 40 пассажиров (или 3,5 тонны груза) со скоростью 130 км/ч.
Главной изюминкой конструкции были паротурбинные двигатели создававшие реактивную тягу. Никаких пропеллеров!
К сожалению пущен на слом практически сразу после постройки, в связи с банкротством компании-владельца. 29-й, Великая Депрессия, жаль…


Фотка постройки есть в этой подборке:
Начало стоительства 1926 год, окончание 1929. Длинна 64 метра, высота 18 метров. Оболочка была выполнена из дюралюминия и наполнялась, как это было тогда вполне обычно, водородом (до падения «Гинденбурга» было еще далеко). Мог перевозить 5 членов экипажа и 40 пассажиров (или 3,5 тонны груза) со скоростью 130 км/ч.
Главной изюминкой конструкции были паротурбинные двигатели создававшие реактивную тягу. Никаких пропеллеров!
К сожалению пущен на слом практически сразу после постройки, в связи с банкротством компании-владельца. 29-й, Великая Депрессия, жаль…


Фотка постройки есть в этой подборке:

27 комментариев
Да картинка(ажно 2), да дирижабль, а что вы этим хотели сказать? Дирижабль интересный? Расскажите чем.
… но, любопытно, паровой, реактивный,,,,,,,,,,,, что, неужели не нашлось больше никаких подробностей?
Не-не-не-неНикакой струи пара(для непосредственного создания реактивной силы), вода там в полузамкнутом цикле, как позднее на АПЛ, что и предложил уважаемый Cuorn в качестве аналогии. Рабочее тело ДВИЖИТЕЛЯ там — воздух. Т.е.:Источник тепла — нефть
Рабочее тело силовой установки — вода(большей частью остающаяся в контуре испарения после конденсации в теплообменнике при пониженном давлении). Если на запредельных режимах не гонять — летим пока нефти хватит.
Рабочее тело ДВИЖИТЕЛЯ — воздух и струя — воздушная.
А то!
Какая реактивная тяга??? Какая труба, Вы о чем? У господина Слэйта есть ряд патентов касаемо данного летательного аппарата, аппарат действительно интересный, но боюсь не верно рассчитанный.
Кстати, к первому и последнему, демонстрационному полёту на дирижабле не осталось ни какого пара вообще. Наткнулся на данный дирижабль подыскивая подходящий прототип для светильника-ночника, если есть интерес могу написать материал… хотя в сети есть статьи по дирижаблю Слэйта, но меня они не удовлетворили.
самая настоящая
зачетная попытка
те же яйто же самое только вид сбоку.А вообще забегайте по теме стимпанка-дирижаблей-аэронавтики в группу AEROCRAT на fb
Фантазии (за исключением клёпанного соединения) не имеющие отношения к данному воздушному судну.