Газогенераторами наелись досыта.потратил 2 года чтобы расширить предел по влажности исходного топлива.
Исходные требования к топливу, калибровка на размеры 50х30х40 и влажность не выше 20% береза. Если влажность выше ждем часа 2 пока не выпарим влагу, в противном случае очень низкая калорийность и движок не запустить.
Однозначно паровая машина с твердотопливным котлом в этом превосходит газогенераторные системы.
Хорошая мысль! В Англии и сейчас работают паровые машины в музеях.
Доход от посетителей как поклонников культа может превысить реальную стимость
Объекта.зрелище незабываемое.
Жаль не разобрался с правилами размещения видеоролика.хотя можно посмотреть в ютубе«Испытания паровой машины»
Деревообрабатывающее оборудование в основном имеет электропривод.Но есть примеры оборудования расчитанное на механический привод, например от вала отбора мощности трактора.это дровоколы, дисковые пилорамы.
Господа, спасибо за проявленный интерес к теме.Денег не собираю а вкладываю свои.
Отмечу что паровые машины в России выпускаоись до 1960года назывались они локомобилями.У меня есть книжка «Локомобили»Н.А.Киселев.Постараюсь выложить фото производимых в те времена локомобилей.
Исходные требования к топливу, калибровка на размеры 50х30х40 и влажность не выше 20% береза. Если влажность выше ждем часа 2 пока не выпарим влагу, в противном случае очень низкая калорийность и движок не запустить.
Однозначно паровая машина с твердотопливным котлом в этом превосходит газогенераторные системы.
Доход от посетителей как поклонников культа может превысить реальную стимость
Объекта.зрелище незабываемое.
Жаль не разобрался с правилами размещения видеоролика.хотя можно посмотреть в ютубе«Испытания паровой машины»
Отмечу что паровые машины в России выпускаоись до 1960года назывались они локомобилями.У меня есть книжка «Локомобили»Н.А.Киселев.Постараюсь выложить фото производимых в те времена локомобилей.