Возродим паровую машину
Цена на горючее растет неуклонно.
А топливо валяется под ногами.
Это отходы деревообработки.
Нужна только паровая машина.
В России паровые машины использовались и производились до 1960 года. src=«steampunker.ru/uploads/images/00/91/03/2014/01/30/4f7e0f.jpg» alt="" />ЛПУ-1 ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ в отдаленных сельских районах, где проблем с древесным топливом никогда не было.В последней разработке достигнуты феноменальные показатели мощности за счет достижения скорости вращения двигателя 1000 об/ мин.
Помимо производства электроэнергии ЛПУ-1 полностью решала проблему теплоснабжения за счет использования выхлопного пара.
А топливо валяется под ногами.
Это отходы деревообработки.
Нужна только паровая машина.
В России паровые машины использовались и производились до 1960 года. src=«steampunker.ru/uploads/images/00/91/03/2014/01/30/4f7e0f.jpg» alt="" />ЛПУ-1 ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ в отдаленных сельских районах, где проблем с древесным топливом никогда не было.В последней разработке достигнуты феноменальные показатели мощности за счет достижения скорости вращения двигателя 1000 об/ мин.
Помимо производства электроэнергии ЛПУ-1 полностью решала проблему теплоснабжения за счет использования выхлопного пара.
20 комментариев
Отмечу что паровые машины в России выпускаоись до 1960года назывались они локомобилями.У меня есть книжка «Локомобили»Н.А.Киселев.Постараюсь выложить фото производимых в те времена локомобилей.
Спасибо.
страшновато правда как-то…
Доход от посетителей как поклонников культа может превысить реальную стимость
Объекта.зрелище незабываемое.
Жаль не разобрался с правилами размещения видеоролика.хотя можно посмотреть в ютубе«Испытания паровой машины»
Исходные требования к топливу, калибровка на размеры 50х30х40 и влажность не выше 20% береза. Если влажность выше ждем часа 2 пока не выпарим влагу, в противном случае очень низкая калорийность и движок не запустить.
Однозначно паровая машина с твердотопливным котлом в этом превосходит газогенераторные системы.