хм… интересная мысль, насчет литературы… останется только заняться поиском работы в ночную смену, как необходимое условие, мот тогда тайна их движения приоткроется?
часы наверное Молния..?
для меня всегда принцип движения любых часов, был тайной за семью печатями…
вы не первый раз разбираете часы....?
разбирал сам сколько раз… но в одну сторону… в ту, откуда не возвращаются…
… это даже не стимпанк…
это… даже не подберу термина, наверное барокко ( не в смысле стиля, а в смысле эпохи),… барокко семнадцатого века. С такой же энергетикой инструменты и механизмы видел только разве что в личных вещах Петра Великого или М.В. Ломоносова…
я в восторге, снимаю перед вами шляпу…
мне нравится, впрочем как и все ваши работы, но в отличие от др ваших работ, появился явно выраженный романтизм, да и колорит не тот, к которому вы нас приучили, ( если честно, то лично мне ближе все-таки викторианский промышленно-суровый...)
чуть добавил картинок для иллюстрации последнего комментария…
… да, конечно, согласен с вашей мыслью о полете идей и поисках решений пароконструктивизма (термин придумал сам по аналогии с архитектурой )…
Прошу извинить за задержку с ответом…
как-то особо не задумывался о принадлежности паровоза к какому-то времени, просто фиксировал текущую мысль, хотя были эскизы и с паровозом времен Гесснера…
если интересует, то сейчас посмотрю…
все просто… рисовать карандашом и красками начал несколько раньше чем на планшете ( скажу больше: несколько раньше чем появился и фотошоп и корел и даже пэйнт )))))
когда рисовал не знал, как сделать зубья шестерней, позже посмотрел несколько уроков, но пока не пробовал. Многие приемы о которых я узнал из уроков или дошел сам неприменимы для обычной живописи, поэтому приходится их искать, что достаточно трудно без учителя или хотя бы специалиста в теме…
а по мне так ничего ,… малореально изготовить стрелку для часов d 20мм да еще из металла, да еще покрыть ее трескающейся, облезающей краской, все-таки это наручные часы, а не паровозный манометр…
согласен с вами…
хотелось бы все-таки, чтобы автор залил свой девайс рядом с каким-либо узнаваемым предметом для сравнения размеров, чтобы было понятней о чем идет речь…
для меня всегда принцип движения любых часов, был тайной за семью печатями…
вы не первый раз разбираете часы....?
разбирал сам сколько раз… но в одну сторону… в ту, откуда не возвращаются…
а плакаты в модернистском стиле, это чуть позже Викторианской эпохи, что впрочем не лишает их определенного шарма…
это… даже не подберу термина, наверное барокко ( не в смысле стиля, а в смысле эпохи),… барокко семнадцатого века. С такой же энергетикой инструменты и механизмы видел только разве что в личных вещах Петра Великого или М.В. Ломоносова…
я в восторге, снимаю перед вами шляпу…
меня поражает скорость, с которой вы творите свои работы… вам от меня очередной плюс…
… да, конечно, согласен с вашей мыслью о полете идей и поисках решений пароконструктивизма (термин придумал сам по аналогии с архитектурой )…
как-то особо не задумывался о принадлежности паровоза к какому-то времени, просто фиксировал текущую мысль, хотя были эскизы и с паровозом времен Гесснера…
если интересует, то сейчас посмотрю…
еще раз спасибо!
а камуфляж, это была неудачная попытка создать фактуру окисленного металла…
Буду благодарен за любые советы…
хотелось бы все-таки, чтобы автор залил свой девайс рядом с каким-либо узнаваемым предметом для сравнения размеров, чтобы было понятней о чем идет речь…