… это даже не стимпанк…
это… даже не подберу термина, наверное барокко ( не в смысле стиля, а в смысле эпохи),… барокко семнадцатого века. С такой же энергетикой инструменты и механизмы видел только разве что в личных вещах Петра Великого или М.В. Ломоносова…
я в восторге, снимаю перед вами шляпу…
мне нравится, впрочем как и все ваши работы, но в отличие от др ваших работ, появился явно выраженный романтизм, да и колорит не тот, к которому вы нас приучили, ( если честно, то лично мне ближе все-таки викторианский промышленно-суровый...)
чуть добавил картинок для иллюстрации последнего комментария…
… да, конечно, согласен с вашей мыслью о полете идей и поисках решений пароконструктивизма (термин придумал сам по аналогии с архитектурой )…
Прошу извинить за задержку с ответом…
как-то особо не задумывался о принадлежности паровоза к какому-то времени, просто фиксировал текущую мысль, хотя были эскизы и с паровозом времен Гесснера…
если интересует, то сейчас посмотрю…
все просто… рисовать карандашом и красками начал несколько раньше чем на планшете ( скажу больше: несколько раньше чем появился и фотошоп и корел и даже пэйнт )))))
когда рисовал не знал, как сделать зубья шестерней, позже посмотрел несколько уроков, но пока не пробовал. Многие приемы о которых я узнал из уроков или дошел сам неприменимы для обычной живописи, поэтому приходится их искать, что достаточно трудно без учителя или хотя бы специалиста в теме…
а по мне так ничего ,… малореально изготовить стрелку для часов d 20мм да еще из металла, да еще покрыть ее трескающейся, облезающей краской, все-таки это наручные часы, а не паровозный манометр…
согласен с вами…
хотелось бы все-таки, чтобы автор залил свой девайс рядом с каким-либо узнаваемым предметом для сравнения размеров, чтобы было понятней о чем идет речь…
позволю себе с вами не согласиться по поводу красной стрелки, во первых красный цвет делает ее более функционально заметной, а во вторых красный совершенно не выпадает из общего стиля тк красный всегда был присущ культуре паровой техники ( вспомните сколько красного цвета присутствовало на паровозах, паровых котлах и проч технике, где красным выделялись детали напр наиболее опасные: горячие трубы, выступающие чести маховиков, массивные противовесы и проч)…
захотелось помочь автору с картинкой, но разрешенияы не спросил, если автор посчитает, что я не прав, то удалю коммент и ссылку...http://s39.radikal.ru/i086/1011/a1/f50e2b1da343.jpg
металлическая часть смотрится оч неплохо, даже очень-очень по стимпанковски, а вот ремешок на мой взгляд подкачал, как-то оч вульгарен (см значение латинского вульгарис )…
мне кацца, что именно из-за ремешка женщины не стали-бы носить…
хотя за идею держите плюс!
а плакаты в модернистском стиле, это чуть позже Викторианской эпохи, что впрочем не лишает их определенного шарма…
это… даже не подберу термина, наверное барокко ( не в смысле стиля, а в смысле эпохи),… барокко семнадцатого века. С такой же энергетикой инструменты и механизмы видел только разве что в личных вещах Петра Великого или М.В. Ломоносова…
я в восторге, снимаю перед вами шляпу…
меня поражает скорость, с которой вы творите свои работы… вам от меня очередной плюс…
… да, конечно, согласен с вашей мыслью о полете идей и поисках решений пароконструктивизма (термин придумал сам по аналогии с архитектурой )…
как-то особо не задумывался о принадлежности паровоза к какому-то времени, просто фиксировал текущую мысль, хотя были эскизы и с паровозом времен Гесснера…
если интересует, то сейчас посмотрю…
еще раз спасибо!
а камуфляж, это была неудачная попытка создать фактуру окисленного металла…
Буду благодарен за любые советы…
хотелось бы все-таки, чтобы автор залил свой девайс рядом с каким-либо узнаваемым предметом для сравнения размеров, чтобы было понятней о чем идет речь…
мне кацца, что именно из-за ремешка женщины не стали-бы носить…
хотя за идею держите плюс!