Прошу прощение за длительный перерыв. Концепция стимпанк-стола будет меняться в виду новой разработки на двух газлифтах: www.youtube.com/watch?v=gkfx88Tcffg — никакой электрики, только хардкор — только механика!
Хоть прошло уже 3 года данного долгостроя, но тем не менее время потрачено с пользой.
Газлифт испытывает нагрузки только в одном направлении — ходит вверх-вниз, ему без разницы больше ход штока или меньше.
Насчет роста — тут все зависит от человека, лучше всего будет если он сделает замеры на какой высоте ему удобно держать руки, согнутые в локтях, на поверхности столешницы. У меня рост 170 см — мне удобно, и я не всегда поднимаю на полную высоту, для других случаев надо смотреть в каждому конкретном случае отдельно…
Для стола используется такой же газлифт как и для стульев — т.е. принцип такой же, конструкция идентичная, только длина хода штока больше.
Все газлифты для стульев (в том числе и модель, которую я использую) делаются в Китае :). Производителя не скажу, секрет фирмы :)…
По надежности данных газлифтов, сейчас есть статистика только за 3 года — пока, ТТТ, все работают без нареканий. Так как конструкция достаточно простая (по сути пружина с блокировкой), без каких-то крутящихся, подверженных повышенным нагрузкам, электрических и т.п сложных деталей, то даже в теории конструкция надежная.
Стимпанк модель «ENIGMUS», пока что, отложена ввиду плотной работы над моделью V/STOL на которую появился заказчик. если будет заказчик на стимпанк — будет стимул возобновить проект… Я б с радостью делал, новые задумки «на перспективу», но столы это не флешки, их банально складывать негде :)
Прошу прощение за задержку с ответом. Успехов пока никаких :(. Я в Крыму нахожусь, и у нас тут такой «политический стимпанк» последнее время был, что все перспективные разработки пришлось приостановить. К тому же был одобрен заказ на стол в виде крыла самолета., соответственно «стимпанк» как перспективная разработка был отложен, если других заказов на всякую экзотику не будет, возобновлю Стимпанк, и если он получится, то идея с двумя синхронизированными газлифтами потом ляжет в основу новой серийной модели столов.
Приехали зубчатые рейки и шестеренки.
Муза заставила себя долго ждать, но прилетела с целым мешком толковых идей, в общем концепция немного поменялась: вместо стола с одним подъемным механизмом по центру будет стол с двумя подъемными механизмами вместо телескопических ног, синхронизированных между собой с помощью шестеренок и зубчатых реек — самых что ни на есть «аутентичных» атрибутов стимпанка, которые, причем используются не декоративно, а исключительно по делу, для правильной работы подъемной конструкции столешницы.
Если китайцы начнут делать такие столы и их станут продавать в Украине, мне придется считаться с их конечной ценой реализации здесь. Как базовую конечно не возьму, но безусловно буду делать поправку на их цену.
Спасибо за «поддержку» :), но шоубизнес это немного в сторону от того, что здесь разбиралось… с таким подходом еще и до обсуждения полезности «народных избранников» докатиться можно (упаси Боже)…
Я писал про то что мастерство со временем оттачивается и на некоторые свои поделки из «раннего творчества» на более позднем и зрелом этапе невозможно смотреть «без слез», несмотря на то что на них было потрачено много времени и куплено и израсходовано гораздо больше материалов, чем в итоге ушло именно в данное изделие. Но вот кто-то со стороны не видя всей «подноготной» творческого процесса, видит уже готовый результат и считает, что он, мягко говоря, выглядит достаточно скромно и соответственно стоит немного меньше, чем это представляет создатель шедевра.
Из своего опыта — я не навязываю себе чувство вины, наоборот я вижу насколько вырос уровень моего «мастерства» сравнивая свои последние результаты труда с теми которые были в самом начале «творческого пути»… Примерно так…
Спасибо за «поддержку» :), но шоубизнес это немного в сторону от того, что здесь разбиралось… с таким подходом еще и до обсуждения полезности «народных избранников» докатиться можно (упаси Боже)…
Я писал про то что мастерство со временем оттачивается и на некоторые свои поделки из «раннего творчества» на более позднем и зрелом этапе невозможно смотреть «без слез», несмотря на то что на них было потрачено много времени и куплено и израсходовано гораздо больше материалов, чем в итоге ушло именно в данное изделие. Но вот кто-то со стороны не видя всей «подноготной» творческого процесса, видит уже готовый результат и считает, что он, мягко говоря, выглядит достаточно скромно и соответственно стоит немного меньше, чем это представляет создатель шедевра.
Из своего опыта — я не навязываю себе чувство вины, наоборот я вижу насколько вырос уровень моего «мастерства» сравнивая свои последние результаты труда с теми которые были в самом начале «творческого пути»… Примерно так…
Добавлю пару слов от себя как вольный каменщик мебельщик. К «мастерству» можно подойти с точки зрения:
1) опыта, т.е. сколько человек уже набил «шишек» на всяких экспериментах с формой и содержанием, сколько у него получилось и какие для себя он смог найти способы делать то, что он делает более качественно и быстрее. Т.е. он достиг нирваны мастерства в виде некого know-how, когда ему знаком процесс и он без особого труда может сделать изделия обладающих определенным набором качеств, которые он знает как достичь.
2) «увлечения» / «интереса» тем чем он занимается, которое со стороны может также выглядит как упорство, но при «упорстве» в плохом смысле этого слова, т.е когда к исходной идее потерян интерес, на выходе будет фигня, так как захочется или бросить или уже по-скорее как-то завершить начатое. А вот если маячит впереди какой-то необычный результат что «ща все афигеют!», то процесс будет продолжаться до победного конца
Так вот, из своего опыта: я сейчас смотрю на те изделия (столы с регулировкой высоты), которые я проектировал и делал 3 года назад, несмотря на то сколько на первые и повторные экземпляры было потрачено сил (читай свободного времени) и средств (!) — материалов, они сейчас для меня выглядят довольно топорной и несовершенной конструкцией, и я бы сейчас постеснялся запросить за них те деньги, которые запрашивал тогда (и их таки покупали!).
Последний момент — для кого Вы делаете? Если для себя — зачем пытаться оценить в деньгах? Если с целью «нести продукт в массы» — тогда надо смотреть, готовы ли массы к встрече с Вашим продуктом и, по необходимости, цену корректировать — опять таки на пользу приходят аналоги и почем они продаются-покупаются… Из моего опыта — смотрел почем предлагаются аналогичные моим товары в мире и в нашей «деревне» — я из Украины, примерно оценил приемлемый для себя и потенциальных заказчиков уровень цены. далее корректировал его исходя из спроса и опять таки цен на аналогичные продукты. Продукт мелкосерийный и местами штучный, т.е. не табуретки, которые можно вагонами по мебельным магазинам рассылать, т.е. некая схожесть с товарами на данном ресурсе есть в плане, что направлены на узкий сегмент пользователей.
В общем нюансов много, если сложить цену своему изделию не можете значит не так пробовали. Можно годами тихонько по вечерам шлифовать какую-то одну вещь, и считать что она из за этого должна стоить супер дорого, но по факту для других она не будет представлять такую же ценность как для вас, и если надо продавтаь то нужно выходить на улицу и пробовать делать новые и новые варианты в зависимости от того что хотят другие — может вы на правильном пути с вашим неповторимым изделием… а может и нет…
Рад что польза от топика есть хоть на этом этапе :)… Большая просьба — не давайте мне расслабиться и почаще давите на мою совесть (то что от нее осталось) :). Как «творческая личность» в плохом смысле этого слова я сразу несколько проектов параллельно двигаю, и тот что остается без внимания потихоньку «сползает» по приоритетом в конец очереди :).
СПАСИБО! Да, оказалось все без дураков :). Столик толковый, но пока его прорабатывал с разных сторон решил, что это не мой путь развития. у него геометрия и точки опоры не совпадают с моими стандартными решениями…
Добрый день, признаюсь честно, похвастать нечем… «Взболомутил» кучу народа, надеюсь к чему-то в итоге приду. Год был нелегкий, много «отвлекающих» дел.
Пока-что решил для себя, что сделать качественно «закос» под стимпанк достаточно непросто, можно конечно наскоро слепить обычный стол, приклеить шестеренки от старых часов пару кожанных ремешков и дедушкину очки, но это не мой способ. На сайте пока внес этот проект в раздел «В разработке»: mensa.in.ua/node/1042
Самое непростое — как решить вариант с ножками и замок для потайного ящика. Просто физически самому не было времени прорабатывать разные варианты. В общем пока что в подвешенном состоянии — бросать не бросаю, но заметного прогресса показать не могу.
Как промежуточный вариант сейчас на первом месте стол с закосом под крыло самолета, проект V/STOL (vertical and short take off and landing), также в том же разделе на сайте, хочу нем потренироваться в сочетании металла и дерева. Как его сделаю, буду заниматься стимпанком, тем ее что медь и алюминий куплены поэтому в любом случае назад дороги нет :)
Добавил в статью ряд новшеств развития идеи стола… К сожалению в прошлом году парапанк-стол пришлось отодвинуть в сторону, так как много времени ушло на стол DaVinci
Хоть прошло уже 3 года данного долгостроя, но тем не менее время потрачено с пользой.
Насчет роста — тут все зависит от человека, лучше всего будет если он сделает замеры на какой высоте ему удобно держать руки, согнутые в локтях, на поверхности столешницы. У меня рост 170 см — мне удобно, и я не всегда поднимаю на полную высоту, для других случаев надо смотреть в каждому конкретном случае отдельно…
Все газлифты для стульев (в том числе и модель, которую я использую) делаются в Китае :). Производителя не скажу, секрет фирмы :)…
По надежности данных газлифтов, сейчас есть статистика только за 3 года — пока, ТТТ, все работают без нареканий. Так как конструкция достаточно простая (по сути пружина с блокировкой), без каких-то крутящихся, подверженных повышенным нагрузкам, электрических и т.п сложных деталей, то даже в теории конструкция надежная.
Стимпанк модель «ENIGMUS», пока что, отложена ввиду плотной работы над моделью V/STOL на которую появился заказчик. если будет заказчик на стимпанк — будет стимул возобновить проект… Я б с радостью делал, новые задумки «на перспективу», но столы это не флешки, их банально складывать негде :)
Муза заставила себя долго ждать, но прилетела с целым мешком толковых идей, в общем концепция немного поменялась: вместо стола с одним подъемным механизмом по центру будет стол с двумя подъемными механизмами вместо телескопических ног, синхронизированных между собой с помощью шестеренок и зубчатых реек — самых что ни на есть «аутентичных» атрибутов стимпанка, которые, причем используются не декоративно, а исключительно по делу, для правильной работы подъемной конструкции столешницы.
Тут я соглашусь. при создании видно гораздо больше нюансов, которые возможно никогда никем больше не будут замечены :)
Я писал про то что мастерство со временем оттачивается и на некоторые свои поделки из «раннего творчества» на более позднем и зрелом этапе невозможно смотреть «без слез», несмотря на то что на них было потрачено много времени и куплено и израсходовано гораздо больше материалов, чем в итоге ушло именно в данное изделие. Но вот кто-то со стороны не видя всей «подноготной» творческого процесса, видит уже готовый результат и считает, что он, мягко говоря, выглядит достаточно скромно и соответственно стоит немного меньше, чем это представляет создатель шедевра.
Из своего опыта — я не навязываю себе чувство вины, наоборот я вижу насколько вырос уровень моего «мастерства» сравнивая свои последние результаты труда с теми которые были в самом начале «творческого пути»… Примерно так…
P.S. Для сравнения:
2011 год:
www.youtube.com/watch?v=3IFlZlc6B3I
www.youtube.com/watch?v=QYtFYyJwQaQ
2013 год:
www.youtube.com/watch?v=O39uFdSXucM
www.youtube.com/watch?v=ZZoNRHtdEZ4
Я писал про то что мастерство со временем оттачивается и на некоторые свои поделки из «раннего творчества» на более позднем и зрелом этапе невозможно смотреть «без слез», несмотря на то что на них было потрачено много времени и куплено и израсходовано гораздо больше материалов, чем в итоге ушло именно в данное изделие. Но вот кто-то со стороны не видя всей «подноготной» творческого процесса, видит уже готовый результат и считает, что он, мягко говоря, выглядит достаточно скромно и соответственно стоит немного меньше, чем это представляет создатель шедевра.
Из своего опыта — я не навязываю себе чувство вины, наоборот я вижу насколько вырос уровень моего «мастерства» сравнивая свои последние результаты труда с теми которые были в самом начале «творческого пути»… Примерно так…
каменщикмебельщик. К «мастерству» можно подойти с точки зрения:1) опыта, т.е. сколько человек уже набил «шишек» на всяких экспериментах с формой и содержанием, сколько у него получилось и какие для себя он смог найти способы делать то, что он делает более качественно и быстрее. Т.е. он достиг
нирванымастерства в виде некого know-how, когда ему знаком процесс и он без особого труда может сделать изделия обладающих определенным набором качеств, которые он знает как достичь.2) «увлечения» / «интереса» тем чем он занимается, которое со стороны может также выглядит как упорство, но при «упорстве» в плохом смысле этого слова, т.е когда к исходной идее потерян интерес, на выходе будет фигня, так как захочется или бросить или уже по-скорее как-то завершить начатое. А вот если маячит впереди какой-то необычный результат что «ща все афигеют!», то процесс будет продолжаться до победного конца
Так вот, из своего опыта: я сейчас смотрю на те изделия (столы с регулировкой высоты), которые я проектировал и делал 3 года назад, несмотря на то сколько на первые и повторные экземпляры было потрачено сил (читай свободного времени) и средств (!) — материалов, они сейчас для меня выглядят довольно топорной и несовершенной конструкцией, и я бы сейчас постеснялся запросить за них те деньги, которые запрашивал тогда (и их таки покупали!).
По поводу цены — к этому вопросы всегда имеет смысл подходить с точки зрения — какие аналоги есть на рынке, как у нас так и в мире. Не верю, что нельзя найти аналог — любые изделия, которые делались руками, без привлечения каких-то эксклюзивных «нанотехнологий» и без использования космических «полимеров»©, в том или ином виде кто-то еще до Вас уже делал, поэтому всегда имеет смысл посмотреть почем аналогичное можно купить где-то еще.
Последний момент — для кого Вы делаете? Если для себя — зачем пытаться оценить в деньгах? Если с целью «нести продукт в массы» — тогда надо смотреть, готовы ли массы к встрече с Вашим продуктом и, по необходимости, цену корректировать — опять таки на пользу приходят аналоги и почем они продаются-покупаются… Из моего опыта — смотрел почем предлагаются аналогичные моим товары в мире и в нашей «деревне» — я из Украины, примерно оценил приемлемый для себя и потенциальных заказчиков уровень цены. далее корректировал его исходя из спроса и опять таки цен на аналогичные продукты. Продукт мелкосерийный и местами штучный, т.е. не табуретки, которые можно вагонами по мебельным магазинам рассылать, т.е. некая схожесть с товарами на данном ресурсе есть в плане, что направлены на узкий сегмент пользователей.
В общем нюансов много, если сложить цену своему изделию не можете значит не так пробовали. Можно годами тихонько по вечерам шлифовать какую-то одну вещь, и считать что она из за этого должна стоить супер дорого, но по факту для других она не будет представлять такую же ценность как для вас, и если надо продавтаь то нужно выходить на улицу и пробовать делать новые и новые варианты в зависимости от того что хотят другие — может вы на правильном пути с вашим неповторимым изделием… а может и нет…
Немного сумбурно, но примерно так :)
Отдельно спасибо Ludvig_Bolzman, за то что давит на совесть довести проект до реального исполнения :)
Пока-что решил для себя, что сделать качественно «закос» под стимпанк достаточно непросто, можно конечно наскоро слепить обычный стол, приклеить шестеренки от старых часов пару кожанных ремешков и дедушкину очки, но это не мой способ. На сайте пока внес этот проект в раздел «В разработке»: mensa.in.ua/node/1042
Самое непростое — как решить вариант с ножками и замок для потайного ящика. Просто физически самому не было времени прорабатывать разные варианты. В общем пока что в подвешенном состоянии — бросать не бросаю, но заметного прогресса показать не могу.
Как промежуточный вариант сейчас на первом месте стол с закосом под крыло самолета, проект V/STOL (vertical and short take off and landing), также в том же разделе на сайте, хочу нем потренироваться в сочетании металла и дерева. Как его сделаю, буду заниматься стимпанком, тем ее что медь и алюминий куплены поэтому в любом случае назад дороги нет :)
А точнее, вместо кожи по металлу, будет дерево, медь (или бронза, смотря какая лента подходящая по размерам будет в наличии), трубки и датчики.
Все таки, тяжело себя заставить отойти от стандартных форм и мыслить в другом стиле. Но идея чертовски увлекательная и д оконца я ее доведу обязательно…