оффтоп: Прошу прощения за дублёж сообщения выше… Не смог найти где удалить, может кто подскажет.?
По теме: Купить можно будет совсем совсем скоро, сейчас вся команда активно готовит презентацию, точная дата будет сообщена позже когда будет согласованно место и время проведения, всё что выкладывается — это для привлечения потенциальных игроков и покупателей, ну и просто отчитаться перед Вами о проделанной работе, надеюсь это интересно и увлекательно… Каждый уже к выходу проекта будет знать какие есть персонажи. кто ему нравится, кем бы хотелось играть, как можно красить итд…
По 2 вопросу: Нет, «простых» безликих персонажей не будет, каждый персонаж на поле боя будет абсолютно индивидуален, иметь свои уникальные, отличные от прочих способности, моря «одинаковых гоблинов» не будет. Но кроме тех персонажей что анонсированы будут и «суперперсонажи» больше размером, сильнее итд, а так же машины, итд, все будет со временем)
Нет проблем, задавайте вопросы, я повторю, отвечу на любые)
Дело в том что я считаю что у нас всё же совсем не исторический варгейм) И использовать имена и фамилии реально существовавших людей с совершенно другой реальной биографией как минимум неправильно да и не этично в чём то… Это лично моё мнение, я его не навязываю. Поэтому мы берём идею, образ — Электричество и Теззло, узнаваемо, понятно о чем речь, но в то же время по своему, отлично от оригинала)
Дело в том что я считаю что у нас всё же совсем не исторический варгейм) И использовать имена и фамилии реально существовавших людей с совершенно другой реальной биографией как минимум неправильно да и не этично в чём то… Это лично моё мнение, я его не навязываю. Поэтому мы берём идею, образ — Электричество и Теззло, узнаваемо, понятно о чем речь, но в то же время по своему, отлично от оригинала)
Отнюдь, не секрет! Напротив, мы гордимся нашими коллегами и участниками проекта, автор всех покрасов «на коробки» Дмитрий Lynx. Надеюс мы скоро сделаем с ним крупное интервью, а если у него будет время то и набросаем мануал для неопытных игроков о «игровом покрсе» Но или я сам напишу) Всё же сам тоже художник)
Цены только после того как продукт будет готов и будут учтены все издержки, не раньше… А то назову сейчас то что мы планируем, а заломит нам например типография цену, и нам придется поднять, а это нехорошо будет по отношению к Вам, будущим игрокам.
Нет, не работаем, хотя знаем. Он их начал лепить где то через месяц после того как стартовал наш проект. Я даже удивился совпадению. Но разница между нами во первых в детализации и красоте миниатюр, а во вторых в общем масштабе проекта. При всей моей любви к товарищу Ратнику, у него есть свой стиль, и он в нём лепит… Всех — сталкеров, гномов, стимпанк. итд) Поэтому они все похожи. У нас же миниатюры лепили разные авторы, долго оттачивали каждую миниатюру, доводя до совершества, поэтому и уровень детализации и вообще уровень не сравнить… Посмотрите только на последнюю миниатюру — Китайца на платформе, какие у него ноги например) Драконы с усами, чешуёй итд) Ну и то что у него это просто серия миниатюр, а у нас глобальный проект… Тоже сказалось на времени. Мы не можем торопится, иначе выйдет фигня и столько времени сил и ресурсов будет потрачено зря…
К сожалению, господин Korand, одним из условий разработки правил является их секретность до момента выпуска и регистрации продукта. Но хочу Вас обрадовать, осталось потерпеть совсем немного, до презентации на которой разумеется будут и правила, можно будет поиграть, опробовать их на нашем замечательном столе, и возможно уже приобрести наборы и зарегистрироваться в системе учета игроков. Вообщем, всё и сразу. Прошу лишь ещё немного терпения господа, и дамы… Оно будет вознаграждено)
Есть, и наметки, и общие приципы. Но пока они не выкладываются из определённых соображений. Как только будет готовый вариант всё будет в тот же день выложенно, обещаю)
По теме: Купить можно будет совсем совсем скоро, сейчас вся команда активно готовит презентацию, точная дата будет сообщена позже когда будет согласованно место и время проведения, всё что выкладывается — это для привлечения потенциальных игроков и покупателей, ну и просто отчитаться перед Вами о проделанной работе, надеюсь это интересно и увлекательно… Каждый уже к выходу проекта будет знать какие есть персонажи. кто ему нравится, кем бы хотелось играть, как можно красить итд…
По 2 вопросу: Нет, «простых» безликих персонажей не будет, каждый персонаж на поле боя будет абсолютно индивидуален, иметь свои уникальные, отличные от прочих способности, моря «одинаковых гоблинов» не будет. Но кроме тех персонажей что анонсированы будут и «суперперсонажи» больше размером, сильнее итд, а так же машины, итд, все будет со временем)
Нет проблем, задавайте вопросы, я повторю, отвечу на любые)
Отнюдь, не секрет! Напротив, мы гордимся нашими коллегами и участниками проекта, автор всех покрасов «на коробки» Дмитрий Lynx. Надеюс мы скоро сделаем с ним крупное интервью, а если у него будет время то и набросаем мануал для неопытных игроков о «игровом покрсе» Но или я сам напишу) Всё же сам тоже художник)
не переживай, сможешь сьиграть после запуска :)
Нет, не работаем, хотя знаем. Он их начал лепить где то через месяц после того как стартовал наш проект. Я даже удивился совпадению. Но разница между нами во первых в детализации и красоте миниатюр, а во вторых в общем масштабе проекта. При всей моей любви к товарищу Ратнику, у него есть свой стиль, и он в нём лепит… Всех — сталкеров, гномов, стимпанк. итд) Поэтому они все похожи. У нас же миниатюры лепили разные авторы, долго оттачивали каждую миниатюру, доводя до совершества, поэтому и уровень детализации и вообще уровень не сравнить… Посмотрите только на последнюю миниатюру — Китайца на платформе, какие у него ноги например) Драконы с усами, чешуёй итд) Ну и то что у него это просто серия миниатюр, а у нас глобальный проект… Тоже сказалось на времени. Мы не можем торопится, иначе выйдет фигня и столько времени сил и ресурсов будет потрачено зря…
Это ещё и не последнее, только первая часть… Интервью было 2 часа)
Спасибо за оценку, все к Серёже, все к Серёже… Ну и каплю моей фантазии. А управляется… мм, всё в истории)