Люди и лица Викториума. Немного тайн..)

Салют всем любителям стима и тайн) Сегодня мы приоткрываем занавес над внутренним миром игры, даже больше чем обычно. Этим постом я начинаю серию статей, посвященных скромненько так… нам. Людям которые с самого начала, или не с самого, не важно, делали игру, и делают её от всей души) Тут будут все, и дизайнеры и скульпторы, и художники, и авторы историй… Но заставили начать с себя) Честно, я не пафосный, но так уж получилось…

Интервью товарища rottur:

последний день зимы, во время онлайн-конференции в Skype, я взял интервью у организатора и идейного вдохновителя проекта «Victorium». Мы начали наш разговор с общих тем, не стали заострять внимание на тонкостях. Мне показалось, что будет хорошо поговорить о мире вокруг игры, а именно — о людях, которые ее делают. Первым, о ком мы будем говорить, и стал Олег.

Люди и лица Викториума. Немного тайн..)

Здравствуй, Олег. Расскажи немного о себе, о своих эмоциях от проекта. В сети много информации и описаний, у людей уже сложилась своя какая-то оценка, которая, в общем, претендует на звание объективной. Теперь же хочется больше субъективизма, желательно от человека, который к игре как можно ближе.

— Привет, Саша. Проект хоть и не коммерческий — мы не можем позволить себе нанимать людей — но заняты в нем профессионалы, которые свое дело знают. Т.е. это не уровень «ребята, давайте выпьем пивка, да замутим какую-нибудь несерьезную фигню», нет. В перспективе все это должно стать коммерческим, а серьезный подход к делу есть уже сейчас.

Он интересен мне в первую очередь, как человеку, который занимается миниатюрами половину своей жизни, и я захотел просто перейти на новый уровень. Есть люди, которые всю жизнь красят миниатюры, есть люди, которые играют, есть люди, которые занимаются лепкой — они, собственно, и делали миниатюры, без которых мы бы не смогли продолжить работу. Я, видимо, смотрю шире в своей попытке все это объединить. Возможно, на это меня мотивировала ситуация на рынке варгеймов у нас, в России. И те, кто давно играют, и те, кто едва начал, понимают, что в России нет ни-че-го. Мы даже не говорим о конкурентоспособных варгеймах, нет. Кроме адаптированных, или, попросту, «содранных» с зарубежных аналогов, игр нам нечего предложить игрокам.

Все мы играем в зарубежные игрушки. Европа, Америка — все это конечно прекрасно, это здорово, это интересно, люди этим занимаются, мы это видим, непосредственно работаем с этим, но нашего нет ничего.

Потому это не какая-то цель «заработать очень-очень много денег». Если бы мы хотели зарабатывать, то пошли бы, не знаю, на рынок. Это гораздо более прибыльный бизнес, он дает отдачу через месяц, а не через два года минимум, как в нашем случае.

Но это и не просто хобби. Вообще, я — художник, уже много лет крашу миниатюры.

В итоге все вылилось в такой вот крик души: «Давайте соберемся по земле нашей, специалисты, мастера, которые что-то умеют и хотят; сделаем что-то для таких же людей, которые хотят играть»


Полная версия интервью в блоге — victorium-game.ru/ Читайте, комменты как всегда будем рады видеть тут, под этим постом. Напишите, понравилось ли Вам, чьё ещё интервью Вам бы было интересно почитать)

pzo

11 комментариев

avatar
Сам свое интервью не выложишь, никто не выложит. )
Болею за ваш проект, держите плюс.
avatar
Спасибо Пётр) А что делать, работа такая)

Это ещё и не последнее, только первая часть… Интервью было 2 часа)
avatar
Картинки не видно. Лучше уж загружать их на сайт.
avatar
Не вопрос, сделал) Спасибо за совет. Теперь видно?
avatar
да, теперь видно
avatar
Супер)
avatar
Ну и от меня плюсик.Как уже говорил — буду думать.
Теперь понимаю, почему за новые концепции столько платят…
  • YUH
  • 0
avatar
Все время про Викториум рассказывают, а хоть бы механику игры показали… наброски там, ну хоть что-то(
avatar
К сожалению, господин Korand, одним из условий разработки правил является их секретность до момента выпуска и регистрации продукта. Но хочу Вас обрадовать, осталось потерпеть совсем немного, до презентации на которой разумеется будут и правила, можно будет поиграть, опробовать их на нашем замечательном столе, и возможно уже приобрести наборы и зарегистрироваться в системе учета игроков. Вообщем, всё и сразу. Прошу лишь ещё немного терпения господа, и дамы… Оно будет вознаграждено)
avatar
Спасибо за ответ! Интересно сколько будет стоить это удовольствие) Немного отвлеченный вопрос- не работаете ли вы с господином Ratnik-oм, который уже отличился созданием миниатюр по стимпанку?
avatar
Цены только после того как продукт будет готов и будут учтены все издержки, не раньше… А то назову сейчас то что мы планируем, а заломит нам например типография цену, и нам придется поднять, а это нехорошо будет по отношению к Вам, будущим игрокам.

Нет, не работаем, хотя знаем. Он их начал лепить где то через месяц после того как стартовал наш проект. Я даже удивился совпадению. Но разница между нами во первых в детализации и красоте миниатюр, а во вторых в общем масштабе проекта. При всей моей любви к товарищу Ратнику, у него есть свой стиль, и он в нём лепит… Всех — сталкеров, гномов, стимпанк. итд) Поэтому они все похожи. У нас же миниатюры лепили разные авторы, долго оттачивали каждую миниатюру, доводя до совершества, поэтому и уровень детализации и вообще уровень не сравнить… Посмотрите только на последнюю миниатюру — Китайца на платформе, какие у него ноги например) Драконы с усами, чешуёй итд) Ну и то что у него это просто серия миниатюр, а у нас глобальный проект… Тоже сказалось на времени. Мы не можем торопится, иначе выйдет фигня и столько времени сил и ресурсов будет потрачено зря…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.