Просто удивительного качества и детализации персонаж. Как собственно все Ваши работы. Все продуманно до мелочей, все детали подогнаны, что в результате дает ощущение живой фотосессии. Несомненно плюс.
Встречал вашу работу на форуме «стирлингостроениеукраинафорум» и здесь, тоже очень понравилось, Машинариум уже вовсю шагает колесит по миру
Вот заглядываюсь на модель низкотемпературного Стирлинг двигателя.
На видео :) действительно, кажется, что он вот-вот перестанет работать. Но уж если запустить, он после затухания свечи еще некоторое время крутится дальше.
Да, поршневая группа это пол беды. но вот сам золотник нужно либо искать либо вытачивать, а коленвал, а шатуны…
ПС: давайте не будем флудить в комментариях. Как тут можно пообщаться, так сказать лично.
Большое спасибо. Моей мечтой был и остается паровой двигатель, а у Вас как я посмотрю, есть опыт в его построении, но мечта пока останется только мечтой, ведь пока оборудования для его изготовления у меня нет. А вообще мне очень интересна эта тема, ведь моя специальность «гидро-пневмо автоматика» (обожаю всякие насосы, компрессоры, моторы и распределители)…
Ну, тяжело сдержать гордость собой, когда хвалят известные мастера стимпанка. Постараюсь не зазнаваться :)
ПС: от Ваших проектов просто дух захватывает. И фиаско и фантастическая лампа вдохновляют на новые подвиги.
А с флешкой у меня вообще история смешная. Я нашел подходящую трубку(от водопроводного «гусака») и со шлифовал с нее хромированное покрытие и каково же было мое разочарование когда я стал ее сдавливать чтобы придать форму эллипса, а она согнулась совсем не равномерно(хотя я ее отжег заранее) оказывается стенки трубки были не равномерной толщины. Вот валялась и упрекала меня постоянно в неопытности, но двигатель меня переубедил в обратном:)
Очень понравилось четвертое изделие. Прям как двигатель с лопастями. Ну и «TechnocoatL» конечно вне всяких похвал, решение перевернуть было правильным.
Ух давно я облизывался и запоем читал блоги и вот наконец зарегистрировался, а подвигла меня на это именно Ваша работа. Просто замечательно! И если позволите один вопрос к знатокам: Как после того как припаял например шестеренку(пока без спец оборудования в виде дремеля) удалить следы припоя? Или нужно нанести совсем меленький слой на шестерню, чтобы после припаивания он не выступил за пределы шестерни? Спасибо.
Вот заглядываюсь на модель низкотемпературного Стирлинг двигателя.
Скинул :)
Спасибо.
ПС: давайте не будем флудить в комментариях. Как тут можно пообщаться, так сказать лично.
ПС: от Ваших проектов просто дух захватывает. И фиаско и фантастическая лампа вдохновляют на новые подвиги.
А с флешкой у меня вообще история смешная. Я нашел подходящую трубку(от водопроводного «гусака») и со шлифовал с нее хромированное покрытие и каково же было мое разочарование когда я стал ее сдавливать чтобы придать форму эллипса, а она согнулась совсем не равномерно(хотя я ее отжег заранее) оказывается стенки трубки были не равномерной толщины. Вот валялась и упрекала меня постоянно в неопытности, но двигатель меня переубедил в обратном:)