+9.86
Рейтинг
224.62
Сила

Aci-RoY

Можно :) Render Setup -> вкладка Render Elements, жмем Add, там выбираем VRayZDepth, там ниже указываем путь куда считать. И параметрами min и max настраиваем глубину. Потом это все дело в AfterEffects или Fusion, Shake и т.д. и т.п. В афтере например используем LensBlur он и с Z каналом работает. А, и конечно не забываем выключить GI, на всю сцену повесить один простой мат, ВиРей это умеет нажатием одной «кнопки». И тогда рендер будет очень быстрым :)
В таких ситуациях пост обработка помогает. Рендерить Z канал, дальше эффект DOF по этому каналу и все… :)
Аха, я бы сказал классический прием. :)
Это «воздушная» перспектива ;)
  • avatar Aci-RoY
  • 0
дык, вот прихожу с одной работы, сажусь за другую…
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Вообще пока времени нету на хотрод, много работы… :(
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Еще не завершил работу, нужно еще поработать… Но пока отложил :)
Аха, есть и похлеще
Нет, все-таки мои работы больше к «стимпанку» или художественности.
Ye как бы, да, но возможно переделаю или добавлю еще некоторые возможности по топливу.
Это, да там последовательные цилиндры меньше, но не забываем, что это «стимпанк» :)
V-образный паровой двигатель, что поделать :)))
Не знаю. Но я пересмотрел кучу референсов, и особо тут не выдумывал.
У нас бы как раз на металлолом бы сразу…
Lightwave, a потом будет и Max и Maya
В цвете позже будет. Пока просто моделю… :)
Да тут я решил более реалистично делать, двигатель например почти реальный, тока 4 цилиндра. :)
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Пару недель назад видел уже ваш сайт… Данная тема конечно интересна!
  • avatar Aci-RoY
  • 0
нет никакого авторского права на идею… Ну похож, да таких роботов/мехов сотни. Достаточно посмотреть концепты мехов на сайте посвященному цифровому искусству… Тем более, что автор далеко…
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Последний, вариант:
(картинка кликабельна)