SteamCar WIP 3D часть II
Привет всем!
все еще WIP (Work in Progress) :)))
Так как лето, велик и отпуск, то все затянулось :)
_____________________________________________________________________________________________
Last update:
_____________________________________________________________________________________________
PS картинки кликабельные
Основной моделинг закончил.
Затем меня ожидала «веселуха», ну кто сталкивался тот поймет :) тем более, что разверток у меня вышло 7 + плюс простенькая на покрышки…
А потом начались чудеса владения планшетом и не только. Текстуры в оригинале 4096x4096 и кол-ве 8, что в итоге при рендере в V-Ray под 3D Max почти впритык хватает 8 гигов памяти…
Вот пока такой последний апгрейд, конечно будет дорабатываться, но больших изменений наверно не будет…
P.S. смотрите большой вариант, он интересней! :)
все еще WIP (Work in Progress) :)))
Так как лето, велик и отпуск, то все затянулось :)
_____________________________________________________________________________________________
Last update:
_____________________________________________________________________________________________
PS картинки кликабельные
Основной моделинг закончил.
Затем меня ожидала «веселуха», ну кто сталкивался тот поймет :) тем более, что разверток у меня вышло 7 + плюс простенькая на покрышки…
А потом начались чудеса владения планшетом и не только. Текстуры в оригинале 4096x4096 и кол-ве 8, что в итоге при рендере в V-Ray под 3D Max почти впритык хватает 8 гигов памяти…
Вот пока такой последний апгрейд, конечно будет дорабатываться, но больших изменений наверно не будет…
P.S. смотрите большой вариант, он интересней! :)
72 комментария
У них есть две гусеницы одна в зад другая в перед двигается и он поворачивает… и колеса не очень надежная вещь для такого девайса, так как на болоте он застрянет, и кажысь для такого большого танкера надо большое сцепление тоесть я так понимаю большой протектор, чтобы не скользить по грязи…
Изумительная махина, огромная, но «тонкая»!
За вами будущее, уже есть доступные для покупки 3d принтеры.
а вообще вещь получилась бесспорно красивая
Но нашел пару изъянов: ))
1.Последний рисунок: «табличка» верху спереди — ощущение, что про текстуру автор забыл.
2 Передние колеса — отверстия совпадают. Так не бывает. И протектор хотелось бы видеть «позабористей». И да, спицы в них вставить — это неплохая мысль.
Табличка, да без текстуры, потому что я ее еще продумываю.
P.S. ЖИРНЮЩЩИЙ ПЛЮ-Ю-Ю-Ю-С-С-С!!!
В своё время, когда осваивал КорелДров, в качестве подопытного кролика отработал Маломоделяжевский Saab Gripen
Если ресурс не отдаст пдф-ки, их можно глянуть тут
первая
вторая
Вот примерно про такую полноту подачи я подразумеваю «готовность для принтера»
Круто получается)
Окружение к такому замечательному пепелацу сделать планируется? Очень бы хотелось, чтобы проект вырос в полноценную картину, стимпанк шедевр!
механическая мощь, прорывающаяся сквозь панцирь восхищает своей настоящестью.
Непонравилось, что оформление и формообразование носа и задних крыльев одинаковое.
Или на морде стоят камеры переднего обзора?
кстати, со сталинскими августейшими поездами именно так и получалось…
Пойду ЧПУ свой доделывать. Есть к чему приступать =)
Конструкция изначально не предполагала доработки?
Варить передумал почти сразу.
Сам ни разу не делал, а кому-то отдавать- три раза переделать потом.
Решил из дерева строить без осей скольжения. на подшипниках от роликовых коньков (самые доступные наверное)
Если у кого есть вопросы, спрашивайте на фуршете или в личке.
Плюс подвеска передних колёс кажется слишком хлипкой: что будет, если эта махина на скорости наедет на каменную глыбу?
В остальном — невероятно красивая работа.
Ну, а так всеж все выдумки…
Несколько смущает то что он как будто на брюхе лежит, ну и хочется на кабине какую нибудь мачту приделать и перископ конечно, что бы не возникало вопросов что они из этой кабины видят…
если он развивает большие скорости по прямой ровной дороге, то тут не нужны глубокие протекторы (это далеко не внедорожник) и даже гусеницы (это далеко не танк, да и гусеницы не позволили бы развить высокую скорость или повернуть, разве что гусеницы будут стоять на отдельной поворотной платформе)
отличная работа
Небольшой апгрейд
можно кликнуть по картинке или по ссылке — большая картинка
и вот для понимания что похожее существовало в реальности, раз… штуковина применялась при испытаниях тепловозов www.yaplakal.com/uploads/post-11-13361349447066.jpg и два, была еще вот такая чудовина www.membrana.ru/particle/2663
Так что автору респект… даешь вагоны к этому ))) и да все же диаметр колес передних надо побольше
Намедни возник диспут с одним человеком. Ему кажется, что 3д это легко и просто.
Лично я придерживаюсь иного мнения, но аргументов, подтверждающую мою правоту у меня нет.
В связи с этим ряд вопросов:
Сколько места занимает «полуфабрикат» (текстура, варианты, сохраненные промежуточные файлы) на жестком?
Сколько времени понадобилось от начала и до сего момента? В часах.
Представленный размер рисунка и есть итоговый или каков итоговый вариант. В пикселях, по длинной стороне.
Как понимаете, особая точность не нужна)). Ответьте, если возможно.
Но не нужно думать, что нажал кнопочку и все сделалось…
А по поводу моего проекта, вся папка занимает примерно 10 гигабайт: сам проект, референсы, текстура которая кстати больше всего в проекте и занимает. Времени сколько заняло в часах сложно сказать, потому что бывало неделями не прикасался, но думаю, что прилично если все сложить по 8 часов в день… Думаю месяц точно будет, так как были доделки и переделки. Есть разные виды моделирования, у меня самый геморойный я делаю ручками, выстраиваю, вытягиваю (сами подумайте, как сделать свою уникальную форму? Компьютер не знает, что я хочу :)). В цене получилось почти 1 500 000 поликов и то это только базовый меш при рендере их уже более 3 000 000! Но дольше всего вожусь с текстурами. А вот здесь все не так просто, если моделирование более механический процесс, то тут уже нужно уметь рисовать, конечно еще тут используешь разные инструменты, методы. А до текстурирования нужно сделать хорошую развертку, чудес тут тоже нету — все ручками. Конечно есть инструменты, скрипты, которые облегчают жизнь. Но сточки зрения математики при использовании инструментов, ошибок нет. А с человеческой куча. Вот и приходиться доделывать или делать с нуля руками. :))
Размер рисунка может быть любой от 1х1 до 3000х3000 ну и выше покуда памяти хватит, здесь достаточно просто уже, под выставленное разрешение рендерит… У меня сейчас 1920х900…
А вообще нужно не забывать, что это прежде всего инструменты. Главное результат :)
Сумбурно немного, но думаю будет понятно. :)
Сетка для понимания и примера:
Сетка 1
Сетка 2
(картинка кликабельна)
Я бы еще заклепочки сделал объемными — бампом хотя бы.
Материалу старого металла немного не хватает блеска чтоли. HDR можно кинуть в сцену — металл оживет.
Грязи на покрышках добавить можно. ну и — пара!