+1.00
Рейтинг
1.00
Сила

AlexKon

Мои художества

Приветствую всех любителей стимпанка!
Решил выложить свою компьютерную графику, а уж насколько в тему, судить вам)).

Буксир «Сансон»
Позвольте представить новый боковик от меня. Боковики, по сути — раскрашенные чертежи, применяемые моделистами для понятия окончательного вида и окраски модели. Я пошел чуть дальше: оживил боковик, сделав его в 3д.
Надеюсь, вам понравится)))

Мои художества


Читать дальше →

Механическая флешка от Beholder (часть 1)

Ворклог публикуется с разрешения автора (который теперь тоже на стимпанкере), далее его слова.

Всем доброго времени суток.
Идея такой флешки пришла ко мне больше года назад. За это время механизм и внешний вид неспешно дорабатывались, моделились в 3ds Max. И вот когда наступил момент уверенности в том, что все будет работать, приступил к делу.
Как ее осуществить, я пока еще не знал, но добрые люди помогали советом на всем пути ее создания, за что им очень благодарен.
Все, конечно, получилось не так идеально, как я себе это представлял, но можно сказать, что это был опытный образец. Все недостатки выявлены и будут исправлены в следующей флешке.

С этой модели все начиналось. Так она должна работать.
Модель механической флешкиМодель механической флешкиМодель механической флешкиМодель механической флешки
Читать дальше →

Небесный броненосец

Вот решил я придумать воздушное судно, но не дирижабль в традиционном понимании.Предположительно, что на нём есть устройство для преодоления гравитации, но относительно компактное.Выполнено карандашом на бумаге.
Небесный броненосец
Небесный броненосец (Фото 2)

Sublustrum

Sublustrum
Sublustrum
Проект Sublustrum разрабатывается студией Phantomery Interactive, с целью продемонстрировать возможность создания принципиально иных игровых концепций.
На «Конференции Разработчиков Игр 2008» Sublustrum получил награды как «лучшая приключенческая игра» и за «лучшее звуковое оформление», а также был назван лучшим квестом года журналами «Игромания» и «Навигатор Игрового Мира».
Читать дальше →