нечаянно! у меня заглючил комп, думала не отправилось, написала еще раз, отправила, аоно еще и продаблировалось получилось 3!!! а кнопочку удалить не вижу, только «редактировать». можете помочь, пожалуйста?
хороший череп! и детальки интересные подобраны к нему. тут мне даже нравятся неровности покрытия, получается натуралистично.
«Результат гальванического покрытия конечно оказался не ахти какой впечатлительный» — чтобы был более впечатлительный, попробуйте силу тока меньше сделать (или вешать одновременно несколько изделий, чтобы площадь была больше), тогда слой будет более гладкий. еще блескообразователи помогают, тогда из ванны достаешь уже сразу зеркально гладкое изделие (это если стоит такая задача)
отличаются по цвету так как меть там зачернена, чтобы выделить рельеф. Припой иммитировать я не собиралась, меня удивило, что несколько человек его там «заметили»:))
основательный обзор! притом согласна со всем написанным — и что орги старались и придумали чем занимать время, и что хендмейдерам было не видно, и с тем, что костюмы у некоторых были просто великолепные. до сих пор шокирована тем, что я обращала внимание больше на костюмы мужчин, чем женщин. Девушек с продуманными образами тоже хватало, но я не заметила ничего настолько необычного и крутого, как Инквизитор или чувак с черепом вместо головы.
И мысли про «даже толком не могу сказать зачем именно я поехал» тоже похожи.
пока Vovka_BC собирает материал для всеобъемлющей публикации, можно глянуть еще группу в ВК: vk.com/kiev_neverland
ага, это тот самый нейзильбер. Правда на фото видно, что шарики еще не идеальные получаются. но это скорее руки=)
был удивлён что работы из проволоки стоят дешевле омеднённой пластики.
случается и такое, в основном из-за того, что с омедненной пластикой нужно совершать много сопутствующих действий типа шлифовки пластикки вручную ибо гравер слишком силен для нее, потом подготовка под медь, потом медь шлифовать. А с проволокой получается быстрее — скрутила, гравером шлифанула царапины от инструментов, если таковые есть, отполировала опять гравером и готово. То есть иногда банально быстрее получается (если дизайн не очень заумный), а время — основной параметр на который я ориентируюсь при ценообразовании.
а в топике про ценообразование я свою формулу даже целиком расписала, может пригодится кому.
мне тоже кажется, что в моих бруальных украшениях что-то есть:) и, как ни странно, я тоже не очень могу это словами сформулировать. но даже самоощущение отличается, когда надеваешь что-то изящне и что-то брутальное. В первом случае хочется аккуратно ступать и держать осанку, делать изысканные жесты, красиво говорить, иметь идеальную прическу и т.д., а во втором случае хочется не париться, куда-то мчаться, сидеть на каком-нибудь бревне, гулять пешком и т.д. Как-то странно звучит, но как будто бы одежда и аксессуары актуализируют определенные черы личности.
Меня немножко занесло, извините:)
Это я к тому, что женщины бывают разные и в зависимости от того, какие качества они в себе ценят и хотят подчеркнуть, такие украшения и выбирают. Ну, как мне кажется:)
спасибо!
«Результат гальванического покрытия конечно оказался не ахти какой впечатлительный» — чтобы был более впечатлительный, попробуйте силу тока меньше сделать (или вешать одновременно несколько изделий, чтобы площадь была больше), тогда слой будет более гладкий. еще блескообразователи помогают, тогда из ванны достаешь уже сразу зеркально гладкое изделие (это если стоит такая задача)
жду скелет целиком
какие загадочные у меня эти бугорочки получились, а я всего лишь иммитировала вот эти пупырышки (№2 и №6)
правда, про пайку чего-то недопоняла…
:)) ага, я помню одну такую девушку
И мысли про «даже толком не могу сказать зачем именно я поехал» тоже похожи.
ага, это тот самый нейзильбер. Правда на фото видно, что шарики еще не идеальные получаются. но это скорее руки=)
случается и такое, в основном из-за того, что с омедненной пластикой нужно совершать много сопутствующих действий типа шлифовки пластикки вручную ибо гравер слишком силен для нее, потом подготовка под медь, потом медь шлифовать. А с проволокой получается быстрее — скрутила, гравером шлифанула царапины от инструментов, если таковые есть, отполировала опять гравером и готово. То есть иногда банально быстрее получается (если дизайн не очень заумный), а время — основной параметр на который я ориентируюсь при ценообразовании.
а в топике про ценообразование я свою формулу даже целиком расписала, может пригодится кому.
мне тоже кажется, что в моих бруальных украшениях что-то есть:) и, как ни странно, я тоже не очень могу это словами сформулировать. но даже самоощущение отличается, когда надеваешь что-то изящне и что-то брутальное. В первом случае хочется аккуратно ступать и держать осанку, делать изысканные жесты, красиво говорить, иметь идеальную прическу и т.д., а во втором случае хочется не париться, куда-то мчаться, сидеть на каком-нибудь бревне, гулять пешком и т.д. Как-то странно звучит, но как будто бы одежда и аксессуары актуализируют определенные черы личности.
Меня немножко занесло, извините:)
Это я к тому, что женщины бывают разные и в зависимости от того, какие качества они в себе ценят и хотят подчеркнуть, такие украшения и выбирают. Ну, как мне кажется:)