Планирую сделать рисунок красками на стекле на тему стимпанк. Размер окна 65*115 см. С удовольствием приму советы (проекты и эскизы). Рисунок должен состоять из крупных деталей (мелкие сложно прорисовывать), простые цвета, без полутонов. Буду рад помощи.
В идеале хотелось как-то так
ecommons2.library.cornell.edu/web_archive/explore.cornell.edu/scene7b29.html?scene=Digital%20Library%20of%20Kinematics
Я думаю это будет крайне пользительный сайт для наших умелых ручек.
Этож каким пространственным мышлением надо обладать чтоб выдумывать такое!
Раз уж у нас пошел разговор про разный техноген, хочу обратить внимание на объект, имеющий прямое отношение к паропанку. Во первых потому он не отделим от пара – т.к. почти до последнего момента являлся он электростанцией. Во вторых архитектура этого сооружения весьма уникальна для промышленных зданий. Архитектор Сэр Джилес Гилбер Скот проектировал свои объекты так, что они были похож на готические кафедральные соборы. Кроме того, это самое большое в европе здание, сделанное из кирпича.
Читать дальше →
Прошу знакомится — Серго Орджоникидзе. Паровоз и человек.
Первый паровоз этого типа был построен на Харьковском паровозостроительным заводе примерно в 1934 году. Первые три паровоза носили номера СО17-1, СО17-2 и СО17-3
Цифра «17» обозначала среднюю нагрузку движущей колесной пары на рельсы. Рабочая масса паровоза составляла более 100 тонн. Состав мог разгонятся до 75 км.ч. Всего было построено 4487 этих машин.
Во время Великой отечественной войны часть этих паровозов использовалось в так называемых паровозных колонн особого резерва(ОРКП) — они обслуживали прифронтовые линии. В состав каждой колонны входил мобильный резерв локомотивов, который состоял из 15—30 паровозов, причём чтоб в составе каждой из колонн были паровозы только одной серии (для упрощения ремонта). Этим паровозам приходилось работать в отрыве от депо приписки, поэтому к их надёжности предъявлялись весьма высокие требования. Именно поэтому эти колонны формировались из таких надёжных паровозов, как Э и СО.
Конкретно этот паровоз стоит на консервации на территории ВНИИЖДТ.
Только не думайте, это совсем не тот Маркс, который написал настольную книгу капиталиста :) Изобретатель этих устройств Эрвин Маркс.
Служит он для генерирования импульсного высокого напряжения — проще говоря для создания рукотворной молнии. Используется для тестирования электропроводности разных материалов.
Читать дальше →
Посетил я давеча этот перформанс.
В очередной раз удивился не разборчивости в подборе участников. Вся «выставка» напоминал ярмарку выходного дня, где между развалов запчастей, брелков, значков, старой рухляди типа «антиквариат», торговцем медом, узбекскими ножичками и еще хрен знает чем стоят около несколько десятков автомобилей. Под «олтаймер» не попадает даже половина. Качество некоторых поделок удручает. Из далека вроде бы ни чего, но при ближайшем рассмотрении легко обнаруживаются «сопли» краски, кривые стыки и низкое качество подготовки. Даже 21 волга кабриолет, из далека меня поразила, вблизи оказалось франкенштейном. При чем я понимаю колоссальный объем работы проделанной над машиной но… на выходе…
Отдельной темой проходит военная техника. Она более интересна и реставрировать ее с технической точки зрения несколько проще – нет там полированных деталей и хрома.
Приветливость и доброжелательность некоторых смотрящих то же достойна упоминания. При попытке открыть дверь заглянуть в кабину одного из военных вездеходов к нам подскочил мальчик в форме времен WW2 и вылупив базедовы глазенки начал вопрошать нас, кто нам разрешил открыть дверь? На справедливое замечание что дверь заперта не была и табличек «не влазь – убъет» замечено то же не было мальченка тихо про себя матерясь оттеснил нас своим тщедущным тельцем от двери и закрыл ее.
Вот такая напорка стоит в отдном из подмосковных городов.
Читать дальше →
Отска тут свои старые фотки
Пока все маниакально прятали глаза от света, мастеря ОЧКИ СВАРЩИКА. Я И из нахабаренных по разным углам промзон вещичек слепил вот такой фонарег.