Паровозное.
Прошу знакомится — Серго Орджоникидзе. Паровоз и человек.
Первый паровоз этого типа был построен на Харьковском паровозостроительным заводе примерно в 1934 году. Первые три паровоза носили номера СО17-1, СО17-2 и СО17-3
Цифра «17» обозначала среднюю нагрузку движущей колесной пары на рельсы. Рабочая масса паровоза составляла более 100 тонн. Состав мог разгонятся до 75 км.ч. Всего было построено 4487 этих машин.
Во время Великой отечественной войны часть этих паровозов использовалось в так называемых паровозных колонн особого резерва(ОРКП) — они обслуживали прифронтовые линии. В состав каждой колонны входил мобильный резерв локомотивов, который состоял из 15—30 паровозов, причём чтоб в составе каждой из колонн были паровозы только одной серии (для упрощения ремонта). Этим паровозам приходилось работать в отрыве от депо приписки, поэтому к их надёжности предъявлялись весьма высокие требования. Именно поэтому эти колонны формировались из таких надёжных паровозов, как Э и СО.
Конкретно этот паровоз стоит на консервации на территории ВНИИЖДТ.
Первый паровоз этого типа был построен на Харьковском паровозостроительным заводе примерно в 1934 году. Первые три паровоза носили номера СО17-1, СО17-2 и СО17-3
Цифра «17» обозначала среднюю нагрузку движущей колесной пары на рельсы. Рабочая масса паровоза составляла более 100 тонн. Состав мог разгонятся до 75 км.ч. Всего было построено 4487 этих машин.
Во время Великой отечественной войны часть этих паровозов использовалось в так называемых паровозных колонн особого резерва(ОРКП) — они обслуживали прифронтовые линии. В состав каждой колонны входил мобильный резерв локомотивов, который состоял из 15—30 паровозов, причём чтоб в составе каждой из колонн были паровозы только одной серии (для упрощения ремонта). Этим паровозам приходилось работать в отрыве от депо приписки, поэтому к их надёжности предъявлялись весьма высокие требования. Именно поэтому эти колонны формировались из таких надёжных паровозов, как Э и СО.
Конкретно этот паровоз стоит на консервации на территории ВНИИЖДТ.
4 комментария
прогуливались по станции, за забором стояли на консервации несколько десятков паровозов и тепловозов… практически готовый жд-музей ограниченного периода времени в рамках одного района…