Еще маленькое ИМХО:
На крупном фоне видно, что использован современный полиуретановый или акриловый лак, который дает чрезвычайно качественное покрытие, однако, уместней было бы использовать какую ни будь впитывающуюся отделку, типа тикового или тунгового масла.
Если мне не изменяет память, что-то подобное я видел на «мастеровом», однако мне не удалось о чем-либо договориться с автором подобных часов :( Возможно, это разные люди.
Что касается формы мнений и замечаний (что нормально, а что нет), то не соглашусь с Вами.
Музейная весчь!!! Счастливы обладающие. Всегда с удовольствием рассматриваю старинные инструменты.
Если есто возможность, сделайте плз. макрофото с логотипом, зажимом, разметкой и т.д.
Вы модератор? соответствует или нет нам это неизвестно, однако, если автор не хочет комментариев, то он просто отключает эту функцию в топике. А комменты могут быть разными. Мое мнение, что такому шикарному прибору нужно другую деревянную часть. За сим умолкаю, дабы не фулдить.
см. выше, кроме того, написано же «ИМХО». Да и думаю, что автор не нуждается в защитниках. Если я Вас не так понял, прошу извинить. Но сдается мне, что в данном топике приветствуются не только восторженные отклики, но и критика, и, возможно, советы. Дабы отмести разговоры всякие, типа «а сам то ты чего умеешь?!», скажу, что с деревом работаю последние 15 лет.
Откуда такие красивые гвоздики? Текстуру на дерево сами делали?
На крупном фоне видно, что использован современный полиуретановый или акриловый лак, который дает чрезвычайно качественное покрытие, однако, уместней было бы использовать какую ни будь впитывающуюся отделку, типа тикового или тунгового масла.
Что касается формы мнений и замечаний (что нормально, а что нет), то не соглашусь с Вами.
Если есто возможность, сделайте плз. макрофото с логотипом, зажимом, разметкой и т.д.