Любезный, давайте посудим так —
инди-игры создают любители, в небольших группах (зачастую в одиночку) в свободное время (как хобби). А работы ведь не мало? А как со всем справиться если: учеба, работа, ворчливая жена забирают большое кол-во времени… И на все остается около 4-5 часов в сутки, при максимальных усилиях. Вопрос зачем это нужно? Зачем жертвовать своими нервами, средствами, временем на непонятно что, при условии что с твоим проектом будет непонятно что… Вот и выходит после этого — единицы инди-геймдеверов доводят до беты, свои проекты…
Да конечно, есть и примеры с которых можно восхищаться, но это как лоторея, не знаешь какой проект «выстрелит». Например тот же «Minecraft».
З.Ы. прошу прощения, температура поднялась — немного голова несооражает. Надеюсь донес Вам свою мысль.
Не сбивайте парня с жизненного пути! Вдруг он загориться и пойдет учиться в прогеры!
А так, парой комментариев можно сломать жизнь… Как бы это не было печально…
Ув. автор, судя по написанному посту… Вы довольно наивная, мечтательная и школоподобная особь. Которая загорелась геймдевом, но до сих не оценили всего масштаба работ, которых нужно проделать…
На многих форумах посвященных геймдеву, очень часто можно встретить таких как Вы… Но спустя 2-3 недели, в конце темы пишут: «тема не актуальна, забейте».
Так что советую просто подождать 2 недельки… (не кальчте себе жизнь, молодой человек! Зачем вам излишние разочарования).
Собственно по теме.
Инди-игры делались, делаются и будут разрабатывались годами.(Кто времени наверное вы закончите школу...)
Не думаю что найдуться идиоты, которые будут жертвовать все свободное время и силы на непонятно что…
И напоследок, если спустя 2 недели и Вы не разочаровались в своей идее, советую детально все обдумать, написать все на бумаге(сюжет, концепт арт, бизнес план и пр.) и топать в какой нибудь стартап-инкубатор, может быть и прокатит.
Мой личный Вам респект =)
ТРОЛЛЬ.Либо человек недолюбливающий безграмотных х)
инди-игры создают любители, в небольших группах (зачастую в одиночку) в свободное время (как хобби). А работы ведь не мало? А как со всем справиться если: учеба, работа, ворчливая жена забирают большое кол-во времени… И на все остается около 4-5 часов в сутки, при максимальных усилиях. Вопрос зачем это нужно? Зачем жертвовать своими нервами, средствами, временем на непонятно что, при условии что с твоим проектом будет непонятно что… Вот и выходит после этого — единицы инди-геймдеверов доводят до беты, свои проекты…
Да конечно, есть и примеры с которых можно восхищаться, но это как лоторея, не знаешь какой проект «выстрелит». Например тот же «Minecraft».
З.Ы. прошу прощения, температура поднялась — немного голова несооражает. Надеюсь донес Вам свою мысль.
И на будущее, прежде чем писать широким массам — ознакомьтесь с «гайдом».
Это Вам не аська, где «как попало» можно писать. =)
А так, парой комментариев можно сломать жизнь… Как бы это не было печально…
На многих форумах посвященных геймдеву, очень часто можно встретить таких как Вы… Но спустя 2-3 недели, в конце темы пишут: «тема не актуальна, забейте».
Так что советую просто подождать 2 недельки… (не кальчте себе жизнь, молодой человек! Зачем вам излишние разочарования).
Собственно по теме.
Инди-игры делались, делаются и будут разрабатывались годами.(Кто времени наверное вы закончите школу...)
Не думаю что найдуться
идиоты, которые будут жертвовать все свободное время и силы на непонятно что…И напоследок, если спустя 2 недели и Вы не разочаровались в своей идее, советую детально все обдумать, написать все на бумаге(сюжет, концепт арт, бизнес план и пр.) и топать в какой нибудь стартап-инкубатор, может быть и прокатит.
Желаю удачи во всех начинаниях…