игра в стиле стимпанк
Я набираю команду для создания игры в стиле стимпанк.
движок UDK.
Сейчас требуются:
художники, для создания концепт артов
3D-шники для создания моделей
программисты для написания кода, знакомые с UDK
и люди способные написать саундтрек.
заплатить не смогу.
мои контакты.
isq 620850510 бываю часто
e-mail sumkin.polikarpov@yandex.ru бываю редко.
также найти меня можно на сайте make-games.ru под ником Сайко.
движок UDK.
Сейчас требуются:
художники, для создания концепт артов
3D-шники для создания моделей
программисты для написания кода, знакомые с UDK
и люди способные написать саундтрек.
заплатить не смогу.
мои контакты.
isq 620850510 бываю часто
e-mail sumkin.polikarpov@yandex.ru бываю редко.
также найти меня можно на сайте make-games.ru под ником Сайко.
118 комментариев
Что вы умеете, чем будете полезны вашему же проекту?
Просто идеи все придумывать умеют. Какой у вас опыт за плечами?
Мои контакты — в профиле пользователя.
вообщем, мне кажется есть перспектива, удачи вам)
да кстати вот вам пища для размышлений в виде нескольких артов
narod.ru/disk/35941858001/%D0%A1%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%8F%20ZIP-%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0.zip.html
и да я знаю что руки у меня не из того места растут
спасибо за предложенную помощь.
не могли бы вы привести в божеский вид корабль?
просто я не способен красиво нарисовать а в голове вроде круто.
кстати архив весит всего 2 мб
я просил помочь.
разница довольно большая, вам так не кажется?
кстати откуда вы узнали про грабёж?))
а по существу — кто-то адресом ошибся. основная часть реализации игры лежит на программисте и гейм-дизайнере, а также на юзабилити. художники «с нуля» не работают.
попробуй на том же gamedev.ru поискать команду на стартап там.
да спасибо за напоминание о геймдев.ру забыл про этот сайт))
А толковый диздок-то уже есть?
Вопросы:
— Жанр игры?
— В чем основная фишка игры? то, что кардинально отличает ее от стопицотмильонов собратьев?
Корованы-то еще во втором фолле можно было грабить.
1ый это пират за него собственно нужно будет грабить корованы и делать для своих спутников более совершенные протезы.
2ой это аристократ за него нужно будет управлять сначала маленьким отрядом (тактика) потом армией(стратегия)ездить по балам и т д участвовать в дуэлях.
3й это обычный солдат (шутер)а про него подробнее расскажу позже. :-)
знаешь же старкрафт 2?
близард умышленно поделили её на три части, что бы показать одну историю с разных сторон. здесь тоже самое. почти
А тут — 3 разные игры, каждая из которых требует массу работы. Это же и физика, и игровые формулы — все разное. Очень сильно пострадает качество.Попробуй концепт пересмотреть. И еще вот тут посмотреть, там много полезного по игрострою
А так, парой комментариев можно сломать жизнь… Как бы это не было печально…
иначе говоря мы не сбиваем его с жизненного пути, а лишь пытаемся поставить его на начало этого пути покуда он стремглав и не разбирая дороги бежит к его концу) как то так =)
И ничего нового в игре ты не привнес: все это уже было. Ты тупо попытался скрестить основные жанры(даже не скрестить, а сделать все 3 под одной обложкой), выдавая это за прорыв в игрострое. Опыт говорит, что 3 отдельные игры в этом отношении будут на порядок успешнее, иначе просто не хватит ресурсов.Я понимаю. что время для тебя не важно, но готов ли ты потратить на заведомо проигрышную игру, допустим, 10 лет? И через 10 лет все будут говорить: " да фигня какая-то… если хочешь шутер — поиграй в кризис 5, стратегию — старкрафт 3, тактику — тактикс 2, да и графика устарела"?
поверь старику: у меня в заветной тетрадочке 96 листов исписано концептами. Есть хилые, есть такие, которые я придумал, но не опубликовал, а игры по схожим концептам выходят только сейчас — 10 и 15 лет после. И поверь, даже относительно слабые концепты на порядок сильнее твоего «прорыва», потому как в каждом из них есть что-то новое. У тебя новизны 0.
Ps: Извини за резкость, если что.
PPS: А слабо придумать нечто дейставительно оригинальное?
играть надо за начинающего экзорциста изгонять духов там разных, демонов, домовых ловить :-). игрок должен будет сам искать в библиотеках, рукописях и книгах принципы построения заклинаний, начертания звёзд и так далее, в процессе изгнания всякой нечисти нужно будет самому проводить ритуал, то есть не прийти на место с нужными вещами, поговорить с персонажем посмотреть скриптовую сцену и прочитать сообщение что миссия выполнена, и получить порцию «плюшек». а самому выбирать место для расставления предметов и т д ну или что там нужно будет.
так а теперь по теме.
как я понял ты предлагаешь разбить это на три разных игры
и каждой части уделить больше внимания?
Командуешь огромной армией(стратегия), и тут из-за предательства над тобой одерживают победу и захватывают в плен. Из плена ты бежишь (соло), по дороге освобождаешь несколько соратников (тактика).
Тут лучше будет делать вид от третьего лица, так легче психологически перескакивать с соло на тактический режим. А для стратегического режима можно сделать отдельное окно (эдакая волшебная карта) с видом из-под небес, где и указывается расположение войск с возможностью управления ими. При этом в любой момент можно отключить окно и парой снайперских выстрелов посбивать вражеские дерижабли. Стратегическое окно бывает двух типов: для управления армией и управлением отдельной боевой единицей — дерижобелем, судном или бронепоездом. Ну как-то так…
А по поводу экзорциста: Неплохая идея для квеста, потому как для практически любого другого типа не подойдет — динамика игры не позволит. Тут на сайте кто-то спрашивал идеи — можно попробовать предложить, заодно, если повезет, и опыта в игрострое поднабраться.
за пирата нужно было бы набирать команду из уникальных персонажей и разбираться в их взаимоотношениях
а солдат будет бывший раб и станет новым лениным в этом мире
А то получается: аристократу — все, солдату — пулемет?
да и к тому же создание такой игры требует большого опыта и таланта ибо можно настолько замудрить что игрок потом попросту не поймет что и как тут делать
«ЭкзорСИМ» — ловите название!
Излишне хардкорно. Кроме двух-трёх подвинутых на теме экзорцизма, такое вряд-ли кого-то всерьёз зацепит. Вот встроить некую мини-игру на тему — более реально.
я знаю, просто упростил для понятности
Была старая игра, годов этак 80х, где аж фразы героя подбирались по словарю. И даже тогда в известные не выбилась.
можно же сделать типо игрок должен узнать о самом духе пообщаться с персами типо родственниками и так далее
да и вопрос снят решение найдено
проблема состояла в том как заставить корабль подниматься и опускаться в воздухе. сначала я думал что можно выпускать часть гелия уменьшая подъёмную силу но потом понял что восполнить запас в воздухе не удастся. тогда я подумал ещё и придумал вот что. на корабле есть запас воды. воду можно испарить пар имеет меньшую массу чем жидкость. при испарении воды в трубы на корабле, судно поднимается, при конденсации пара корабль опускается.
ну тогда объём воды посредством реакции электролиза разделяют на кислород и водород. их после этого направляют в скрытй резервуар внутри корабля. водород имея высокую подъёмную силу будет поднимать корабль вверх. что бы опустить корабль нужно пропустить через эту смесь газов электрическую искру они снова превратятся в воду исчезнет подъёмная сила водорода и корабль опусится
какая разница?
Конденсация — процесс перехода вещества из газообразного в жидкое или твердое агрегатное состояние.
Детонация — волновой процесс распространения по веществу зоны химической реакции со сверхзвуковой скоростью.
Для информации — смесь кислорода и водорода — не есть водяной пар.
Для преобразования смеси газов в таковой необходима химическая реакция. Реакция экзотермическая. Так что ваш корабль просто-напросто взорвется.
это и ежу понятно
это если не передавать выделяющееся тепло куда нибудь за пределы корабля
А, впрочем, игра-то у вас фантастическая — так что развивайте идею в духе Жюля Верна. И добавьте еще холодный термоядерный синтез!
Почему бы и нет?
ТРОЛЛЬ.Либо человек недолюбливающий безграмотных х)
просто я человек недолюбливающий беграмотных которые прикидываются шибко грамотными, вот и все)
Мой личный Вам респект =)
Принцип работы: у реального дерижабля оболочка баллона натянута на довольно сложную конструкцию из ферм. Если фермы сделать из сегментов на чем-то вроде шарниров, то сдвигая все сегменты к центру баллона и стягивая оболочку, мы тем самым уменьшаем объем баллона и увеличиваем плотность газа=уменьшаем подъемную силу.
Примерно понятно?
А так: два «червя» через баллон, крути хоть в ручную — просто и элегантно.
Идея давно пришла, дарю.
и это опыт? смысл выкладывать сие творение на обозрение миру? что ты этими рисунками хотел показать?
набирать команду, когда ты ничего сделать не сможешь, не имеет смысла, ибо при таком таланте толку будет как от дырявого носка.
На многих форумах посвященных геймдеву, очень часто можно встретить таких как Вы… Но спустя 2-3 недели, в конце темы пишут: «тема не актуальна, забейте».
Так что советую просто подождать 2 недельки… (не кальчте себе жизнь, молодой человек! Зачем вам излишние разочарования).
Собственно по теме.
Инди-игры делались, делаются и будут разрабатывались годами.(Кто времени наверное вы закончите школу...)
Не думаю что найдуться
идиоты, которые будут жертвовать все свободное время и силы на непонятно что…И напоследок, если спустя 2 недели и Вы не разочаровались в своей идее, советую детально все обдумать, написать все на бумаге(сюжет, концепт арт, бизнес план и пр.) и топать в какой нибудь стартап-инкубатор, может быть и прокатит.
Желаю удачи во всех начинаниях…
Я знаю одного инди-гения, который в сроки 3-9 месяцев действительно пишет уникальнейшие и жизнеспособные игры. Но это — ГЕНИЙ. Он сам написал для себя движок «под всё сразу» и на нём творит. Известен как Аврелий (относительно недавний релиз — Cubium, сейчас занимается переработкой своего же шутера AI Olimpius).
P.S. а насчёт совета «переварить» идею хотя бы 2 недели — прав.
инди-игры создают любители, в небольших группах (зачастую в одиночку) в свободное время (как хобби). А работы ведь не мало? А как со всем справиться если: учеба, работа, ворчливая жена забирают большое кол-во времени… И на все остается около 4-5 часов в сутки, при максимальных усилиях. Вопрос зачем это нужно? Зачем жертвовать своими нервами, средствами, временем на непонятно что, при условии что с твоим проектом будет непонятно что… Вот и выходит после этого — единицы инди-геймдеверов доводят до беты, свои проекты…
Да конечно, есть и примеры с которых можно восхищаться, но это как лоторея, не знаешь какой проект «выстрелит». Например тот же «Minecraft».
З.Ы. прошу прощения, температура поднялась — немного голова несооражает. Надеюсь донес Вам свою мысль.
И на будущее, прежде чем писать широким массам — ознакомьтесь с «гайдом».
Это Вам не аська, где «как попало» можно писать. =)
2 аналогично
3 мне тупо лень
4 могу не употребить дефис
5 смотри пункт 1
6 сокращения бывают но не такие
7 не знаю ни одного такого форума
8 да бывает
9 это очень глупый пункт
10 мне пофиг
Ну и до кучи, смесь кислорода с водородом называется гремучий газ, и не всегда требует искры для поджига. Может сдетонировать и самопроизвольно, поэтому в объемах более нескольких куб. см. лучше эту смесь не накапливать.