Двигал, смотрел, сравнивал. Если делать интервалы, то лампы очень близко становятся к кольцу, рушится целостность. И я отмечу, что на фотках цыфры видно существенно хуже чем в жизни из-за А)светосилы и резкого контраста
Б) Фотки вертикальные и потому часы и цифры тем более, занимают гораздо меньше пространства на мониторе, соответственно видно хуже, т.к. все просто мельче…
вполне логичное мнение, но потроха от этого корпуса были не пригодны, к тому же циферблат на них был мало того, что не родной, так еще и прикручен саморезами
Обязательно поиграйте! Особенно во вторую часть. А снаряд КАКБЫ источник питания. В третьей части был город Мегатонна, среди города торчит большая бомба неразорвавшаяся, некоторые жители даже на нее молятся(местные психи), она там некий центр истроии, памяти, мистики. Плюс ко всему в общей атмосфере игры везде чувствуется постъядер. Собранные в пустоши девайсы, из подручного хлама. Девайсы эти питаются от микроядерных батарей и тому подобных источников. Почему бы в часах не использовать мину как символ атомной бомбы, заодно как гепотетический источник питания или наоборот — как всё-таки бомбу, которая взрывается по таймеру. Вобщем это дело подхода=)
Б) Фотки вертикальные и потому часы и цифры тем более, занимают гораздо меньше пространства на мониторе, соответственно видно хуже, т.к. все просто мельче…