+49.31
Рейтинг
2776.96
Сила

Improviser

Двигал, смотрел, сравнивал. Если делать интервалы, то лампы очень близко становятся к кольцу, рушится целостность. И я отмечу, что на фотках цыфры видно существенно хуже чем в жизни из-за А)светосилы и резкого контраста
Б) Фотки вертикальные и потому часы и цифры тем более, занимают гораздо меньше пространства на мониторе, соответственно видно хуже, т.к. все просто мельче…
Премного благодарен=)
вполне логичное мнение, но потроха от этого корпуса были не пригодны, к тому же циферблат на них был мало того, что не родной, так еще и прикручен саморезами
Очень понравилось! Вездеплюсие!
Вроде получилось. Спасибо! Видимо кнопка ДобавитьВидео работает неправильно. Она просит ссылку на видео, а тут нужен КОД а не ссылка.
Последний раз редактировалось
Я ставил, и с помощью сайта пытался прицепить — не выходит. Сайт оставляет пробел под превью, но видео не вставляет.
я такие делал уже) разве что без кренометра=)
Последний раз редактировалось
хм, что то не пойму про видео, зачем вы продублировали код?=)
лежит, ждет своего часа=)
гигрометр=)
Все получил! Быстро пришло, отлично упаковано!!! Спасибо!
Лампоньки беру все=)
Да, продаются!
Как я писал чуть выше — вытравлены
Вытравливаю в хлорнлом железе:)
Наверное, дернул из интернета первый же скрин=)
ну, в игре они не так и потрёпаны=)
Эхо войны :))
по почте ни одни из этих часов не пересылались. Они все нашли хозяев в Москве. :)
Обязательно поиграйте! Особенно во вторую часть. А снаряд КАКБЫ источник питания. В третьей части был город Мегатонна, среди города торчит большая бомба неразорвавшаяся, некоторые жители даже на нее молятся(местные психи), она там некий центр истроии, памяти, мистики. Плюс ко всему в общей атмосфере игры везде чувствуется постъядер. Собранные в пустоши девайсы, из подручного хлама. Девайсы эти питаются от микроядерных батарей и тому подобных источников. Почему бы в часах не использовать мину как символ атомной бомбы, заодно как гепотетический источник питания или наоборот — как всё-таки бомбу, которая взрывается по таймеру. Вобщем это дело подхода=)