+2.00
Рейтинг
11.04
Сила

Антон Карелин

Да, и я об этом — старинные сплавы и материалы в нашей истории не чета современным, а алхимия позволяет получить ближе по качествам к современным.
Последний раз редактировалось
:)) Это была совсем не резина, а куда более худший по качествам материал. На Земле исторически каучук и соответственно первоначальная резина были распространены в изолированной Америке, в теплых краях, а в Европе появились только в 18м веке. Но даже тогда это по качествам была далеко не резина 19го. Ее первые десятилетия вообще использовали очень узко, и только в 19м веке научились сохранять эластичность, когда открыли вулканизацию. Тогда и начался промышленный век, резина на него достаточно значимо повлияла.

А я этим примером просто хочу сказать, что алхимия позволяет получить материалы различных свойств, значимых для прогресса, гораздо раньше. Производственные мощности будут опережать развитие общественных парадигм. Что очень интересно. С алхимией развитие технологий будет идти несколько по-иному. Как и с магией, вообще своеобразно (а как именно, зависит лот магической физики конкретного сеттинга). Показать такой мир и такое развитие — одна из моих задач, я в целом пишу настолько реалистичный и подробный мир фэнтези, насколько способен. А вот в механике не силен, поэтому спросил совета. Но у нас там в группе вконтакте дискуссия сложилась интересная и содержательная :)
Скорее Вархаммером 40к :)
Это уже возможнее, спасибо за наводку :) Правда все равно цирком-шапито отдает, но в истории развития технологий, в процессе проб и ошибок немало безумия случалось, и все пошло на пользу прогрессу.
  • avatar Kanzor
  • 0
Ну так, насколько мне известно, с 12го века и после никто не штурмовал крепости на реактивных ранцах :) И даже сейчас не штурмует. Технологии не получилось. Алхимия конечно позволила бы сделать их более эффективными по таким параметрам, как расход топлива, более точное направление выброса для более точной регулировки полета. Но этого вряд ли будет достаточно, потому что поднять человека в воздух с помощью пороховых зарядов (не подбросить, а именно устойчиво поднять например для прыжка по четкой траектории) — крайне энергоемкая задача, а приземлить его без переломов и смерти — вообще инженерно нерешаемая в средневековье и даже в новое время.
Последний раз редактировалось
  • avatar Kanzor
  • 0
Если интересно, вот здесь неплохо дискуссия закрутилась на данную тему: vk.com/wall-44536741_2250 Желающие — присоединяйтесь.
  • avatar Kanzor
  • 0
Ну я боюсь, он прямо на небеса и взлетел, да.
  • avatar Kanzor
  • 0
Ранцы слишком фантастично выглядит и по логике слишком натянуто. А вот выстреливающие копья да, вариант. Причем в том числе варианты, выстреливающие на метр вперед, оставаясь в руке, но с разрушительной мощью. А выстреливающие из рук небольшие ломики у меня у одного из героев есть, только он сам по себе ходячий доспех, душу убитого успели вселить в зачарованный армор, теперь он апгрейдится :)
  • avatar Kanzor
  • 0
Конечно. Согласен со всем сказанным. Поэтому и думаю именно насчет примочек: см выше про пружину-улитку, например. Пока стимпанк-технологии и прочая именно техника — в начальной стадии развития. А панцермейдеры это как «Тигры» у немцев в свое время: глючные, странные, рожденные анахронизмом — они вряд ли войдут в состав регулярно армии надолго. «Тигры» везли на поле боя, т.к. если они ехали туда сами — износ деталей был катастрофическим. Зато когда они приезжали, они какое-то время давали жару. Потому что мега-броня, мега-пушки. Так и панцермейдеры, это демонстрация мощи и передовых технологий. Но у меня мир все еще ближе к классическому средневековью, как и писал выше. А переход к МТР наметился и уже в процессе.
  • avatar Kanzor
  • 1
Напридумывать да :) Но я стараюсь максимально реалистично и исторично. Матчасть изучаю, консультируюсь, когда нахожу, у кого. Готов править ошибки и неточности, когда на них обоснованно укажут.
Необоснованно придумывать ради красного словца — не интересно. Интересно посложнее задачу поставить — сделать научную магию, алхимию, фэнтези. Над этим и работаю.
Последний раз редактировалось
  • avatar Kanzor
  • 1
С магией все возможные конструкции мне понятны и уже продуманы :) Есть и элементоны (стихийные двигатели на элементалях, на них небесные корабли летают или печи плавильные работают, например), есть и истоки (источники энергии соответствующей стихии), и варианты «на гремлинской тяге» etc.

А сейчас прорабатываю технологии Канзора — страны, в которой магия сильно ограничена, т.к. считается скверной, губящей мир (небезосновательно). В кач-ве альтернативы Канзор сильно развил алхимию, а прежде достиг экономического могущества за счет агрикультуры и поощрения мастеров… в общем, это долгая история, если кратко, то магия в доспехе панцермейдеров использовать не может. Ищу механические варианты. Но алхимия тоже способна творить чудеса, например, дать аналог резины, близкий по эластичным качествам, представьте, если бы резина появилась у нас в 10-12 веке. Или например в артиллерии и огнестреле Канзора используется алхимический тлеющий камень вместо неудобного и ненадежного запала-жгута. И т.д. и т.п. В общем, могут быть варианты в устройстве такого доспеха. Но т.к. я полный ноль в механике и инженерии, подумал, может уважаемые знатоки стимпанка подскажут, направят на верный путь!

По поводу мира, я 8 лет водил ролевые игры по Инрану, в результате он хорошо проработан. И вот полгода назад стал писать романы, созрел. Сейчас заканчиваю вторую книгу. Вся информация здесь: vk.com/wall-44536741_1455
  • avatar Kanzor
  • 0
До боя конечно пружина сжимается, а вот чтобы потом не нужно было тратить время на ее взведение в клоз комбате, я и пытаюсь представить механизм, который взводится от любого движения рук. Понемногу, но сделал 5-10-20 движений — пружина взвелась сама. Ты бьешь — она взводится, ты парируешь, она взводится. При этом движения совершать чуть сложнее (сопротивление пружины), но не критично сложнее.

1. Возможен ли такой механизм?
2. Будет ли вообще усиливать удар руки с оружием спуск пружины? По этому поводу мнения у разных собеседников разделились.
Последний раз редактировалось
  • avatar Kanzor
  • 0
Нитинол просто вау. А первое видео, может я не прав, оставляет ощущение подвоха. В любом случае, спасибо за интересные наводки.

Но про мышцы и магию у меня как раз все проработано. В магии и ее моделировании в ролевых системах и в фэнтези я разбираюсь очень глубоко т.к. занимаюсь этим уже много лет. А в от в механике/инженерии очень слаб. А сейчас есть необходимость проработать именно технологии Канзора, антимагической страны.
  • avatar Kanzor
  • 0
Спасибо. Плюс не дает поставить, тоже прав нет :)
В Инране пока не техно-фэнтези, там начинается переходный период к нему. Гидравлика и пневматика еще только прорабатывается в самом первом приближении. Электричества нет, но с током цивилизация при этом знакома — из-за магов воздуха, которые испокон веку манипулируют разрядами, молниями. Правда усмирить эту энергию с помощью не-магической технологии — только начали пробовать.

Однако может быть «алхимический паропанк», т.е. простые механические части — и усиленная благодаря алхимии паровая составляющая. Можно ли посмотреть где-нибудь чертеж и описание «парового доспеха»? Я сходу не смог найти, может вы подскажете. На основе такой конструкции я бы мог обосновать, какое преимущество дала канзорская алхимия.

Пытаюсь осмыслить такой механизм: в плечевом суставе рабочей руки доспеха есть пружина, наверное «улитка» по типу, и механизм, который ее удерживает. И вот от каждого движения руки бойца — пружина понемногу сжимается. Т.е. панцермейдеру примерно на 10% тяжелее дается каждый удар или каждый замах. Но вот она за 5-10 ударов сжалась, и он наоборот почувствовал, что стало легко (сопротивление исчезло). И тогда он может в момент удара нажать где-то (например на другой руке, в которой щит), пружина высвободится и усилит опускание его рабочей руки. Т.е. усилит удар, думаю процентов на 20, в идеале на 30. Это очень круто т.к. он и сам по себе сильный (панцермейдер), поэтому таким ударом хорошим оружием он мог бы разрубать человека в обычном доспехе надвое. Как вы считаете, возможна ли такая конструкция? Или это бред.
  • avatar Kanzor
  • 0
Ссылки в посте ставить не могу (недостаточно прав), поэтому если нужны подробности, то вот:
inran.ru/wiki/Inran
inran.ru/wiki/Канзор