Поменьше бы ерунды на заднем плане: неимоверно отвлекает от основного предмета, отчего рассмотреть его становится невыносимо тяжело. Больше фото и описание. Из чего, как и зачем, лично мне непонятно.
Кто сказал, что «нельзя»? Другое дело, что это не всем нравится. Так уж повелось, среди культурных людей, обсценную лексику вуалировать всякими эвфеМизмами. Кто мы, чтобы это правило менять?) Некоторые это находят даже забавным, соревнуются в острословии и кто красивее эвфимизнёт.
Я ничего не имею против крепкого русского словца, но по поводу. Когда мизинец ноги столкнётся со шкафом, тогда будет не до красивых и сложных оборотов)
Извиняюсь, раз так.
Но если к каждой работе придётся переходить в профиль автора, просматривать остальные работы, выискивать в комментариях фишка это или нет, то легко тронуться умом. Так что иной раз лучше уточнить.
Интернеты интернетами, в них полная анонимность, оттого и вседозволенность, оттого и мата больше. Но стимпанкер, всё же, не похож на остальные ресурсы)
Представила страшную картину.
Приводит, значит, мэтр распутную девушку домой. Она разгорячена спиртными напитками, кровь прилила к щекам, от чего появился такой манящий румянец. Образ слегка примялся за вечер, что вносит в её напущенное кокетство нотку приземлённости. Мастер приглушает основное освещение, включает лампу, отчего свет концентрирует внимание на постели. И тут, одним лёгким рывком, маэстро бросает на кровать девушку и…
— Смотри, какие я гогглы давеча сконструировал!
Откровенность мастера осталось неоценённой, о чём слышали даже жители соседних домов…
Их?) Их пока не наблюдалось, но как они появятся, я обязательно сообщу, что ставлю на поток покрывшийся пылью бабушкин бизнес по завету умудрённого стимпанкера :)
Я ничего не имею против крепкого русского словца, но по поводу. Когда мизинец ноги столкнётся со шкафом, тогда будет не до красивых и сложных оборотов)
Но если к каждой работе придётся переходить в профиль автора, просматривать остальные работы, выискивать в комментариях фишка это или нет, то легко тронуться умом. Так что иной раз лучше уточнить.
Приводит, значит, мэтр распутную девушку домой. Она разгорячена спиртными напитками, кровь прилила к щекам, от чего появился такой манящий румянец. Образ слегка примялся за вечер, что вносит в её напущенное кокетство нотку приземлённости. Мастер приглушает основное освещение, включает лампу, отчего свет концентрирует внимание на постели. И тут, одним лёгким рывком, маэстро бросает на кровать девушку и…
— Смотри, какие я гогглы давеча сконструировал!
Откровенность мастера осталось неоценённой, о чём слышали даже жители соседних домов…
Занавес.