Вот я ни на один процент не поклонник диджейского «исскуства», и сроду недопринимаю саму идею дискотечных клубов… Но под этот «варганайзер» меня определённо могло бы понести )))
Но! — исполнение на нём типичного диджейского резева я бы не простил ни кому (это можно было бы сравнить с готовкой яичницы в коллайдере). Сюда просятся музыкальные салаты из чего-то изначально побрутольнее — чего-нибудь из творчества «Fear Factory», из «NIN», старых «Prodigi»…
Новые фотки — новые странные ощущения… будто тайком подсмотрел работу мага-алхимика… Не ювелира, не ещё какого мастера-умельца (как это бывает при просмотре ворклогов иных участников конкурса), а именно кого-то потаинственнее о_О
Всё, как принято понимать, познаётся в сравнении. Теперь, чтоб совершенно не казаться голословными и критично настроенными, сравним на том же Etsy Роквеловскую флешку (в шапке статьи — 200$) с товарами той же цены неизвестного здесь (MoNSTeR, куда глядел?) корейского ансамбля revolt70:
Вопчем, как я уже говорил, я не хочу больше видеть жалкие поделки плодовитого ньюйоркского бракодела…
Что отлично характеризует уровень качества ручной работы за бугром вцелом…
У Роквела в ходу одна и та же отвратительная, зато простая в обработке, тонкая латунная фольга (которая на готовом изделии проминается, создаётся такое впечатление, просто от того, что флешку взяли в руки), постоянные щели и несостыкушки, неизменная рахитичность дизайна… Вопчем, во всех работах «узнаётся рука мастера».
Я понимаю, что он один из передовых ремесленников на ниве стимпанка… Но при этом на мой взгляд он прежде всего потоковый бракодел.
По качеству исполнения и дородности общего облика изделий, а так же по вылизыванию мелочей его надёжно за пояс затыкают работы не Таратора, а прочие наши комрады, собирающие свои работы на табуретках, а кто и вовсе взялся та такое дело впервые.
Примеры: 1,2,3,4,5
А то, что у Роквела всю эту канитель скупают тоннами — ну так на то народ и есть, чтоб в массе своей нуждаться в ширпотребе…
Но! — исполнение на нём типичного диджейского резева я бы не простил ни кому (это можно было бы сравнить с готовкой яичницы в коллайдере). Сюда просятся музыкальные салаты из чего-то изначально побрутольнее — чего-нибудь из творчества «Fear Factory», из «NIN», старых «Prodigi»…
Ваще классно :)
Я уж удивляться начал — как это в конкурс настольных пренадлежностей не попадает никакая электроника… А тут вон аж как :)
Но Бернард мастер, а Роквел — ни разу.
Пусть идёт уроки труда преподавать. или наоборот…
www.youtube.com/watch?v=zl6hNj1uOkY
Я бы лицо оставил.
Вопчем, как я уже говорил, я не хочу больше видеть жалкие поделки плодовитого ньюйоркского бракодела…
)))
У Роквела в ходу одна и та же отвратительная, зато простая в обработке, тонкая латунная фольга (которая на готовом изделии проминается, создаётся такое впечатление, просто от того, что флешку взяли в руки), постоянные щели и несостыкушки, неизменная рахитичность дизайна… Вопчем, во всех работах «узнаётся рука мастера».
Я понимаю, что он один из передовых ремесленников на ниве стимпанка… Но при этом на мой взгляд он прежде всего потоковый бракодел.
По качеству исполнения и дородности общего облика изделий, а так же по вылизыванию мелочей его надёжно за пояс затыкают работы не Таратора, а прочие наши комрады, собирающие свои работы на табуретках, а кто и вовсе взялся та такое дело впервые.
Примеры: 1, 2, 3, 4, 5
А то, что у Роквела всю эту канитель скупают тоннами — ну так на то народ и есть, чтоб в массе своей нуждаться в ширпотребе…
Ну ты грызун, конечно :)