Технооккультный спиритофон
Дамы и господа.
Имею честь представить вашему вниманию предмет оккультного характера — новинка девятнадцатого столетия совмещающая в себе новейшие технологии и магические свойства. Саламандра-техномедиум!
\
В связи с необычайной популярностью спиритических сеансов в светском обществе,
представляю вашему вниманию ход работ, по созданию настольного технодевайса оккультно-спиритического характера. Предназначен предмет, для вызова духов и последующего с ними общения, посредством необычайного изобретения девятнадцатого века — спиритофонической тесломембраны.
Однако творческая мысль кидала мою работу от крайности в крайность.
В эскизе это выглядело так:
Личина слеплена из самозастывающей«массы для лепки».
Так получается, что подробно запечатлеть на дегеротипы процесс создания каждой детали руки не доходят. Не обладаю инстинктом фотографа.
Поэтому железные конструкции появляются спонтанно и во всей полноте. Ограничусь клятвенным заверением, что каждая из них сделана мной лично. В доказательство обещаю запечатлеть процесс ковки, на примере какой-нибудь из следующих деталей.
В этом месте я понимаю, что заместо гипсового лица просится совершенно другая деталь. Боевая маска, доделать которую не доходят руки вот уже почти пол года.
Маска подходит как влитая. Но это не лучшим образом сказывается на магических свойствах девайса.
Эта деталь послужит основой для эфирного бульбулятора.
Сборка эфирного бульбулятора — тонкое и ответственное дело.
Подставку решено делать заново.
… и вот оно пришло завтра, и даже уже прошло.
Для саламандрева хвоста взят стальной квадрат 30мм, и оттянут с одного конца на 10 мм.
Вдоль всего оттянутого прута пробивается борозда. Ювелирная точность не нужна. После скрутки неровностей борозды видно не будет.
Затем полученая деталь скручивается, начиная с толстого конца.
Тут я тоже не очень стараюсь выровнять шаг скрутки и сам прут, потому как хвост будет изогнут и огрехи не заметны.
А тут я вспоминаю что дигеротип должен быть снабжен логотипом конкурса.
Чтобы ускорить процесс, я не стал возиться с нагревом детали. А просто завязал ее вокруг своего могучего бицепса.
И специально для коллег варщиков-подарщиков, ключик крупным планом.
Увы, сегодня сделано мало. Задержался в букингемском дворце. надеюсь завтрашний день пройдет плодотворнее.
День предпоследний.
Личина загрунтована костной эссенцией.
Крепежь эфирного бульбулятора.
В эфирный бульбулятор вмонтирован вентиль.
Личина отцентрована по конвекции эфирного конуса.
Крепежь для перепонок спиритофонической мембраны.
Закалка крепежа.
Спиритофонические мембраны сделаны из тончайшей кожи нерожденного ягненка. Завтра установлю.
И наконец работа завершена.
Имею честь представить вашему вниманию предмет оккультного характера — новинка девятнадцатого столетия совмещающая в себе новейшие технологии и магические свойства. Саламандра-техномедиум!
\
В связи с необычайной популярностью спиритических сеансов в светском обществе,
представляю вашему вниманию ход работ, по созданию настольного технодевайса оккультно-спиритического характера. Предназначен предмет, для вызова духов и последующего с ними общения, посредством необычайного изобретения девятнадцатого века — спиритофонической тесломембраны.
Однако творческая мысль кидала мою работу от крайности в крайность.
В эскизе это выглядело так:
Личина слеплена из самозастывающей«массы для лепки».
Так получается, что подробно запечатлеть на дегеротипы процесс создания каждой детали руки не доходят. Не обладаю инстинктом фотографа.
Поэтому железные конструкции появляются спонтанно и во всей полноте. Ограничусь клятвенным заверением, что каждая из них сделана мной лично. В доказательство обещаю запечатлеть процесс ковки, на примере какой-нибудь из следующих деталей.
В этом месте я понимаю, что заместо гипсового лица просится совершенно другая деталь. Боевая маска, доделать которую не доходят руки вот уже почти пол года.
Маска подходит как влитая. Но это не лучшим образом сказывается на магических свойствах девайса.
Эта деталь послужит основой для эфирного бульбулятора.
Сборка эфирного бульбулятора — тонкое и ответственное дело.
Подставку решено делать заново.
… и вот оно пришло завтра, и даже уже прошло.
Для саламандрева хвоста взят стальной квадрат 30мм, и оттянут с одного конца на 10 мм.
Вдоль всего оттянутого прута пробивается борозда. Ювелирная точность не нужна. После скрутки неровностей борозды видно не будет.
Затем полученая деталь скручивается, начиная с толстого конца.
Тут я тоже не очень стараюсь выровнять шаг скрутки и сам прут, потому как хвост будет изогнут и огрехи не заметны.
А тут я вспоминаю что дигеротип должен быть снабжен логотипом конкурса.
Чтобы ускорить процесс, я не стал возиться с нагревом детали. А просто завязал ее вокруг своего могучего бицепса.
И специально для коллег варщиков-подарщиков, ключик крупным планом.
Увы, сегодня сделано мало. Задержался в букингемском дворце. надеюсь завтрашний день пройдет плодотворнее.
День предпоследний.
Личина загрунтована костной эссенцией.
Крепежь эфирного бульбулятора.
В эфирный бульбулятор вмонтирован вентиль.
Личина отцентрована по конвекции эфирного конуса.
Крепежь для перепонок спиритофонической мембраны.
Закалка крепежа.
Спиритофонические мембраны сделаны из тончайшей кожи нерожденного ягненка. Завтра установлю.
И наконец работа завершена.
70 комментариев
Вещь.
Я правильно поняла? Маска будет вместо лица? А мне с лицом гораздо больше понравилось. Эдакий оракул потустороннего мира. Очень впечатляет.
Я бы лицо оставил.
Удивлен, что не нет обвинений в бэдэсээмности:)
Спасибо за плюсики.
Администрации было бы сильно приятно, если бы вещи делались для конкурса и в рамках конкурса. Можно сэкономить время, но т.к. есть такой пункт как оценка мастер-класса, а как делалась маска в ворклоге не раскрыто, то за этот пункт могут быть вычтены баллы.
Но ты как всегда- БОГ кузницы!))
www.youtube.com/watch?v=zl6hNj1uOkY
И какой у Вас… хм… бицепс, вокруг которого бы так ловко и просто завязали! =)
Лучше бы алхимическими символами покрыли сверху донизу.
Ковка — о да! Выше всяких похвал… Но мордашка…