у меня была куча наборов с кучей кистей и тп. Но порисовав какое-то время, я поняла что это нафик не надо столько, они часто только путают. В стандартном наборе тоже лишние — зачем мне куча одинаковых кистей только разного диаметра, если я меняю размер кисти кнопками и вообще вовсю хоткеями пользуюсь? Поэтому я собрала 3-4 стандартных кисти в свой набор, добавила несколько кистей из чужих, а потом — по мере надобности — делала свои кисти и подсохраняла. Там не особо много, но мне хватает за глаза.
«Палец» — зло. мировое зло вселенского масштаба. Я его юзаю очень редко и не стандартно-круглый, а какой-нибудь текстурный, иногда на коже неровности сгладить помогает, впрочем бе. Палец — бе.
С размытостью и нечеткостью борьба только одна — кропотливая прорисовка, правильная расстановка акцентов, контрастов, тонны опыта и — изредка — капельку Smart Sharpen на самом последнем этапе. Хорошая картинка рисуется не за день и не за два (если только вы не пупер мастер).
Для примера — для этой картинки, чтобы добиться качества, я после закладки основных форм и более-менее прорисовки, долго долго штриховала и оттачивала детальки. Вот поближе . Это — нормально. Надо понимать что качественная картинка требует много усилий. отвлекусь — когда я только начинала рисовать, дя меня потратить 3 часа на картинку — казалось много, долго. Типа за 3 часа сделала и закончила. Прошло много времени, и я стала тратить на картинки по 2 месяца, не считая что это много… потом опыта еще прибавилось, и теперь то, что я рисовала раньше за 2 месяца, рисую за неделю-две. Это вопрос навыков, практики. Все. Рецепт-то прост :)
Чаще — стандартной круглой (и твердой и мягкой) с выставленными Shape Dynamics (minimum diameter ~ 50%) и непременно Other Dynamics. Прозрачность варьирую в зависимости от задачи, когда и вообще плотной кистью рисую — тут рецепта точного вообще не бывает, кому как нравится. Но учитывая Other Dynamics, там плотность от нажатия зависит, удобнее.
Вообще почти все рисуется (скетч, закладка основных пятен, прораьотка деталей) стандартными кистями с небольшими настройками, но также я использую текстурные для пошарпанностей, и самодельные и натыренные от других наборов. «Точечная» кисть для снега :)
Если надо — вечером могу залить и скинуть свои кисти. Не жалко )
а хотелось показать что там слева — неизмеримое пространство и ничегошеньки там нет, кроме вон тех скал до горизонта ))))
Вообще люди нашей планетки-форума по истории жили под землей, ну и выбрались только на войну. И пыталась показать момент, самое вот начало )))) Мб композиция была лучше в самом начале, портретная. Но это из-за того что не привыкла я рисовать многофигурку
ну я образно так обобщила, MACal® 8200 Pro как раз и относится к виниловым самоклеющимся. Я чаще с Oracal работала, но это совершенно не важно ))) Просто монтажная пленка лучше подходит для трафаретов под краску, а тут конечно может и такая лучше :)
плоттер — это печатный станок. Есть такие с возможностью не только печати, а именно резки из самоклеющихся пленок или еще чего. А пленка (фигурно или не фигурно вырезанная плоттером) потом используется как апплиукация или — как в этом случае — трафарет. Для трафаретов обычно используют пленки с относительно слабым клеевым слоем, так называемую «монтажную» или еще «removable» — это позволяет снять их с изделия без вреда поверхности :)
просто имхо, чтобы прочувствовать Кробюзон, надо начать с Вокзала :) Но так как Вокзал и Шрам по сути не связаны одной историей (разве что самую малость) можно читать и вразброс :)
Только не со Шрама, он вторая часть трилогии о мире Нью Кробюзона
Я читала в такой последовательности (и считаю правильно начала) — Un Lun Dun => The Rat King => Perdido Street Station => The Scar => The City & the City
Iron Council должен идти за The Scar ))))
Но впрочем если вас интересует именно стимпанковый мир, то читать сначала Perdido Street Station, затем The Scar и напоследок Iron Council )))) Un Lun Dun тоже имеет некоторый привкус такого мира, но он более простой, по сути это сказка (чем-то напоминает мне Нила Геймана, но более фантасмагорично разумеется, в то время как Гейман более ммм… готичен :))
Все просто. Мое общение — в любой сфере, от тырнетного до живого — чаще всего является ответной реакцией. То есть я могу месяцами не писать никому в асе, никому не звонить, не постить кому-то комменты, пока меня не спросят. Я не психолог, не скажу почему, но из-за этого на меня обижена большая часть народу, ибо я видите ли с ними не общаюсь. Ну а что я сделаю если они не пишут первые :) Ну в общем я не психолог, разобраться в этом не берусь. Но когда я вижу прямой вопрос «почему» у меня нет никаких проблем ответить на него «потому что» если есть что сказать, разумеется. Тот же самый жж — у меня зафренжены люди, я их исправно читаю, сообщества там всякие, но чаще всего я молчу в ответ, либо банально пишу «ах вах как круто нарисовал», что реже )))) Сама пишу — но наверное скорее всего потому что это хоть какой-то способ общения с миром, не будь его, я б вообще со своим затворничеством где-нибудь бы пропала :)
Ммм, наверное я не смогу более адекватно ответить на ваш вопрос. Да и этот мой пост не вершина понятности и адекватности, личные тараканы тксказать
«Палец» — зло. мировое зло вселенского масштаба. Я его юзаю очень редко и не стандартно-круглый, а какой-нибудь текстурный, иногда на коже неровности сгладить помогает, впрочем бе. Палец — бе.
С размытостью и нечеткостью борьба только одна — кропотливая прорисовка, правильная расстановка акцентов, контрастов, тонны опыта и — изредка — капельку Smart Sharpen на самом последнем этапе. Хорошая картинка рисуется не за день и не за два (если только вы не пупер мастер).
Для примера — для
отвлекусь — когда я только начинала рисовать, дя меня потратить 3 часа на картинку — казалось много, долго. Типа за 3 часа сделала и закончила. Прошло много времени, и я стала тратить на картинки по 2 месяца, не считая что это много… потом опыта еще прибавилось, и теперь то, что я рисовала раньше за 2 месяца, рисую за неделю-две. Это вопрос навыков, практики. Все. Рецепт-то прост :)
Вообще почти все рисуется (скетч, закладка основных пятен, прораьотка деталей) стандартными кистями с небольшими настройками, но также я использую текстурные для пошарпанностей, и самодельные и натыренные от других наборов. «Точечная» кисть для снега :)
Если надо — вечером могу залить и скинуть свои кисти. Не жалко )
Вообще люди нашей планетки-форума по истории жили под землей, ну и выбрались только на войну. И пыталась показать момент, самое вот начало )))) Мб композиция была лучше в самом начале, портретная. Но это из-за того что не привыкла я рисовать многофигурку
А так я фотоаппаратом снабженная, опыт репортажной съемки есть :) Так что если будет что — я готов)
Скетчи — ну карандаш, гелевая ручка иногда )))
Я читала в такой последовательности (и считаю правильно начала) — Un Lun Dun => The Rat King => Perdido Street Station => The Scar => The City & the City
Iron Council должен идти за The Scar ))))
Но впрочем если вас интересует именно стимпанковый мир, то читать сначала Perdido Street Station, затем The Scar и напоследок Iron Council )))) Un Lun Dun тоже имеет некоторый привкус такого мира, но он более простой, по сути это сказка (чем-то напоминает мне Нила Геймана, но более фантасмагорично разумеется, в то время как Гейман более ммм… готичен :))
Рисую в Adobe Photoshop CS2, планшет Wacom Graphire 3
Ммм, наверное я не смогу более адекватно ответить на ваш вопрос. Да и этот мой пост не вершина понятности и адекватности, личные тараканы тксказать
он великолепен. Но через оригинал я не могу продраться, то есть могу но с ооочень большим трудом. Пыталась