Здравствуйте, заказали моддинг зажигалки, обозначили только тему -обязательное присутствие морды староанглийского бульдога, остально зависело от меня. Весь процесс хорошо показал на видео, но и несколько фотог-й процесса тоже делал, но не могу справится с местным cut* (не любит он меня ).Материалы: латунь, медь. Патинирование.
Здравствуйте. Данную рукоять для трости сделал давно, но лишь недавно поставил палку (она ещё будет дорабатываться самостоятельно покупателем ). Материалы: мельхиор, нейзильбер. Техники: холодная ковка, пайка твёрдым припоем, полировка.
Читать дальше →
Здравствуйте. Представляю скорее «игрушку» чем нож.
Материалы: сталь cpm s110v ТО Бурова, осевой и задний винт 40х13, титан, латунь, медь, бронза, мельхиор. Изначально нож планировался совсем другим (с паровым двигателем ). Но из-за большого веса и не способности работы от маленького ручного насоса (только настольный ), переделал под такой вариант ). Есть возможность снятия «крыльев», что облегчает вес и повышает эргономику. Поэтому сделал фото с ними и без.
Читать дальше →
Здравствуйте, не знаю на сколько стимпанк, хоть так и назвал на видео, но прямое влияние другой моей работы по теме Гигера прослеживается ). Делал не на заказ, а так. Материалы: сталь клинка спм с90ви, рог кавказского тура(чёрный с прожилками ), чёрный и жёлтый рога буйвола, латунь, медь, томпак (сплав меди и латуни ). Техники: резьба, пайка, травление. Фото старые чуть откорректировал, но ничего не исправлял на фотошопе, только освещение, новые -(видно по качеству, сделал только сегодня) на другую камеру.
Здравствуйте, человек я здесь новый. Но в стиле стимпанка и дизельпанка работы делал и ранее, правда не фотографировал). Весь процесс есть подробно на фото и видео, а пока выставлю только фото результата ( может вообще не интересная тема ).
Материалы: Клинок s90v твёрдость 61-62, закалка крио, отпуск на первичную твёрдость. Осевой, задний винт, шпинёк из США, мелкие винтики и шестерни из Китая (но сделаны отлично ), шестерёнки СССР (спаянные и переделанные ), лайнеры титановые, медь, латунь, орг. стекло, осевые под шестерёнки на спейсере из 20х13 калённые на 40, стопорный из 40х13.
ТТХ: в с сложенном состоянии от тыльника до коромысла 120 мм (без коромысла 109 мм ), ширина( в самом широком месте) 28,5 мм, толщина (в самом толстом месте) 21 мм, клинок от кончика до конца шестерёнки коромысла 107,5 мм, толщина клинка 3,5 мм, общая длина 190 мм.
Видео, результат с 2:46 минуты