При просмотре всех Ваших работ создаётся впечатление, что они сделаны абсолютно разными людьми) Гоглы и часы — одним, а предыдущие, из «пилотного» топика — другим.
По масштабности(как идеи, так и размера воплощения) мне не с чем сравнить эти окуляры. Но рвзмеры — полный треш)) Разумеется плюс.
Расскажите, какова видимость через них, пожалуйста.
Интересно, что никто, вопреки складывающейся практике, не брызжет слюной по поводу «ваапще нестимовости») Или главных знатоков стиля покорило обилие латуни, что какбэ однозначно труЪ?)
Очень качественная стилизация под «окопные зажигалки», Алексей, спасибо.
Сопло с ветрозащитой вроде припаяно намертво, как я понял. Чтобы поменять вату и фитиль, в случае необходимости, единственный вариант — отпаять боковую накладку?
Ну что же, получайте, коли просите)
Я бы его обозвал «Наутилус». Сердолик в оправе напоминает один из крупных обзорных иллюминаторов, в открытом состоянии разливающих вокруг субмарины мягкий золотой свет. Основная часть — фрагмент боковой обшивки в момент нападения гигантских кальмаров. Щупальца, «лестница», поскольку не знаю, можно ли называть трапом то, что не отделяется от плавсредства и не предназначено для схода на причал/берег, «шипы-плавники», придающие сходство с глубоководным представителем морской фауны морским чудовищем и являющиеся одновременно частью оснастки для потопления того, что, по мнению капитана, должно утонуть))
Имею в виду каноничную (для меня, во всяком случае) версию фильма «20000 лье под водой» 1954 года, которая, как мне кажется, наиболее полно и визуально, и по смыслу, отразила концепцию романа.
Всё гораздо проще. В силу ранее изложенной причины мне претит читать Ваши, надеюсь, благонамеренные нотации о соответствии стилю. Не более.
Это не значит, что мнение я не учёл.
Узнаётся Ваша рука, пока ещё не видишь автора топика внизу(экран нэтбука маловат))
На первом фото (многоклеточный организм в анфас) крепления напоминают усики насекомого. Так задумано или это проблемы моего восприятия?)
+, разумеется.
На Ваш светлый образ я не посягал, не стоит передёргивать.
Между «отмечать», как написал я, и «отметать», что написано Вами, разница в одну букву, но существенная)
Если у Вас возникнут конструктивные вопросы — с удовольствием обдумаю и отвечу. В препирательствах же, повторюсь, не заинтересован.
Я для себя давно подметил Ваше стремление к холиварам, а теперь увидел ещё и талант демонстративно отмечать очевидное)
Не тратьте силы, мне не интересно. К тому же, не Вам пенять мне на мою утилитарную стилизацию после этого.
Будучи столь энергичной особой, занялись бы лучше изготовлением чего-нибудь, местами у Вас интересно получается)
Используя слова Алексея, я «взял точку, близкую к эпохе» и скорее стилизовал под реальный предмет быта, чем отреставрировал)
Позицию понимаю, с декоративными ухищрениями могло бы быть интереснее.
К слову об эволюции технологий в мире стимпанка)) buy-h2o-mop.ru/
С бакелитом сейчас, увы, напряжёнка) А касательно аутентичности материалов — в таком ключе большинство прекрасных работ, размещённых на сайте, в том числе и некоторые Ваши, по данному критерию не проходят.
Спасибо.
Стимпанк производен от культуры Викторианской эпохи. Потому ограничивать его изготовлением только мудрёных псевдо-механизмов, радующих глаз и рвущих карманы, считаю ошибочным. Они, разумеется, весьма зрелищны и нередко мастерски сделаны, но функциональность от этого не увеличивается. Вещи, стилизованные под предметы быта того времени, точно так же относятся к стимпанку.
По масштабности(как идеи, так и размера воплощения) мне не с чем сравнить эти окуляры. Но рвзмеры — полный треш)) Разумеется плюс.
Расскажите, какова видимость через них, пожалуйста.
мозг через нос в лучших традициях древнеегипетского фольклёраотмычкой в цилиндровом замке)Очень качественная стилизация под «окопные зажигалки», Алексей, спасибо.
Сопло с ветрозащитой вроде припаяно намертво, как я понял. Чтобы поменять вату и фитиль, в случае необходимости, единственный вариант — отпаять боковую накладку?
Я бы его обозвал «Наутилус». Сердолик в оправе напоминает один из крупных обзорных иллюминаторов, в открытом состоянии разливающих вокруг субмарины мягкий золотой свет. Основная часть — фрагмент боковой обшивки в момент нападения гигантских кальмаров. Щупальца, «лестница», поскольку не знаю, можно ли называть трапом то, что не отделяется от плавсредства и не предназначено для схода на причал/берег, «шипы-плавники», придающие сходство с
глубоководным представителем морской фауныморским чудовищем и являющиеся одновременно частью оснастки для потопления того, что, по мнению капитана, должно утонуть))Имею в виду каноничную (для меня, во всяком случае) версию фильма «20000 лье под водой» 1954 года, которая, как мне кажется, наиболее полно и визуально, и по смыслу, отразила концепцию романа.
Удобство использования вызывает сомнения, но да, +
+
Это не значит, что мнение я не учёл.
На первом фото (многоклеточный организм в анфас) крепления напоминают усики насекомого. Так задумано или это проблемы моего восприятия?)
+, разумеется.
Между «отмечать», как написал я, и «отметать», что написано Вами, разница в одну букву, но существенная)
Если у Вас возникнут конструктивные вопросы — с удовольствием обдумаю и отвечу. В препирательствах же, повторюсь, не заинтересован.
Интересно подметили про эксперимент, Arin, спасибо) Возьму на заметку.
Не тратьте силы, мне не интересно. К тому же, не Вам пенять мне на мою утилитарную стилизацию после этого.
Будучи столь энергичной особой, занялись бы лучше изготовлением чего-нибудь, местами у Вас интересно получается)
Позицию понимаю, с декоративными ухищрениями могло бы быть интереснее.
К слову об эволюции технологий в мире стимпанка)) buy-h2o-mop.ru/
Да. По-Вашему она требует особого прочтения?
Стимпанк производен от культуры Викторианской эпохи. Потому ограничивать его изготовлением только мудрёных псевдо-механизмов, радующих глаз и рвущих карманы, считаю ошибочным. Они, разумеется, весьма зрелищны и нередко мастерски сделаны, но функциональность от этого не увеличивается. Вещи, стилизованные под предметы быта того времени, точно так же относятся к стимпанку.